Зато крутилка работает, в крайнем положении то включается.
Выковыривайте симистор смело и в магазин электроники, пусть заменят вам его, они там головастые :)
Не обязательно даже точно такой же, можно и по мощнее, там подскажут.
Симистор стоит копейки, а регулятор «в копеечку» обойдётся, почувствуйте разницу… когда заработает :)
Я разбирал «убитый вхлам» хороший инструмент.
Я не знаю что с ним делали, кувалдой били, на танке переехали… вида ни какого. Валяться будет, рядом гвоздь подберёшь и дальше пойдёшь, смотреть противно.
Открываем редуктор, а там сказка! Смазка — «солидол» отдыхает… как слеза! шестерёнки, прям 3D в натуре… плакать хочется.
Да там делать ни чего не надо, после такого «пробега»
поменял щётки и ладно… если «умельцы» до тебя не лазили.
Я уже это упоминал… дай «русскому»… продолжать?
он пока не испробует «во всех режимах» мыслимых и не мыслимых, не успокоится.
Вы этот инструмент немчарам покажите :)))
С другой стороны, сами говорите, пыль строительная, абразивы всякие — вот вам и ответ… смотрите пункт 4).
Хороший инстрУмент, он и в Африке хороший… так что Вам только позавидовать можно :)
Ну Вы прям в корень зрите. В идеале вообще накупить инструменту, развесить и… любоваться ими. Да здесь чуть ли не каждый первый/десятый ходил бы как в музей смотреть.
Нет вот честно… Вы же не думаете, на самом деле, что «китай» от жадности покупаем?.. типа денег жалко на хороший инстрУмент?..
Да здесь уже все душу заложили, за это дело… продешевили правда многие, но что ж поделать, не все такие ушлые. Найдите здесь хоть одного смертного, чтоб ночами не бились об стену — как эту заррразу сделать без… того или этого.
Те кто имеет деньги на инстрУмент, стимпанками не грезит.
Вы уж поверьте, за этот «китай» господа-стимпанкеры последнюю рубашку сняли, не жалко. Кто за «китай», кто за макиту, вошь или джеты, не важно это… Это уважать надо, вот о чём я.
Вы уж извините за «лирику», вырвалось под настроение. Не жалею я о об этом, как всегда. Порыв души — это наше всё… главное, чтобы Вы поняли.
Не спасёт. Через лампочку! :)
Автоматы на счётчике стоят.
А УЗО это да!.. должно быть хорошая вещь :) я серьёзно… техника безопасности должна быть на первом месте… а то у нас был один, не дождался пока рубанок остановится, на колени положил… намотало по самое нехочу :) впрочем обошлось.
Да, точно и после покрыть цапон лаком.
Бывает концы витков отрываются от коллектора, бывает просто были сильно пережаты/перекусаны, тоже можно пропаять.
Кстати и на статоре всё то же самое бывает.
Всё это надо смотреть при предварительном осмотре… А иногда при осмотре видишь чёрную дыру в обмотке, «сквозную»… «кариес» :)))
всякое бывает
Они практически не стираются, т.е. хватает их очень на долго. До сих пор встречаются советские дрели. Там лет через 20-30 разбивает подшипники, реже изнашиваются шестерёнки, а щётки как новые.
Разумеется это зависит и от качества/цены инструмента.
Практика показывает, что при неисправности двигателя, почти каждый клиент нашего сервисцентра жалуется на щётки. Это 99% гарантия, что дело не в стирании щёток.
Если двигатель работает в пределах нормальных нагрузок, то коллектор только полируется, а щётки делают из таких материалов, которые долго не стираются.
У меня к Вам вопрос, а зачем они должны стираться? с какой целью? Новые щётки притираются к поверхности коллектора, для хорошего контакта. А для чего им потом стираться? Они не должны изнашиваться очень долгое время, это закладывается в конструкцию.
Если возможен плохой контакт и появляется искрение или перегрев, то увеличивают и коллектор и щётки для увеличения площади контакта. Прижим на единицу площади не увеличивают.
Другое дело с дешёвым, или неисправным инструментом, или «неправильным» пользователем.
Я Вам расскажу когда изнашиваются щётки:
1)Длительно перегружается двигатель. Перегревается коллектор, ламели пучит и щётки уже не могут притереться к коллектору.
2)Кратковременные перегрузки двигателя. Между щётками и коллектором появляется дуга/искры. Нагружают двигатель когда он ещё не набрал обороты. Когда в дешёвом мощном инструменте нет плавного пуска. Для некоторых двигателей/инструментов по инструкции рекомендуется дать «прогреться», на самом деле, чтобы восстановился контакт после «грубого» пуска.
3) В очень дешёвых «китайских» мало трансформаторного железа, да и обмотка оставляет желать лучшего. В таких устройствах «искрение» уже заложено на 1 год не интенсивной работы. После гарантийного срока щётки стираются, подшипники рассыпаются, пластик плывёт и сыпется. Изнашиваются все узлы, не только щётки.
4) Абразивная пыль любая, в том числе и строительная пыль, цемент. С эти ни чего не поделаешь… надо покупать макиты, боши и ещё чего по дороже, я не знаю. Мы обслуживаем «китай» в основном.
5) Древесная пыль и другая волокнистая, смолистая. Забивает все щели, ухудшает вентиляцию, но хуже всего, забиваются щёткодержатели. («болгарки» такую пыль вообще не переносят). В результате щётки подвисают. Щётки начинают искрить, на коллекторе прожигаются борозды.
6) Всевозможные вибрации. В отбойных молотках, не смотря на мощные щётки/коллектор боковые вибрации стирают бока щёток о щёткодержатели. Плохая центровка насадок. Плохая балансировка якоря. Большой износ подшипников и редукторов. Мягкий или изношенный резиновый «компенсатор» (одевается на подшипник со стороны коллектора). Поплывший корпус приводит к касаниям якоря о статор… и прочие вибрации
7)Ну и на последок, о чём говорил раньше. Обрывы витков на якоре приводят к искрению. Короткозамкнутые витки на якоре и статоре приводят к торможению. На циркулярках специально коротят часть обмотки статора «тормозную обмотку» при выключении, чтобы пила остановилась быстрее. Во время работы такие КЗ витки сильно перегружают двигатель. Как я уже говорил, это всё равно что ездить на ручнике, если газовать, то машина ехать будет…
Короче, щётки стираются по любой причине, я ещё не все наверно перечислил. Но стирание щёток это следствие, а причины другие.
В идеале «на наш век хватит». Как говорится "… или ишак умрет, или эмир умрет, или я умру!"
Да, конечно. Вроде просто ответить на коммент собирался, а тут такое дело.
Но таскать фотки из инета как то не очень… Думаете надо разобрать мой рабочий?.. надо подумать, но статор я на нём всё равно не буду перематывать :)))
:)))
Лучше конечно к мастерам отнести, если есть возможность.
Но почему бы и не «произвести вскрытие»? если уж всё безнадёжно, хотя бы для ознакомления… а вдруг?!
:) И Вам спасибо.
Не описал ещё ремонт регулятора. Там, если он не залит смолой… да даже если и залит :), выходит из строя симистор. Поменять его просто.
А так… мы же механики. Аккуратно разбираем и правим, если что не так.
В электрике так вообще два правила: есть контакт где не надо или нет контакта где надо (наш/Ваш случай).
Придётся разбирать…
Извиняюсь, но здесь места не хватает, для полноты картины… придётся топик сделать
Как его назвать то? Очередной лекбез по ремонту эл.инструмента? :)))
сейчас допишу…
и смущённый смайлик… а где плюсы за понравившийся коммент?!
Пальцем тыкать не буду, потому как это касается всех.
Потом удивляемся, что не адекватная система силы/рейтинга.
По поводу минусов опять таки не буду комментировать. Майданутые и охотники на ведьм достали. Хотя почему то для них справедливость работает только в одну сторону.
ЗЫ Опять типа напился? А что? «старику» и поворчать нельзя на досуге?.. :)))
Выковыривайте симистор смело и в магазин электроники, пусть заменят вам его, они там головастые :)
Не обязательно даже точно такой же, можно и по мощнее, там подскажут.
Симистор стоит копейки, а регулятор «в копеечку» обойдётся, почувствуйте разницу… когда заработает :)
Я не знаю что с ним делали, кувалдой били, на танке переехали… вида ни какого. Валяться будет, рядом гвоздь подберёшь и дальше пойдёшь, смотреть противно.
Открываем редуктор, а там сказка! Смазка — «солидол» отдыхает… как слеза! шестерёнки, прям 3D в натуре… плакать хочется.
Да там делать ни чего не надо, после такого «пробега»
поменял щётки и ладно… если «умельцы» до тебя не лазили.
Я уже это упоминал… дай «русскому»… продолжать?
он пока не испробует «во всех режимах» мыслимых и не мыслимых, не успокоится.
Вы этот инструмент немчарам покажите :)))
С другой стороны, сами говорите, пыль строительная, абразивы всякие — вот вам и ответ… смотрите пункт 4).
Хороший инстрУмент, он и в Африке хороший… так что Вам только позавидовать можно :)
Нет вот честно… Вы же не думаете, на самом деле, что «китай» от жадности покупаем?.. типа денег жалко на хороший инстрУмент?..
Да здесь уже все душу заложили, за это дело… продешевили правда многие, но что ж поделать, не все такие ушлые. Найдите здесь хоть одного смертного, чтоб ночами не бились об стену — как эту заррразу сделать без… того или этого.
Те кто имеет деньги на инстрУмент, стимпанками не грезит.
Вы уж поверьте, за этот «китай» господа-стимпанкеры последнюю рубашку сняли, не жалко. Кто за «китай», кто за макиту, вошь или джеты, не важно это… Это уважать надо, вот о чём я.
Вы уж извините за «лирику», вырвалось под настроение. Не жалею я о об этом, как всегда. Порыв души — это наше всё… главное, чтобы Вы поняли.
Автоматы на счётчике стоят.
А УЗО это да!.. должно быть хорошая вещь :) я серьёзно… техника безопасности должна быть на первом месте… а то у нас был один, не дождался пока рубанок остановится, на колени положил… намотало по самое нехочу :) впрочем обошлось.
Бывает концы витков отрываются от коллектора, бывает просто были сильно пережаты/перекусаны, тоже можно пропаять.
Кстати и на статоре всё то же самое бывает.
Всё это надо смотреть при предварительном осмотре… А иногда при осмотре видишь чёрную дыру в обмотке, «сквозную»… «кариес» :)))
всякое бывает
Разумеется это зависит и от качества/цены инструмента.
Практика показывает, что при неисправности двигателя, почти каждый клиент нашего сервисцентра жалуется на щётки. Это 99% гарантия, что дело не в стирании щёток.
Если двигатель работает в пределах нормальных нагрузок, то коллектор только полируется, а щётки делают из таких материалов, которые долго не стираются.
У меня к Вам вопрос, а зачем они должны стираться? с какой целью? Новые щётки притираются к поверхности коллектора, для хорошего контакта. А для чего им потом стираться? Они не должны изнашиваться очень долгое время, это закладывается в конструкцию.
Если возможен плохой контакт и появляется искрение или перегрев, то увеличивают и коллектор и щётки для увеличения площади контакта. Прижим на единицу площади не увеличивают.
Другое дело с дешёвым, или неисправным инструментом, или «неправильным» пользователем.
Я Вам расскажу когда изнашиваются щётки:
1)Длительно перегружается двигатель. Перегревается коллектор, ламели пучит и щётки уже не могут притереться к коллектору.
2)Кратковременные перегрузки двигателя. Между щётками и коллектором появляется дуга/искры. Нагружают двигатель когда он ещё не набрал обороты. Когда в дешёвом мощном инструменте нет плавного пуска. Для некоторых двигателей/инструментов по инструкции рекомендуется дать «прогреться», на самом деле, чтобы восстановился контакт после «грубого» пуска.
3) В очень дешёвых «китайских» мало трансформаторного железа, да и обмотка оставляет желать лучшего. В таких устройствах «искрение» уже заложено на 1 год не интенсивной работы. После гарантийного срока щётки стираются, подшипники рассыпаются, пластик плывёт и сыпется. Изнашиваются все узлы, не только щётки.
4) Абразивная пыль любая, в том числе и строительная пыль, цемент. С эти ни чего не поделаешь… надо покупать макиты, боши и ещё чего по дороже, я не знаю. Мы обслуживаем «китай» в основном.
5) Древесная пыль и другая волокнистая, смолистая. Забивает все щели, ухудшает вентиляцию, но хуже всего, забиваются щёткодержатели. («болгарки» такую пыль вообще не переносят). В результате щётки подвисают. Щётки начинают искрить, на коллекторе прожигаются борозды.
6) Всевозможные вибрации. В отбойных молотках, не смотря на мощные щётки/коллектор боковые вибрации стирают бока щёток о щёткодержатели. Плохая центровка насадок. Плохая балансировка якоря. Большой износ подшипников и редукторов. Мягкий или изношенный резиновый «компенсатор» (одевается на подшипник со стороны коллектора). Поплывший корпус приводит к касаниям якоря о статор… и прочие вибрации
7)Ну и на последок, о чём говорил раньше. Обрывы витков на якоре приводят к искрению. Короткозамкнутые витки на якоре и статоре приводят к торможению. На циркулярках специально коротят часть обмотки статора «тормозную обмотку» при выключении, чтобы пила остановилась быстрее. Во время работы такие КЗ витки сильно перегружают двигатель. Как я уже говорил, это всё равно что ездить на ручнике, если газовать, то машина ехать будет…
Короче, щётки стираются по любой причине, я ещё не все наверно перечислил. Но стирание щёток это следствие, а причины другие.
В идеале «на наш век хватит». Как говорится "… или ишак умрет, или эмир умрет, или я умру!"
Но таскать фотки из инета как то не очень… Думаете надо разобрать мой рабочий?.. надо подумать, но статор я на нём всё равно не буду перематывать :)))
Лучше конечно к мастерам отнести, если есть возможность.
Но почему бы и не «произвести вскрытие»? если уж всё безнадёжно, хотя бы для ознакомления… а вдруг?!
Не описал ещё ремонт регулятора. Там, если он не залит смолой… да даже если и залит :), выходит из строя симистор. Поменять его просто.
А так… мы же механики. Аккуратно разбираем и правим, если что не так.
В электрике так вообще два правила: есть контакт где не надо или нет контакта где надо (наш/Ваш случай).
Извиняюсь, но здесь места не хватает, для полноты картины… придётся топик сделать
Как его назвать то? Очередной лекбез по ремонту эл.инструмента? :)))
сейчас допишу…
и смущённый смайлик… а где плюсы за понравившийся коммент?!
Пальцем тыкать не буду, потому как это касается всех.
Потом удивляемся, что не адекватная система силы/рейтинга.
По поводу минусов опять таки не буду комментировать. Майданутые и охотники на ведьм достали. Хотя почему то для них справедливость работает только в одну сторону.
ЗЫ Опять типа напился? А что? «старику» и поворчать нельзя на досуге?.. :)))
Почиталпрочитал с удовольствием :)+