Cамые стимпанковые телефонные аппараты, как нам кажется, были эти:
Акустический телефонный аппарат Уильяма Хендерсона (1881 г.), для работы которого не требовалось электричества: между двумя телефонами была натянута проволока, по которой передавались звуки (голос) посредством вибрации.
А вообще рекомендуем заглянуть на сайт Музея истории телефона — там куча замечательных моделей. Виртуальный тур неплох, но надо ехать смотреть вживую — обещали бесплатную экскурсию :)
Механикам на заметку: обратите внимание на зубчатые передачи токарного станка
с ней гораздо приятнее работать, чем со всем, что я использовал до нее. что важно — надо очень постараться, чтобы при перемешивании появились пузыри)) разве что миксером
Ну про лак уже написали. Мне даже кажется что вообще без обработки было бы интересне.дерево и так красивое. Белые шестерёнки на жёлтомфоне эффектно смотрятся. Планируется ли подсветка механизма?
И ещё, из области практичности:) Подсветить бы разъёмы.А то вполумраке в них не попадёшь (а может это лично моя проблема:)). Кстати идея 2D о вертикальной установке тоже интересна.
Короче интересная поделка +
да что ж такое:) клава глючит то пробела нет то ентера.Эээх наверное ремонрировать надо…
Спасибо.Лут Латунная пластинка с надписью травилась в солевом растворе электролизом, плотность раствора была минимальной только чтобы шла реакция, травилось около 6 часов, при увеличении плотности шло не ровное травление буграми на фото видно, в хлорном железе тоже шел брак.Циферблат медный травился в хлорном железе.Глубина травление примерно 0,2, трудно сказать точно, но объем ощутим.
Есть идея использовать в качестве жидкости сухую воду — www.membrana.ru/particle/1734. Правда как ее достать представлений не имею, и как приготовить тоже. Было про нее в программе Галилео, но думаю, что без собственной лаборатории ее ни как не приготовить.
Сейчас узнал, что во второй части программы расскажут как приготовить эту воду, она выйдет где то в конце сентября.
Первые флешки покрывал старым пчелиным воском. На горелку дремелевскую щелевое сопло ставил. Натирал куском воска флешку, потом прогревал аккуратно равномерно, разогревая дерево. Воск проваливается постепенно в дерево. Когда остывает — полировка сначала войлоком, потом шерстяной тряпкой. А сейчас, наконец, разжился бутылкой тикового масла и последние флешки уже с ним делаю. Промазывается качественно маслом и оставляется минут на 30, зависит от дерева. Потом еще раз. Но орех на этой флешке промазывал раз 6, там срез с открытыми капиллярами, почти поперечный, впитывает сильно. Потом после последней промазки минут 30 подождать и протереть остатки масла и оставить часов на 12-24. Масло высыхает, полимеризуется (тиковое масло на самом деле это масло и куча добавок и присадок). Потом окончательная полировка мягкой тряпочкой.
Это не паранойя, а выражаясь современным языком, PR-нойя :-). Самореклама + демонстрация мастерства оружейника, сумевшего совместить предметы, на первый взгляд несовместимые.
Добавьте сюда еще повальное увлечение знати тех времен, коллекционировать всякие забавности, «кунштюки». И при встречах — мериться, у кого в коллекции экспонаты более экзотичные.
Но это больше не замок, а «ловушка» для неудачного вора. Бечёвка привязывалась к отверстию на скобе и к двери/дверце/крышке, при открывании механизм срабатывал.
Припомнилась молодость и работа художника-оформителя… знакомое дело, до сих пор на чердаке лежат формы ленинов разных размеров… не выбрасываю пока… А так же разных форм по другим темам… Так что спасибо за экскурс в молодость коллега ....:))..+…
Мягкий припой до тёмно-серого чернится хлорным железом. А ржавчину…
Хотел сделать статью, но времени нет, поэтому вотъ:
Есть такие составы, называются Idea Patina, от фирмы Idea: sangina.ru/pedia/decor1/patina/mk_ideapatinanew/
Продаются в художественных магазинах. Можно сделать ржавый цвет, зелёную или синюю патину. Причём это будет настоящая патина или ржавчина (окислы). Чтобы не стиралось — покрыть прочным матовым лаком.
Серная печень — отличная вешь, не надо делать с едким натром. Берите поташ. Обязательность железной посуды — тоже не догма. Удобство (лично для меня) в том, что можно практически мгновенно, менее чем за одну минуту, приготовить микро-дозу, для чернения одного изделия. Т.е., тупо расплавил в ложечке крохотную щепотку серы, присыпал такой же щепоткой поташа, помешал неск. секунд железным гвоздем, и выскреб этот «расплав» в чашку с кипятком. Погружаю изделие, и грею — обработка идет в кипящем растворе. Свежеприготовленная печень работает замечательно, для полноценной черной пленки на серебре, меди, мельхиоре, достаточно нескольких секунд. Латунь чернится неск. более вяло.
И все, после этого раствор выбрасываю. Хранить такое кол-во даже до следующего дня нет смысла, выгоднее свежий навести.
А вот твердый «расплав», оставшийся на ложечке — спокойно проживет до следующей работы. Поэтому советы типа перетирать получившийся порошок, хранить его в герметичной посуде и т.п. — это все лишние телодвижения, в реальной жизни не нужные :-)
Акустический телефонный аппарат Уильяма Хендерсона (1881 г.), для работы которого не требовалось электричества: между двумя телефонами была натянута проволока, по которой передавались звуки (голос) посредством вибрации.
А вообще рекомендуем заглянуть на сайт Музея истории телефона — там куча замечательных моделей. Виртуальный тур неплох, но надо ехать смотреть вживую — обещали бесплатную экскурсию :)
Механикам на заметку: обратите внимание на зубчатые передачи токарного станка
вот еще ссылочка — photonics110.livejournal.com/
с ней гораздо приятнее работать, чем со всем, что я использовал до нее. что важно — надо очень постараться, чтобы при перемешивании появились пузыри)) разве что миксером
И ещё, из области практичности:) Подсветить бы разъёмы.А то вполумраке в них не попадёшь (а может это лично моя проблема:)). Кстати идея 2D о вертикальной установке тоже интересна.
Короче интересная поделка +
да что ж такое:) клава глючит то пробела нет то ентера.Эээх наверное ремонрировать надо…
Сейчас узнал, что во второй части программы расскажут как приготовить эту воду, она выйдет где то в конце сентября.
Привезли из одной поездки знакомые:) вроде можно и в москве где-то купить, еще не уточняла)
Добавьте сюда еще повальное увлечение знати тех времен, коллекционировать всякие забавности, «кунштюки». И при встречах — мериться, у кого в коллекции экспонаты более экзотичные.
Но это больше не замок, а «ловушка» для неудачного вора. Бечёвка привязывалась к отверстию на скобе и к двери/дверце/крышке, при открывании механизм срабатывал.
простенькая программа. слева там кнопочка со шкалой, редактируешь и добавляешь на листочек… и всё
www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/tower/25880
www.clubhyper.com/reference/woodgrainel_1.htm
www.network54.com/Forum/47751/message/1245955020/Wingnut+LVG+Prop+and+Wood+Working+Tools
gallery.rumodelism.com/gallery/img95/m1913.shtml
scalemodels.ru/articles/581-alternativnyjj-variant-pokraski-derevjannykh-korablejj-.html
Есть ещё декали (переводные картинки) с текстурой дерева. И ещё видел специальные шаблоны, сквозь которые можно баллончиком рисунок древесины нанести.
Хотел сделать статью, но времени нет, поэтому вотъ:
Есть такие составы, называются Idea Patina, от фирмы Idea:
sangina.ru/pedia/decor1/patina/mk_ideapatinanew/
Продаются в художественных магазинах. Можно сделать ржавый цвет, зелёную или синюю патину. Причём это будет настоящая патина или ржавчина (окислы). Чтобы не стиралось — покрыть прочным матовым лаком.
И все, после этого раствор выбрасываю. Хранить такое кол-во даже до следующего дня нет смысла, выгоднее свежий навести.
А вот твердый «расплав», оставшийся на ложечке — спокойно проживет до следующей работы. Поэтому советы типа перетирать получившийся порошок, хранить его в герметичной посуде и т.п. — это все лишние телодвижения, в реальной жизни не нужные :-)