Моя самая мелкая дрель. Хватает для сверления тонких плат (обычно отверстия 0,6-0,8.
Есть и другие, мощнее. Моторчики и родные блоки питания из тех же струйных принтеров.
Стойкой не обзавёлся, пока не нужна она мне.
А я думал это мех морского кортика… тоже можно погладить:
Они сами в море не обрастают? холодно же.
«ЛЮБОГО котика» нельзя, живыми не отдадут, а потом уже не нужен :(
Обрамление понравилось, не простое (немного кантри?)+
Хотелось бы состарить стекло… амальгамой бы под старое старое зеркало (в больших просветах механизм), но не реально пожалуй. Что если «грязным» воском залить стекло, а потом протереть хорошенько. Между рамкой и стеклом воск останется. Сколько оставить — как понравится. В любом случае не помешает по моему. Может другие способы есть состаривания.
Ага, вы их слушайте, уши развесили. Мастера что угодно могут говорить, а сами втихоря вон какие шедевры делают.
Думаете они вам все секреты выложат? Щщасс, разбежались. Муза измены не потерпит, она у каждого своя, если у вас есть конечно.
А вы лепите, лепите. Да, стимпанк это мусор, отбросы. Давайте, аля-улю, галопом по европам. Да ни кому ваш мусор там не нужен, и здесь в России, тем более.
Это всё шутка, лирика, но стоит задуматься, не правда ли?
Мастера поделились бы, им не жалко, только не каждый сможет взять… но попробовать всегда стоит, под лежачий камень вода не течёт.
Спасибо за «Ув. коллега» :)
В данном случае ничего мне доказывать не надо, я и так смотрю на мир широко открытыми глазами… и разинув рот :)))
Вы тоже всё правильно пишите и знаю, всё понимаете, более того, много умеете.
Я всего лишь пытался объяснить, что не «так кажись у всех изделий на данном сайте».
Не всё так просто как может показаться. Игры играми, но панк не «бомж» и «бомж» не панк, хотя могут быть похожи и многие так считают.
Я понимаю панк как разновидность активного протеста, отступление от норм. Панк, по идее, больше не китч, а эпатаж. Здесь мы, по моему, сходимся во мнениях.
Но… панк, как протест, в чём? извините, не в помойке и не в мусоре, а в искусстве, творчестве, мастерстве, поделках, в нормах поведения/этикете :) Согласны?
От туда и надо плясать, чем дальше тем круче :)))
«надо» это я так написал, для красного словца. Ни кто ни кому ничего не должен. Каждый самовыражовывается как может… в пределах правил этого ресурса конечно :)
Автору топика: Andrik, по моему у Вас всё отлично получается. Посмотрите на первые работы art-mechanic… у Вас лучше :)))
Недавно потелевизору промелькнуло
— Почему Ленин завещал «учится, учиться и учиться»?
— Да потому что не получается, не получается и опять не получается :)))
От себя добавлю — Но с каждым разом всё лучше, лучше и лучше :)
Это точно, загнул :))) Но вчера было уже поздно… меня кстати частенько перед сном на «лирику» пробивает :)))
Эх вот бы как в парфюмере клац и все в экстазе
Не понял… с парфюмом ещё сложнее… по моему… пожалуй как в музыке.
Перечирал свою писанину, на самом деле, вроде правильно, а дельного… совета нет ни какого.
Придумывать в любом случае Вам самому придётся. А вот «разложить по полочкам» Ваше изделие можно, хоть и сложно… эх, на работу бежать надо… вкраце попробую.
Корпус выглядит как стена/стенд на котором всё смонтированно, то есть не является частью устройства, как например котёл с фланцами, ни как корпус механизма, ни где он не открывается и внутри ничего не проглядывается, не угадывается. Просто входит и выходит много труб. Ни как не украшен, не облагорожен… нет шильдика, заклёпок… ничего нет.
Теперь что навешано снаружи. Труба вышла, изогнулась и зашла обратно. Каждый узел уходит трубой в корпус в котором, как мы знаем, ни чего нет. Поэтому все узлы и трубы между собой не связаны, всё близко, но отдельно, сами по себе.
Нет задумки и композиции, плохо разбито на зоны:
здесь целимся — здесь стреляем;
здесь угольку подкинем — крутится — выхлоп;
здесь крутим — здесь снимаем показания.
Всё пока, на работу уже опоздал… убегаю… пока не побили :)))
К сожалению Вы всё правильно увидели/поняли. Но, все видят по разному.
Кто-то видит техническую целесообразность/грамотность, когда труба уходит, и выходит с другой стороны под тем же углом.
Другой получает эстетическое удовлетворение, видя что трубы идущие в одном направлении лишний раз бессмыссленно не пересекаются, а все изгибы имеют свой смысл и вполне оправданы.
Третий считает искусством, когда переплетение металла в безделушке, вызывают образы, воспоминания, радость узнавания сложнейших механимов или узлов в миниатюре, и т.д., и т.п.
Ну и на всё, как всегда, есть разные специальные термины: целостность, композиция, равновесие, перегруженность и т.д.
Но, не всегда всё по правилам арифметики, т.е.:
отсутствие целостности = трубы отдельно, зажигалка отдельно.
Но не наоборот:
трубы отдельно, зажигалка отдельно = отсутствие целостности — это не верно. Более того, «трубы отдельно, зажигалка отдельно» может подчеркнуть целостностность отдельных элементов или композиции вцелом… сам то понял что сказал? :)))
Такие вот парадоксы :)
Чтоб не летал он нюхать свои кованные розы.
То и стимпанк ковать он не сможет.
Потому что к крыльям были приделаны руки.
Есть и другие, мощнее. Моторчики и родные блоки питания из тех же струйных принтеров.
Стойкой не обзавёлся, пока не нужна она мне.
Они сами в море не обрастают? холодно же.
«ЛЮБОГО котика» нельзя, живыми не отдадут, а потом уже не нужен :(
Получить в профиль, значит получить — хук справа в челюсть или (см. ниже) :))))
То ли ещё будет :)
Мне надооолго хватит :)
Переделайте свой на такой же, это выгодно :))) шутка.
Даже не знаю что с таким количеством можно делать. Для пайки много не надо.
Хотелось бы состарить стекло… амальгамой бы под старое старое зеркало (в больших просветах механизм), но не реально пожалуй. Что если «грязным» воском залить стекло, а потом протереть хорошенько. Между рамкой и стеклом воск останется. Сколько оставить — как понравится. В любом случае не помешает по моему. Может другие способы есть состаривания.
Думаете они вам все секреты выложат? Щщасс, разбежались. Муза измены не потерпит, она у каждого своя, если у вас есть конечно.
А вы лепите, лепите. Да, стимпанк это мусор, отбросы. Давайте, аля-улю, галопом по европам. Да ни кому ваш мусор там не нужен, и здесь в России, тем более.
Это всё шутка, лирика, но стоит задуматься, не правда ли?
Мастера поделились бы, им не жалко, только не каждый сможет взять… но попробовать всегда стоит, под лежачий камень вода не течёт.
В данном случае ничего мне доказывать не надо, я и так смотрю на мир широко открытыми глазами… и разинув рот :)))
Вы тоже всё правильно пишите и знаю, всё понимаете, более того, много умеете.
Я всего лишь пытался объяснить, что не «так кажись у всех изделий на данном сайте».
Не всё так просто как может показаться. Игры играми, но панк не «бомж» и «бомж» не панк, хотя могут быть похожи и многие так считают.
Я понимаю панк как разновидность активного протеста, отступление от норм. Панк, по идее, больше не китч, а эпатаж. Здесь мы, по моему, сходимся во мнениях.
Но… панк, как протест, в чём? извините, не в помойке и не в мусоре, а в искусстве, творчестве, мастерстве, поделках, в нормах поведения/этикете :) Согласны?
От туда и надо плясать, чем дальше тем круче :)))
«надо» это я так написал, для красного словца. Ни кто ни кому ничего не должен. Каждый самовыражовывается как может… в пределах правил этого ресурса конечно :)
Автору топика: Andrik, по моему у Вас всё отлично получается. Посмотрите на первые работы art-mechanic… у Вас лучше :)))
Недавно потелевизору промелькнуло
— Почему Ленин завещал «учится, учиться и учиться»?
— Да потому что не получается, не получается и опять не получается :)))
От себя добавлю — Но с каждым разом всё лучше, лучше и лучше :)
Не понял… с парфюмом ещё сложнее… по моему… пожалуй как в музыке.
Перечирал свою писанину, на самом деле, вроде правильно, а дельного… совета нет ни какого.
Придумывать в любом случае Вам самому придётся. А вот «разложить по полочкам» Ваше изделие можно, хоть и сложно… эх, на работу бежать надо… вкраце попробую.
Корпус выглядит как стена/стенд на котором всё смонтированно, то есть не является частью устройства, как например котёл с фланцами, ни как корпус механизма, ни где он не открывается и внутри ничего не проглядывается, не угадывается. Просто входит и выходит много труб. Ни как не украшен, не облагорожен… нет шильдика, заклёпок… ничего нет.
Теперь что навешано снаружи. Труба вышла, изогнулась и зашла обратно. Каждый узел уходит трубой в корпус в котором, как мы знаем, ни чего нет. Поэтому все узлы и трубы между собой не связаны, всё близко, но отдельно, сами по себе.
Нет задумки и композиции, плохо разбито на зоны:
здесь целимся — здесь стреляем;
здесь угольку подкинем — крутится — выхлоп;
здесь крутим — здесь снимаем показания.
Всё пока, на работу уже опоздал… убегаю… пока не побили :)))
Кто-то видит техническую целесообразность/грамотность, когда труба уходит, и выходит с другой стороны под тем же углом.
Другой получает эстетическое удовлетворение, видя что трубы идущие в одном направлении лишний раз бессмыссленно не пересекаются, а все изгибы имеют свой смысл и вполне оправданы.
Третий считает искусством, когда переплетение металла в безделушке, вызывают образы, воспоминания, радость узнавания сложнейших механимов или узлов в миниатюре, и т.д., и т.п.
Ну и на всё, как всегда, есть разные специальные термины: целостность, композиция, равновесие, перегруженность и т.д.
Но, не всегда всё по правилам арифметики, т.е.:
отсутствие целостности = трубы отдельно, зажигалка отдельно.
Но не наоборот:
трубы отдельно, зажигалка отдельно = отсутствие целостности — это не верно. Более того, «трубы отдельно, зажигалка отдельно» может подчеркнуть целостностность отдельных элементов или композиции вцелом…
сам то понял что сказал?:)))Такие вот парадоксы :)
Не повезло мне :(
надеюсь не на подводной лодке :)))а вдруг в Уфе, схожу посмотрю :)))+