Тормоз Матросова представился как «того самого» Матросова, мол на скаку остановить вагон собственной грудью.
Желтенькие царские вагоны такие симпатяги, сразу снимки Прокудина-Горского вспоминаются, у него в одном таком лаборатория была. У нас в Н-ске в музее только стандартные зеленые есть тех времен.
Ну и да, Шкода имени Ленина — очень непривычно =)
Эх, когда брал на заметку, комментария mariposa еще не было, в итоге корпус часов «Свет» ощутимо, но очень фрагментарно поело, причем если зашкурить многочисленные раковины еще можно, то вот то, что части корпуса больше не держатся друг в друге (стекло выпадает и т.д.), это уже хуже… Пойду искать донора.
А вот с современных ключей хромирование слезло на ура, всего за несколько минут.
Эх, взялся бы кто нибудь их реставрировать, да еще и с подробным ворком… У самого дома такой стоит, масло засохло до полной неподвижности всего, не знаю даже, как подступиться ко всем этим механизмам внутри.
Ого, видел такие мельнички в Черногории на всяких развалах, причём в огромном количестве, так что явно фабричное производство. Некоторые, к слову, были примерно 30-35см в высоту, что делало их ещё более похожими на снаряды для чего-то небольшого. Донце не разглядывал (там такие торгаши, что подошёл ближе метра — считай купил), но есть мысль, что эти круги — не признак гильзы, а просто особенность производства.
К вопросу о привкусе, опять же сам не пробовал, но на тех же развалах полно медных и латунных стаканов, кувшинов, кофейников и прочей посуды. Так что или местные в позапрошлом веке были привычные, или особо вкуса не даёт
Нижняя часть таки да, а вот набалдашники на крышки сделаны куда неаккуратнее и, на мой взгляд, не к месту… Так или иначе, с почином! И позвольте поинтересоваться, для чего будет использоваться эта ёмкость?
Тоже «кожаный» вопросец — можно ли что-то сделать с закаменевшими ремешками рюкзака 50 летней давности? (они и так были примерно как толстый картон, а уж после моей неумелой стирки...)
Замечательная штука. Истинный её размер осознал раза с четвёртого, до того в голове крутилась мысль: как же она разьём, да и все остальные потроха из компа не выламывает своим весом…
на скакуостановить вагон собственной грудью.Желтенькие царские вагоны такие симпатяги, сразу снимки Прокудина-Горского вспоминаются, у него в одном таком лаборатория была. У нас в Н-ске в музее только стандартные зеленые есть тех времен.
Ну и да, Шкода имени Ленина — очень непривычно =)
А вот с современных ключей хромирование слезло на ура, всего за несколько минут.
К вопросу о привкусе, опять же сам не пробовал, но на тех же развалах полно медных и латунных стаканов, кувшинов, кофейников и прочей посуды. Так что или местные в позапрошлом веке были привычные, или особо вкуса не даёт