+25.02
Рейтинг
1230.84
Сила
steamimpactor
steamimpactor ®
← предыдущая следующая →
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
Ещё один оригинальный элемент, которые автор использует в своих поделках, это блочки-люверсы (металлические втулки, для оформления отверстий в материи и коже), такого нет ни у кого.
Класс!
Топ был сделан, в надежде на обсуждение, а обсуждение, как известно, подразумевает наличие нескольких человек.
По вашему посту. Возможно, я выражаю свои мысли не достаточно чётко и однозначно… Попробую это сделать ещё раз.
Моя главная мысль: «стимпанк-музыки», скорее всего, нет, как это не печально, в связи с чем, я говорю о «музыке стимпанка»… Не смотря на внешнее словоблудие, прошу попытаться почувствовать разницу. Музыка стиманка (МС), подразумевает музыку, которую возможно ассоциировать (вписать) в стимпанк. Такой музыки, «может быть много» :), чем и объясняется разнообразие и малопохожесть исполнителей, относимых, на данный момент к стимпанку. Скромно предпологаю, что она (МС), всё-таки, имеет роковую основу, приправленную стилевыми музыкальными элементами, и «раскрашенную» определёнными музыкальными инструментами, не свойственными року, но придающими ему особое звучание. Перечень этих инструментов, я думаю, уточнят музыканты, они же расскажут из какой «шинели» (готика, дарквейв, или индастриал) изначально, вышла МС.
То что касается «немузыки», дополняющую МС.
Визуальные раздражители (как я уже писал в топе), большинством людей, воспринимаются более эффективно, в связи с особенностями органов человеческих чувств. Это аксиома.
Учитывая это, в некоторых случаях, можно и нужно использовать возможности так называемого «видеоряда». На пример, в театре существуют декорации, на актёрах, как правило, надеты соответствующие исполняемой роли, костюмы, лицо Отелло, принято расскрашивать в чёрный цвет, и так далее.
Визуальные признаки, «помогают правильному восприятию» услышанного материала, создавая нужные ассоциации, и не надо недооценивать и игнорировать роль и ценност костюмов, экипировки, антуража исполнителя МС, всё это, совместно с мелодией и текстами, формирует образ коллектива, подающего себя как steampunk-band, а уж получается это у него или нет, решит зритель… и слушатель, конечно.
Хотя, конечно, МС может обойтись без «видеоряда», но сделать это ей, наверное, будет непросто.
Что касается моего топа.
Пытался показать ценность видеоряда для того что я назвал МС, в связи с чем, подобрал на мой взгляд, подходящие видеопримеры удачного и не удачного «превращения» музыки, в общем, не относящейся к МС, в ту самую МС. Таким образом, хотел сказать, что правильно выполненная оболочка, сама по себе, помимо того, что увеличивает ценность МС, может «навязать» зрителю ту самую МС, буквально на пустом месте.
Ну вот, собственно, и всё. Наверное…
Похожие примеры от Митса Майера (взял из своего топа):
По поводу интересности и не интересности. Дело в том, что один и тот же материал может быть интересен (и нов) для одного и не интересен (не нов) для другого, уровень информированности, и кругозор интересов пользователей, не одинаков. Оценка читателей, ставящих + и — тому или иному материалу, как раз и является индикатором «интересности» статьи для ресурса в общем. Те, кто считает нужным поделиться интересной (на свой взгляд) информацией, или собственными мыслями с «единомышленниками» (по умолчанию, здесь «регятся» именно они), как раз пишут те или иные «неинтересные статьи».
От вас, помимо голой критики и многозначительных «сентенций», увы ничего (пока) не было
Так держать!
Это, действительно, одна из лучших ссылок :)
Хороший такой дом, REAL стимпанк!
По моему вполне удались, а кое что вообще относится к «кинетике»
В этих условиях, именно «визуальному ряду», отводится важнейшая роль. В атмосфере музыкального
неопределённостиразнообразия и «языкового барьера», последняя надежда, идентифицировать то или иное творчество, возлагается именно на внешние проявления (атрибутику, символы, даже «избитые штампы»), позволяющие донести дослушателязрителя, свой творческий месседж. Иногда, МС исполняется людьми, действительно, ведомыми стимпанком (или своим видением оного), тогда «месседж», скорее всего, будет понятен (донесён), иногда, МС, лишь популярная обёртка, призванная продать нечто, не имеющее определённой ценности, и в данном случае, о таких вещах как месседж, говорить не приходится.Первая причина: Сварка алюминия-то ещё занятие. Для того чтобы варить «цветмет» мало полуавтомата с аргоном, для этого нужно быть настоящим специалистом, навыков обычной «прихватки», как при сварке стали, здесь явно не достаточно.
Вторая причина: в алюминиевом моделировании, как нигде, важна обработка поверхности, так как её не грунтуют, не шпаклюют и не красят. Все технологические изъяны будут очевидны.
Третья причина: «достать» алюминевое сырьё, на много сложнее и дороже стального.