+1.00
Рейтинг
1.00
Сила

Усилитель "Аудиоскаф", вторая часть большого проекта

Так, CD-плеер «Звуконавтика». я сделал.
Теперь пришла пора делать усилитель. Устройство планировалось как средство погружения в мир музыки, отсюда и название — Аудиоскаф.
За основу был взят модуль цифрового усилителя класса «D» на микросхеме TDA 8920.
В этот раз решил сделать деревянный корпус в виде цилиндра диаметром 155 и длиной 300 миллиметров.Усилитель Аудиоскаф, вторая часть большого проекта

Читать дальше →

Эхо несостоявшейся войны.

Дамы и Господа, позвольте представить Вашему вниманию мою первую зажигалку и по совместительству дебютную работу на этом чудесном сайте.
Эхо несостоявшейся войны.
Желающих поддержать, дать совет или откритиковать, милости прошу под кат
Читать дальше →

"Солнце в когтях дракона" или "Наш ответ Pixar-у"

Лапа кибернетического дракона держит в когтях кусочек солнца (некий постядер)… Вот такая лампа родилась в моей мастерской.
Данное изделие являет собой образец чистого киберпанка, но, в свою очередь, обладает набором так любимых нами шестерней. Шестерни рабочие, они служат для кинематической регулировки лампы. Схема движения включает в себя не только шестеренки, но и несколько рычагов, за счет этого движение получилось биомеханическим. В конструкции задействовано 13 шарнирных соединений. В качестве осветителя взят источник света, используемый в стоматологии (узкий пучок) с очень «теплой» световой температурой (2700 К).
"Солнце в когтях дракона" или "Наш ответ Pixar-у"

Читать дальше →

Фотоотчет о первом опыте литья (дополнено)

Фотоотчет о первом опыте литья (дополнено)
Все наверное понимают, сколько плюсов дает в нашем деле овладение литейными технологиями. Можно быстро тиражировать всякие мелкие фенечки, которые врукопашную из куска выпиливать — запаришься. Однако, для полноценной микро-литейки требуется комплект достаточно громоздкого и недешевого оборудования. Инжектор для воска, печка для вытапливания\прогрева форм, центробежная или вакуумная литейная машина с вакуум-насосом. Плюс еще расходники для всего этого — правильный твердый воск, компаунды для резиновых форм, литейный «гипс», который надо сразу мешком покупать… Причем, освоив технику, все эти вложения надо как-то отбивать. То есть становиться полноценным, ежедневным литейщикм…
Вобщем, в тех нечастых случаях, когда мне было никак не обойтись без литья, я отправлялся на поклон к профессионалам.
А как было бы хорошо, если бы существовал способ обойтись без всего этого, и в тоже время отливать себе что-то мелкое по-мере необходимости… Без возни с воском и «резиновыми» формами. Пусть не с ювелирным качеством, пусть хотя бы чисто как заготовки, под последующую ручную обработку.

Читать дальше →