Торопимся ли? Нет, всё проще: почти всю программу я подбирал сам, лично списывался с каждым участником — не дадут соврать. Это слишком много возни для одного — к счастью, теперь у нас уже достаточно уверенно набралась команда, по которой мы сможем распределить обязанности.
В своём формате — фестиваль, максимально разнообразный и независимый. Здесь мы ещё вписывались в формат КомМиссии — но в планах совершенно отдельное мероприятие, на свой страх и риск.
Продуманная организация — нет, не до конца, косяков было немало. Представление максимального количества действительно яркого и зрелищного стимпанка — да. Столько разного доселе удавалось собрать только Маше Смолиной с её прекрасными вечеринками — мы надеемся поддержать её начинание по активизации стимпанк-сообщества в своём формате.
Чтобы заинтересовать участников сообщества, стоит выложить несколько фотографий ваших работ в статье. Они того стоят, это я подчеркну, как уже ознакомившийся!
И средневековый-клокворк, и античный, и «рококошечный» "-панки" в принципе имеют свои примеры. Разве что проблема в том, что мы придумываем новое название тогда, когда одна-две вещи не вписываются в классический стим. Стоит ли городить новое направление ради каждого «немного не такого» арта или поделки?
Зная, что отсутствие комментариев ещё менее приятно, чем вал критики, я позволю себе сказать, ОК?
На мелочах типа ровности вырезания деталей я не буду останавливаться — это дело опыта, и только его. Принципиальных неточностей конструкции я выделю несколько (причём тех, через которые я сам прошёл):
— застёжек лучше делать хотя бы две, и на довольно жёстких ремешках крепления. Крышка на таких сумках очень любит съезжать.
— к горловине стоит подойти ответственно: усилить жёсткой кожей или даже встроить металлический каркас. Иначе верх сминается, и теряется форма вещи.
— мягкую, мнущуюся кожу применять не стоит, либо пришивать в самый край по периметру, а не посередине полосы. Будет оттопыриваться и махриться.
— шестерни — деталь, требующая для опрятного вида заметной точности вырезания, именно поэтому они мало у кого хорошо выходят из кожи. Пока навык не достигнут — лучше делать не их, а имитировать, к примеру, рычажные или шарнирные конструкции, шланги, платины из кожи. Как, к примеру, в нижних углах сумки — вполне сносно выглядящие узлы.
— край наложенных друг на друга деталей, которые по замыслу совпадают по этой линии, можно с небольшим избытком вырезать, а потом подогнать воедино скальпелем или даже напильником.
Ещё очень хорошо пропитать его парафином или воском, прямо макая в расплавленное вещество — на такой тёмной коже, как у тебя, разница в цвете будет не критична, а эстетичность сразу повысится. Если надо точечно нанести — нагреть немного скальпель, и нанести им расплавленное вещество на край кожи, несколько раз — оно впитается.
— композицию надо «размазывать» ) равномерно. То есть, если вся поверхность сумки заполнена — на крышке левый верхний угол тоже стоит чем-то дополнить.
Повторюсь, всё это мои же ошибки, решения которых я нашёл не сразу. Совершенно не имею цели уязвить или обидеть!
Я про то, что прямая пропорция между сложностью работы и её художественной ценностью — это мнение наиболее присуще на всём сайте AID-у. Лично по моему, если есть более удобный инструмент — сэкономленное время и нервы того стоят.
Тема «живых статуй» актуальна и сейчас, равно как и боди-арт, мода-инсталляция, перформансы. Только немного более сложные и культурно богатые, чем ТОТ пример )
В своём формате — фестиваль, максимально разнообразный и независимый. Здесь мы ещё вписывались в формат КомМиссии — но в планах совершенно отдельное мероприятие, на свой страх и риск.
Кстати, Юг — вам на будущее мысль про вторую версию, с замочком на затылке )
На мелочах типа ровности вырезания деталей я не буду останавливаться — это дело опыта, и только его. Принципиальных неточностей конструкции я выделю несколько (причём тех, через которые я сам прошёл):
— застёжек лучше делать хотя бы две, и на довольно жёстких ремешках крепления. Крышка на таких сумках очень любит съезжать.
— к горловине стоит подойти ответственно: усилить жёсткой кожей или даже встроить металлический каркас. Иначе верх сминается, и теряется форма вещи.
— мягкую, мнущуюся кожу применять не стоит, либо пришивать в самый край по периметру, а не посередине полосы. Будет оттопыриваться и махриться.
— шестерни — деталь, требующая для опрятного вида заметной точности вырезания, именно поэтому они мало у кого хорошо выходят из кожи. Пока навык не достигнут — лучше делать не их, а имитировать, к примеру, рычажные или шарнирные конструкции, шланги, платины из кожи. Как, к примеру, в нижних углах сумки — вполне сносно выглядящие узлы.
— край наложенных друг на друга деталей, которые по замыслу совпадают по этой линии, можно с небольшим избытком вырезать, а потом подогнать воедино скальпелем или даже напильником.
Ещё очень хорошо пропитать его парафином или воском, прямо макая в расплавленное вещество — на такой тёмной коже, как у тебя, разница в цвете будет не критична, а эстетичность сразу повысится. Если надо точечно нанести — нагреть немного скальпель, и нанести им расплавленное вещество на край кожи, несколько раз — оно впитается.
— композицию надо «размазывать» ) равномерно. То есть, если вся поверхность сумки заполнена — на крышке левый верхний угол тоже стоит чем-то дополнить.
Повторюсь, всё это мои же ошибки, решения которых я нашёл не сразу. Совершенно не имею цели уязвить или обидеть!