+23.27
Рейтинг
334.21
Сила

Taper

Я пользуюсь пастами DIALUX. Хороши тем, что водорастворимые. Зеленая — самая грубая — на основе оксида хрома (как ГОИ). Красная — на основе крокуса (альфа-оксид железа)- средняя и белая, на основе окиси алюминия — финишная. Я покупал в Сапфире. www.sapphire.ru/search.html?c=search&searche=1&stype=12&searchword=%EF%E0%F1%F2%E0+DIALUX&scode= Не знаю правда, занимаются ли они пересылкой в другие города.
  • avatar Gorazd
  • 1
что бы не ждать несколько часов засыхания резинового клея, надо намазать обе склеиваемые детали и дать высохнуть в течении 10–15 минут, потом нагреть феном или над плиткой и прижать, адгезия сразу, пользоватся можно сразу после остывания, главное что бы из клея ушел растворитель. греть так что бы не начал пузырится градусов до 50 — 60
  • avatar Ungrim
  • 0
Вот это эскиз! Тоже завидую мастерству. :)
Мне очень нравится дизайн. И расположение паро-котла и рукоять и форма лезвия.

Но с практической стороны есть вопросы. Парокотел же раскаляется, и тем более трубки от него идущие к рукояти. Держать будет сложно.

Вот идея родилась походу. А что если сделать паронож с подачей пара из наплечного котла? (ну типа как генератор экзоскелета или чего еще, который сразу много всего снабжает) и от этого наплечного котла пустить трубку к ножу :) Дизайн можно оставить примерно тот же, а т.н. парокотел ножа будет как «глушитель» :)
Могу порекомендовать краски для модельщиков-«Ревелл» и «Хамброл», для покраски мелких вещиц, лучше не придумано! А уж, цветов! От «чернёного оружейного металла»-Металл-Ган", до золота, меди, латуни… На граммофончике медном закрасил шовчик с припоем, так просто, «один в один»-медь и всё тут!
Есть такой «китайский» способ… пропитать кожу желатином, и высушить на зеркале. Она становится как фанера:) Потом сошлифовать до нужной толщины не снимая с зеркала и опять размочить в теплой воде. Главное, поверхность зеркала не обезжиривать. Желатин может так прилипнуть, что кожа будет отдираться вместе с кусками стекла.
та с воском все просто.Берем литейный воск(пчелиный+эзокирит) ну или покупаем ТОЛСТЫЕ ВОСКОВЫЕ СВЕЧИ… Растапливаем и льем в гипсовую форму(холодную и мокрую) или можна смазать подсолнечным маслом(НО мне не нравится--восковка потом жирная) Вобщем мочим гипсовую форму прямо в видре с водой, вынимаем вытряхиваем от остатков воды чтоб капелек небыло и льем воск(но не кипящий, надо чуток подождать, а то вспенится в форме) Потом из воска делаем литейную систему(елку)припаеваем к отливам выпора и крепим к елке… Заформовуем все это дело гипсом и осавляем отработаться.После нагреваем сильно форму ВЫТАПЛИВАЕМ ВОСК… НУ так ДЕЛО ДОХОДИТ И ДО СВИНЦА или олова… ЛЬЕМ, ЖДЕМ, остужаем и расколачиваем окуратно… И НАДЕЕМСЯ ЧТО ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Это конечно, я все зжатинько описал… Тут опыт нужен, НО потренеруетесь на маленьких формах и думаю все получится(на крайняк Google должен знать, там даже картинки наверное есть):)
Да и выпаров побольше поставьте(чтоб лишний раз не распирало форму)
1)надо взять марку Г-10 литейный(керамика-в народе называют) 2)Просеять через сито. Полученый гипс заводить не жидко! Иногда дабовляют немного строительного пва(развести в воде куда насыпаем гипс)Уменьнает время застывания но укрепляет отлив. Вобще просеяной Г-10-ки должно хватить.А вообще слышал есть ГУМОСИЛ термостойкий, говорят до 400 градусов выдерживает(но сам не пробовал)
  • avatar trikot
  • 1
Очень коротко! Иначе целая статья получится.
Для начала надо приобрести импортный фоторезист(он лучше нашего), уплотнитель фотошаблонов Densitytoner, NaOH, и ультрафиолетовую лампу.
1. Печатаем в негативе фотошаблон на лазерном принтере, брызгаем на него Densitytoner-ом, он чернеет на глазах.
2. Хорошенько обезжириваем заготовку платы. Я это делаю Кометом.
3. Снимаем защитную пленку с одной стороны фоторезиста, и аккуратно пальцами прикатываем его на стеклотекстолит.
4. Кладем заготовку между листами бумаги, и в ламинатор. У кого его нет, можно и утюгом. Но тут надо экспериментировать.
5. Накладываем шаблон на заготовку, прижимаем как следует стеклом, светим УФ лампой. Я свечу лампой 26 вт 4 минуты. Если не лень, можно сделать прибор для засветки из старого сканера.
6. Снимаем вторую защитную пленку и кидаем заготовку в 10% раствор NaOH на минутку. Помогаем зубной щеткой снять ненужное. Лучше под струей воды.
7. Кидаем травить кто в чем. Я пока травлю хлорным железом.
Все! Потом сверлим, облуживаем(я лужу Liquid Tin), паяем!
У меня без сверловки процесс занимает примерно 40 минут. Это только кажется что сложно, стоит попробовать!
  • avatar Glebt
  • 0
Для основы лучше использовать не воду, а глицерин. Он не токсичен, при этом в нем не заводятся всякие живности. И еще он красиво плескается (чуть гуще воды), и имеет коэффициент преломления как у стекла, то есть, очень органично смотрится в стеклянной посуде. Да, и сразу видно что не вода.

Красится водорастворимыми красителями (пищевыми, краской из водных фломастеров), растворимым кофе.
Это стандартная техника чеканки. Сосуд заполняется специальной «смоой» (обычно смесь канифоли и битума), а затем постепенно и равномерно прочеканиваются углубления.
Думаю, что с промежуточными отжигами, для снятия напряжений.
Также получаются и орнаменты, с опущенным фоном и поднятым сюжетом. И чем сильнее опускаешь какую-то точку, тем выше смола пытается выталкнуть соседние участки
  • avatar Taper
  • 1
Как всегда просто в изготовлении и замечательно по результату.
Присоединяюсь к высказыванию о наличии станков и аргоновой сварки. Кто захочет, тот сделает. Ну и зачистка от следов пайки необходима. (Мысли в слух. К AlD не относится.)
Очень понравился импровизированный станок по дереву. Обязательно при необходимости воспользуюсь конструкцией.
Последнее время обдумываю вариант крепления патрона от дрели на точильный станок. Меньше шума и вибрации. Больше точность. Останавливает низкая мощность на валу.
  • avatar jeenn
  • 0
Кстати, по заклёпкам. Информация к размышлению.
В своей Steambullet я решал задачу получения нестандартных винтовых пар жёлтого металла вот для этого



Обратите внимание, из чего я делал те винтики.



Заклёпки из штырьков сделать не в пример легче, ибо шлиц не нужно резать. А старых принтерно-компьютерных разъёмов сейчас можно найти даже на дне Марианской впадины
  • avatar Avsey
  • 0
Все сделал, потом все покрасил аэрозольной краской, высохла, просто гвоздем выцарапал либо что! Потом в хлорное железо на 2 часов смыл краску, намазал льняным маслом подогрел на газу, отполировал и все!
  • avatar Taper
  • 0
Вопрос про проволоку, но попробую дать иной совет.
Взять медную проволоку диаметром 5мм., а трубку оставить на другие поделки. Проблем с проволокой не будет совсем.
А тут можно определиться с диаметрами и сечением проводов:
electromirbel.ru/kachestvo_kabelya_i_provoda
ободки — это просто медные кольца, сделаны в целях скрыть стык между двумя деталями наглазника.
делал просто — по 40 мм водопроводной трубе сделал окуляры, внутрь впаял кольцо. к окулярам приделал наглазники, состоящие из двух частей — на фото видно место соединения ( я бы сделал и из одной детали, но развертка сложная получится, а подогнать маленькую деталь проще) на этом собственно сложная часть кончается и начинается простая, если знать где детали купить) кожа крепится винтиками М2 и к ним прижимается гайками, все латунное
патина — 5 часов в нашатыре, потом трем паяльной кислотой, чтобы облезло)

эскизы естевенно из бумаги, в частности детали наглазников. а окуляр — ну полоса и полоса)
5 часов в нашатырь ( на донышко банки наливаем нашатырь, кидаем в банку изделие, закрываем и на батарею) — вышли все зеленые, пришлось оттирать кислотой, от чего такой рваный рисунок
пряжка покупная) просто я ее в аммиаке подержал. диаметр ее — 4 мм, все остальные проволоки — 3 и 5 мм

кромка: сначала скругляем грубой шкуркой, потом трем нагретым воском, проходимся горелкой, трем суконной тряпкой, потом еще воском, потом опять горелкой, и так пока результат не устроит. ровняем какой-нибудь железкой
спасибо. А что касается техпроцесса — так он проще некуда. Отрисовывается картинка. Распечатывается Переносится с помощью ЛУТ на металл. Детали выпиливаются лобзиком, зачищаются, спаиваются, если необходимо. Я собираю элементы на стальной полированной пластине. Чтобы они не смещались — фиксирую их магнитами. ну а потом заливаю все предназначенные для этого места окрашенной эпоксидкой. Следующий этап — выравнивание поверхности. Это делаю наждачной шкуркой, наклеенной на оргстекло. Последовательно номерами от 400 до 2500. Ну и полировка я пользуюсь пастами DIALUX. Последовательно зеленой, красной и финишной белой. Полировать приходится очень осторожно, на малых оборотах не прижимая изделие сильно… Иначе есть шанс подплавить эпоксидку. Если это случилось — то остается только выжигать эмаль и заливать по новой. Вот, собственно и весь техпроцесс.