Рекомендую попробовать модельные краски «Хамбролл» или «Ревелл».Там есть и матовые, полуматовые, полуглянцевые и глянцевые, для окраски одежы, кожи(обуви и ремней), металл от меди до золота, оружия(воронёный металл) и т.д. и всякие лаки к ним…
шляпа кривая, края смотрятся грубо, среднестатистическая швея увидев ее плакала и билась бы в конвульсиях.Очки куплены, и вашего в них участия мизер.Часы скорее всего тоже.На поясе баночка и череп а так же фурнитура — из магазина.*Состаренная*бумага распечатана.Шкатулку опять же сделали не вы.Где же *ярая борьба за чистоту*По мне так это грязновато, серовато, скучно и пусто.Напоминает работы одного *художника*, который печатал красками на холсте фотографии *под масло*.Ладно б если фотографии были интересными, так там всякий*хлам*.Он еще подписывал это так красивенько.И продавал эту бутофорию несмыслящим в искусстве людям за немалые деньги.Печально… очень печально.
Алексей, вот случайно наткнулся: www.aliexpress.com/store/114865
Готов услышать про подлинность используемого. :))
Еще цена напрягла. Жадными становятся. :))
Очки изящны, больше добавить нечего.
И зелёным цвет очень гармоничен с латунью, мастерская работа.
Но… Лично ( моё мнение ) мне не то что бы не нравиться, а как бы заглядываю в будущее — медь дико быстро окисляется и идёт по поверхности пятнами оксида.
И если первые 3-4 дня всё выглядит красиво, то через несколько дней латунь блестит, стекло так же изящно, а медь уже некрасивая.
Возможно, использовать какую нибудь уже окисленную в розовый цвет латунь?
Только как пример:
латунное изделие (сначала обезжирить) погрузить в 30-40С водный раствор ацетата меди, то в зависимости от длительности обработки оно примет новую окраску — от светло-желтой до рубиново-красной. Затем изделие промыть т отполировать НЕСИЛЬНО.
Вот моя проба ( оба кругляка латунь, из монет), цвет розовое золото — выглядит практически как начищенная медь, окисляется как латунь, блестит отлично:
Не стреляйте в пианиста… Человек работал головой и руками это уже хорошо.Ну ладно похвалил и хватит.Такие работы выкладывать я думаю не надо чтобы не было стыдно потом.Эта работа сделана минут за 15-20 Это видно сразу.Работать надо прежде всего для души а не инета.Перефразирую старика Крупского.РАБОТАТЬ, РАБОТАТЬ И РАБОТАТЬ.А потом выносить на показ.
Насколько я знаю, окаменевшие зубы акулы чёрного цвета. Есть ещё ископаемые зубы акулы. У Вас, сэр, зубы, которые неумело изъяты из челюстей современных акул «мако» (2 или 3 челюсти разобрал лично). К сожалению они все полые внутри( как и зубы крокодила), однако применяя современные материалы их можно укрепить. Несравненно смотрятся в оголовье из золота, менее — из серебра. Для поделок в стиле «стимпанк» более всего, на мой взгляд, подходят зубы кашалота или бивень мамонта. Если есть интерес, загляните www.fintiflu.com.ua/ Всем творческих успехов!
ОК.
1. Изучать основы композиции и рисунка. Композиция может быть любой, но непременно гармоничной и взаимосвязывающей элементы. Но это нужно изучать у учителей или хотя бы по книгам или материалам инета.
2. Работа с линией. Как общей, так и орнаментальной. Посмотрите, как строятся орнаменты в классических стилях. Нет линии — всё рушится. Ибо элементы композиции всегда ограничены линиями, каковые должны так же находиться в гармонии. Всегда должна присутствовать логика изгиба или излома линии.
3. Делать всё нэспэшно (как говорят сербы). Не нужно гнать телегу, чтобы как можно быстрее показать результат своего труда окружающим (я понимаю, этого очень хочется!) Помните поговорку: «Поспешишь — людей насмешишь».
4. Прежде чем браться за отрезание кусков кожи для деталей изделия, Вы должны очень точно знать, что именно Вы с ними будете делать. Старайтесь сперва разработать технологию сборки как можно точнее. Поговорка: «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Сперва нарисуйте всё, что нужно как можно точнее, а уж после и за кожу беритесь. Так будет проще и дешевле. Хороший эскиз — 70 процентов успешного результата.
5. Вылизывайте детали и их элементы на этапе их обработки до того состояния, на которое способно Ваше мастерство на данном этапе развития Вашего ремесла. Даже мысли о ленивой работе запрещены. Сальвадор Дали: «У лени шедевров нет.»
6. Постарайтесь использовать максимально качественные материалы и инструменты. (Да, с хорошей кожей сегодня проблемы… но тем не менее). Абсолютная истина: «Из гавна конфетку не сделаешь». (Разве что у Вас стоит в углу ядерный реактор с химико-технологической линией по производству конфет из гавна).
7. Обрабатывайте края как деталей, так и всего изделя как можно тщательнее.
8. Думайте и пробуйте. Возьмите кусок кожи и попробуйте поделать с ним что-нибудь совершенно не предназначенными для его обработки предметами и веществами.
Это не Алиса, а Андрей.
На самом деле, то, что человек не умеет ещё делать что-то качественно вовсе не значит, что ему этим не нужно заниматься. Просто нужно называть вещи своими именами и давать честную характеристику того, что сделано. Иначе это может очень негативно отражаться на его будущем как мастера. А если человек после первой же критики всё бросит — значит это не его и нефиг этим заниматься.
Критика важнее похвалы. Она не даёт возможности успокоиться и почить на лаврах.
Когда-то давно Лев Натанович Файбисович, мой начальник ещё в совеццкой конторе (брат очень известного в своё время художника), оценивал мои ранние живописные творения (ну и вообще сыграл в формировании меня как личности значительную роль). Без учёта опыта, мастерства и всего прочего — только то, что он видит непосредственно здесь и сейчас. Это и дало мне понимание важной штуки — что я представляю из себя НА ДАННЫЙ МОМЕНТ.
И не нужно давать человеку фальшивых ощущений, что всё хорошо там, где всё ещё далеко не так хорошо, как нам всем хотелось бы.
Попробуйте электрохимическую защиту для меди. Если достанете, то еще можно использовать ингибиторы типа бензотриазола(применяют для защиты от коррозии антикварных изделий в музеях). Гугль выводит сразу несколько мест где его можно достать — цена порядка 300 рублей за 250 грамм.
Лучше найти свой тут www.motor-remont.ru/books/book2/book2p9.htm
и тогда будет всё о движке.
www.aliexpress.com/store/114865
Готов услышать про подлинность используемого. :))
Еще цена напрягла. Жадными становятся. :))
sites.google.com/site/travlenie/
www.ebay.com/itm/Gas-Torch-Butane-Burner-Auto-Ignition-Camping-Welding-Flamethrower-BBQ-Outdoor-/221300056686?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item338682e26e
Я использую чаще паяльную кислоту (продают в маленьких пластиковых пузырьках), припой прямо сам все оптикает.
И зелёным цвет очень гармоничен с латунью, мастерская работа.
Но… Лично ( моё мнение ) мне не то что бы не нравиться, а как бы заглядываю в будущее — медь дико быстро окисляется и идёт по поверхности пятнами оксида.
И если первые 3-4 дня всё выглядит красиво, то через несколько дней латунь блестит, стекло так же изящно, а медь уже некрасивая.
Возможно, использовать какую нибудь уже окисленную в розовый цвет латунь?
Только как пример:
латунное изделие (сначала обезжирить) погрузить в 30-40С водный раствор ацетата меди, то в зависимости от длительности обработки оно примет новую окраску — от светло-желтой до рубиново-красной. Затем изделие промыть т отполировать НЕСИЛЬНО.
Вот моя проба ( оба кругляка латунь, из монет), цвет розовое золото — выглядит практически как начищенная медь, окисляется как латунь, блестит отлично:
www.motor-remont.ru/books/book2/book2p9.htm
выбираем канал, дату и время- в любое удобное время можно восполнить…
www.youtube.com/watch?v=Yk82qrGclWo
1. Изучать основы композиции и рисунка. Композиция может быть любой, но непременно гармоничной и взаимосвязывающей элементы. Но это нужно изучать у учителей или хотя бы по книгам или материалам инета.
2. Работа с линией. Как общей, так и орнаментальной. Посмотрите, как строятся орнаменты в классических стилях. Нет линии — всё рушится. Ибо элементы композиции всегда ограничены линиями, каковые должны так же находиться в гармонии. Всегда должна присутствовать логика изгиба или излома линии.
3. Делать всё нэспэшно (как говорят сербы). Не нужно гнать телегу, чтобы как можно быстрее показать результат своего труда окружающим (я понимаю, этого очень хочется!) Помните поговорку: «Поспешишь — людей насмешишь».
4. Прежде чем браться за отрезание кусков кожи для деталей изделия, Вы должны очень точно знать, что именно Вы с ними будете делать. Старайтесь сперва разработать технологию сборки как можно точнее. Поговорка: «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Сперва нарисуйте всё, что нужно как можно точнее, а уж после и за кожу беритесь. Так будет проще и дешевле. Хороший эскиз — 70 процентов успешного результата.
5. Вылизывайте детали и их элементы на этапе их обработки до того состояния, на которое способно Ваше мастерство на данном этапе развития Вашего ремесла. Даже мысли о ленивой работе запрещены. Сальвадор Дали: «У лени шедевров нет.»
6. Постарайтесь использовать максимально качественные материалы и инструменты. (Да, с хорошей кожей сегодня проблемы… но тем не менее). Абсолютная истина: «Из гавна конфетку не сделаешь». (Разве что у Вас стоит в углу ядерный реактор с химико-технологической линией по производству конфет из гавна).
7. Обрабатывайте края как деталей, так и всего изделя как можно тщательнее.
8. Думайте и пробуйте. Возьмите кусок кожи и попробуйте поделать с ним что-нибудь совершенно не предназначенными для его обработки предметами и веществами.
На самом деле, то, что человек не умеет ещё делать что-то качественно вовсе не значит, что ему этим не нужно заниматься. Просто нужно называть вещи своими именами и давать честную характеристику того, что сделано. Иначе это может очень негативно отражаться на его будущем как мастера. А если человек после первой же критики всё бросит — значит это не его и нефиг этим заниматься.
Критика важнее похвалы. Она не даёт возможности успокоиться и почить на лаврах.
Когда-то давно Лев Натанович Файбисович, мой начальник ещё в совеццкой конторе (брат очень известного в своё время художника), оценивал мои ранние живописные творения (ну и вообще сыграл в формировании меня как личности значительную роль). Без учёта опыта, мастерства и всего прочего — только то, что он видит непосредственно здесь и сейчас. Это и дало мне понимание важной штуки — что я представляю из себя НА ДАННЫЙ МОМЕНТ.
И не нужно давать человеку фальшивых ощущений, что всё хорошо там, где всё ещё далеко не так хорошо, как нам всем хотелось бы.