Нашёл на просторах Сети вот такую интересную статью.Думаю многим будет интересно
Вот, что нам потребуется для работы. Чем цветов больше, чем, разумеется, лучше. Замечательно подходят телефонные кабели номеров этак на 100, но и выкушенные из старого телевизора разноцветные проводки сгодятся не меньше.
Читать дальше →
Короткометражный фильм, в стимпанковском антураже и стилизации Дикого Запада, показанный на недавнем фестивале DragonCon
Художественную ценность 16 минутной короткометражки, оценивать не берусь, замечу, что творческий коллектив создателей, позиционирует его под тегом steampunk, так что злодеи, гогглы, механические мутанты и паровые ружья в кадре задействованы вполне уместно.
Смотрим фильм с легального ресурса, не забывая включить полноэкранный режим.
UPD Люди, владеющие немецким языком, из этой заметки смогут еще узнать, что модель зовут Neila Fynn, а костюм предоставлен Leder-Joe и сделан из настоящей кожи.
Являясь заядлым завсегдатаем ресурса Facebook (буржуйский Вконтакте) конечно поигрываю там в различные игрушки. Так вот — наткнулся на игру, выполненную как написано выше в стиле Стимпанк, а точнее стилизованную под этот стиль. В целом игра является смесью пиратской и стимпанковой тематик, все немного более чем вычурно и не все понятно. Игра оставила о себе двойственные впечатления и сейчас я расскажу почему…
Здравствуйте, решил попробовать и свои силы в вашем конкурсе.
Основная идея была такова: промышленная революция породила новый класс «зажиточных» горожан, а именно — хозяев мануфактур, которые успешно успели вложить деньги в развитие новых направлений. В связи с этим попытался создать очки, (по принципу совеменных) отражающие статус и положение хозяина мануфактры, при этом заключающие в себе небольшой функционал. А какие именно проблеммы у зажиточного горожанина когда он по несколько часов в день проводит в цехах и переездах на переговоры? Конечно яркий свет! :) Это пожалуй единственный из раздражающих факторов окружющей среды в его жизни. Вот я и решил разработать очки ему в помощь, которые сами по себе отражают «технологичность» его нынешней специализации и хорошо защищают от солнца и зарева расплавленного металла не только при помощи светофильтров но и при помощи диафрагм. При этом не забываем какое на дворе время, а соответсвенно необходимы декоративные элементы, но не слишком усложненные, тк время барокко уже прошло…
Вот что у меня получилось:
Давно хотел приобщиться к стилю стимпанк, однако, все не доходили руки сделать что-то в этом стилевом направлении. А тут компания Nvidia своим конкурсом Steampunk-Vision 3D прям приглашение «добро пожаловать в паромир» оформила. Естественно, я не мог пропустить такую возможность.
В просторах сети узнать об одном из настоящих арт-самураев японской анимации Tatsuyuki Tanaka можно не так уж и много, исключение составляют его рисунки, которые можно найти в достаточном количестве (о Tatsuyuki Tanaka упоминалось Здесь и представлены его лучшие работы).
В свою очередь серия этих рисунков- эскизы или же материалы, частично вошедшие в артбук к анимационной полнометражке Genius Party.
Данный анимационный фильм, вышедший в 2008 как своеобразное продолжение Genius Party 2007 года, сюжетно строится по принципу созданной этой же студией «Studio 4 °C» ленты Animatrix, вышедшей в 2003: фильм состоит из нескольких вполне самостоятельных историй, над каждой из которых работали в своей манере разные коллективы мультипликаторов.
Из всей пёстрой ленты фильма нас будет интересовать эпизод 4 «Tojin Kit», или “Dead End”. (*)
<a href="">
<a href="">
Выполнена она в значительно более реалистичной манере, чем остальные части этого фильма. Даже можно сказать, что это своеобразный анимешный «гиперреализм» в серо-зелёных тонах, гнетущей атмосферой постиндустриального гетто и убранством унылой захламлённой квартиры, превращённой в кустарную мастерскую. Героиня обыденна, но она-лишь инструмент, подобный стёклам гогглов, через которые зритель видит мир и взаимодействует с ним.
В целом 4 эпизод- добротная фантастика постиндустриального толка с весьма узнаваемой атмосферой ретро-дизель, оформленной весьма чёткой и выразительной графикой, ну а анимация так и вовсе выше всяческих похвал.
Оригинальное название: Heartless: The Story of the Tin Man
Режиссёр: Brandon McCormick
Продолжительность: 22 мин. 48сек.
Студия: Whitestone Motion Pictures
История Железного Дровосека, наивна, но в то же время, поучительна и драматична.
Новая интерпретация литературной детской классики, в необычном антураже, и нестандартном прочтении материала.
Последовательное модифицирование тела, начатое с вынужденного обращения к кузнецу-затейнику, закончившееся полным перевоплощением и подменой сути персонажа. Фатальная трансплантация органа, поставившая точку в трогательной лав-стори. Крушение надежд, и «пламенный мотор», как неудачная альтернатива настоящему Живому Сердцу.
Небезызвестные League of STEAM порадовали очередным скетчем с мистическим уклоном. Друзья отправляются в гости к некоему странному типу со странными же намерениями. Что из этого вышло — извольте посмотреть сами.
Для удобства перевела и прикрутила перевод в виде субтитров. Прошу простить за постоянные изменения цвета и размера текста — во-первых, Вегас меня абсолютно вымотал (сегодня второй раз в жизни им пользовалась), а во-вторых, я пыталась сделать так, чтоб вам удобно было читать. Наслаждайтесь! =)