Слог хорош. Серьёзных фактических проколов нет. Пройтись внимательно по неувязкам, отмеченным коллегами, прогнать через Ворд на орфографию и будет неплохое чтиво, которое и на комикс, и на мультик можно положить.
Дерзайте!
Вспомнил, что где-то есть несколько почтовых Викторий тех годов. Но марку ж, так Моментом не пришпилишь :)
Придётся мимолётную идею забраковать. Несопоставимые ценности — синий двухпенсовик и неизвестно-что-получится-ли-вообще
Вы дедушку Ленина читали? А я пристально читал и по многу раз, ибо нужно было сдавать неоднократно. Так вот, любимое слово доброго дедушки — террор. Террор в отношении практически всех и вся. Без террора коммунизм невозможен, доказано практикой
О, да :) Совершенно разные штуки.
Ну просто небо и земля.
А главное и единственное отличие меж ними, ответ на вопрос: по какому признаку истреблять и порабощать?
Первые считали, что по форме черепа, другие настаивали на имущественном цензе.
Тупо- и остро-конечники, одним словом. Прямо по дедушке Свифту
Но это исторический факт, как бы ваши стереотипы не пытались их разделить и противопоставить. Нацизм и коммунизм — две стороны одной античеловеческой медали.
Ещё раз повторю — для меня и свастика, и серпомолот — одинаково мерзкие символы одинаково мерзких исторических проявлений.
Ну, положим, свастика к фашизму вообще не имеет отношения. У Дуче эмблемой была фасция
А свастика — это официальный государственный символ нацистов 3-го Рейха.
Я понимаю, что вы намекаете на огромную предысторию свастики, как символа солнца и проч.
На это отмечу, что у меня в мастерской штук несколько молотков. А на даче парочка серпов ржавеют. И эти инструменты, по отдельности, у меня не вызывают никаких эмоций. Просто полезные штуки
Интересно, а флэхи со свастикой — перспективная тема?
Лично для меня, на эмоциональном уровне, показанная выше штучка выглядит точно так же, как если бы вместо серпомолота, там была нацистская свастика. Суть то у них одна — истреблять народ. Но если нацисты норовили поистреблять как можно больше соседей, то коммуняки наиболее преуспели в истреблении собственного народа.
А сделано неплохо.
С технической точки зрения
Мастерство стремительно нарастает, чувство вкуса к стилю оттачивается. Порадовала идея с метчиком, сам несколько раз страдал подобным, удавалось обойти зажиманием метчика в тисках. Но так, «навыворот» не со всякой деталюхой получится. А показанное решение — блестяще в своей гениальной простоте
Гляжу, все ринулись копать. Видать, посевная на носу. Но не забывайте также о граблях.
И вилах.
И кирках, тяпках, мотовилах, и всяком таком реманенте, без которого агрикультура не произрастёт
Хорошо или плохо она будет держать — это производная от многих сиюминутных конкретностей, начиная от марки металла, вида обработки поверхностей, аутентичности самой эпоксидки и точности дозирования её компонентов и кучи подобных переменных, слабо, или вообще нам неподконтрольных.
Склеиваемые материалы слишком разнородны
Поэтому, чтобы не быть заложником адгезии «на авось», лучше сразу запрягать когезию «наверняка»
Меня волнует судьба бильярдного шара. Интересно б было глянуть на увеселения по художественному выпиливанию из него накладочек тех.
И про склеивание.
Я понимаю, что накладки держатся в основном заклёпками. Но я бы в тех латунных щёчках насверлил бы отверстий 2...3 мм диаметром, да раззенковал бы с обратной от накладки стороны. А в самих накладках, трапецевидным бором, понаделал бы углублений неглубоких, но таких, чтоб получались обратные углы уклона. Тогда свободнорастекающаяся эпоксидка сама стала бы одной громадной распределённой заклёпкой.
Зародилась и помещена в горячий резерв идея дамского украшения, способного, в случае необходимости, не только украшать владелицу, но и предоставить ей ultima ratio regnum/
В общем, мыслей и впечатлений масса, и все позитивные. Огромное благодарствие автору
Хорошо поёт и играет тётенька.
Напомнила мне Соню Сотник, кторая с Кузиным зажигает на Радиорокс.
И внешне, и голосом и отчасти манерой исполнения. Только Анвумен более угрюмая
— Постойте, а с чего вы взяли, что перед нами КОПИЯ изделия 19-го века? Ставил ли автор такую задачу? Сомневаюсь.
Я разве говорил о копии?
"… стилистически характерное для эпохи..." — это совершенно не копия. Это работа в рамках стиля. Разумеется, стиль — понятие весьма условное и не статичное. Сколько существует творчество, столько человек экспериментирует со смешиванием «коктейлей». Но если мы говорим о стиле, характерном для какой-то определённой эпохи какой-то определённой цивилизации, то никакие эксперименты по смешиванию и привнесению не будут давать гармоничного результата, если привносится нечто, той эпохе и той цивилизации просто недоступное.
Это всё равно как снять ещё одного(!) Чапая, только чтоб Василий Иванович разъезжал на Харлее, а Анка лупила по супостатам из катюши
Слог хорош. Серьёзных фактических проколов нет. Пройтись внимательно по неувязкам, отмеченным коллегами, прогнать через Ворд на орфографию и будет неплохое чтиво, которое и на комикс, и на мультик можно положить.
Дерзайте!
Придётся мимолётную идею забраковать. Несопоставимые ценности — синий двухпенсовик и неизвестно-что-получится-ли-вообще
Дилан Хант и там отличился? Куда смотрела Трэнс!?
Штука точно из того времени, пока в собранном виде
Ну просто небо и земля.
А главное и единственное отличие меж ними, ответ на вопрос: по какому признаку истреблять и порабощать?
Первые считали, что по форме черепа, другие настаивали на имущественном цензе.
Тупо- и остро-конечники, одним словом. Прямо по дедушке Свифту
Ещё раз повторю — для меня и свастика, и серпомолот — одинаково мерзкие символы одинаково мерзких исторических проявлений.
А свастика — это официальный государственный символ нацистов 3-го Рейха.
Я понимаю, что вы намекаете на огромную предысторию свастики, как символа солнца и проч.
На это отмечу, что у меня в мастерской штук несколько молотков. А на даче парочка серпов ржавеют. И эти инструменты, по отдельности, у меня не вызывают никаких эмоций. Просто полезные штуки
Лично для меня, на эмоциональном уровне, показанная выше штучка выглядит точно так же, как если бы вместо серпомолота, там была нацистская свастика. Суть то у них одна — истреблять народ. Но если нацисты норовили поистреблять как можно больше соседей, то коммуняки наиболее преуспели в истреблении собственного народа.
А сделано неплохо.
С технической точки зрения
И вилах.
И кирках, тяпках, мотовилах, и всяком таком реманенте, без которого агрикультура не произрастёт
Склеиваемые материалы слишком разнородны
Поэтому, чтобы не быть заложником адгезии «на авось», лучше сразу запрягать когезию «наверняка»
И про склеивание.
Я понимаю, что накладки держатся в основном заклёпками. Но я бы в тех латунных щёчках насверлил бы отверстий 2...3 мм диаметром, да раззенковал бы с обратной от накладки стороны. А в самих накладках, трапецевидным бором, понаделал бы углублений неглубоких, но таких, чтоб получались обратные углы уклона. Тогда свободнорастекающаяся эпоксидка сама стала бы одной громадной распределённой заклёпкой.
Зародилась и помещена в горячий резерв идея дамского украшения, способного, в случае необходимости, не только украшать владелицу, но и предоставить ей ultima ratio regnum/
В общем, мыслей и впечатлений масса, и все позитивные. Огромное благодарствие автору
Напомнила мне Соню Сотник, кторая с Кузиным зажигает на Радиорокс.
И внешне, и голосом и отчасти манерой исполнения. Только Анвумен более угрюмая
Бдительней и осторожней! :)
"… стилистически характерное для эпохи..." — это совершенно не копия. Это работа в рамках стиля. Разумеется, стиль — понятие весьма условное и не статичное. Сколько существует творчество, столько человек экспериментирует со смешиванием «коктейлей». Но если мы говорим о стиле, характерном для какой-то определённой эпохи какой-то определённой цивилизации, то никакие эксперименты по смешиванию и привнесению не будут давать гармоничного результата, если привносится нечто, той эпохе и той цивилизации просто недоступное.
Это всё равно как снять ещё одного(!) Чапая, только чтоб Василий Иванович разъезжал на Харлее, а Анка лупила по супостатам из катюши