Игрушки (не компьютерные)

+28.02
68 читателей, 54 топика

Собери свою стимпанк-бригаду или обзор карточной настольной игры "Братство Пара"

Настольная игра "Братство пара"
Так сложилось, что стимпанком я любуюсь довольно давно (где-то с 2009 года), а в последние годы подсел еще и на настолки.
Как понимаете, с такими раскладами, я не мог пройти мимо игры "Братство пара".
К тому же, на коробке красовалась надпись «от создателя Тайного Послания».
Последнее в нашей компании было принято положительно — небольшую коробку довольно удобно брать с собой в отпуск или на пикник, плюс игра не требует сложных математических операций в уме и большого объема оперативки, для запоминания карт соперника или чего-то подобного.

И именно с этого момента я хотел бы вернуться к Братству Пара.
Несмотря на то, что игра того же автора, что она такая же карточная, а большая часть правил написана на самих картах (как и в Тайном Послании), тут в корне другая механика.

Давайте остановимся на ней подробнее...

Корейский стимпанк в игре Корё

Корё — игра из серии, где есть относительно небольшое количество карт и своя оригинальная механика. К таким играм я могу отнести Братство Пара, Тайное Послание и т. п.
Игры эти отличаются относительно простыми правилами и дешевизной (т. к. не требуют большого количества компонентов). Механика же в таких играх может выстрелить или наоборот провалиться исключительно в зависимости от компании. Например, насколько нам с супругой нравится Тайное Послание, ровно настолько же его недолюбливают Ваня с Ульяной.
Мне кажется с Корё происходит та же ситуация. Это не игра, которая всем понравится, но свою аудиторию она определенно найдет. Надеемся, наш летсплей поможет вам понять, являетесь ли вы этой аудиторией.



Далее моё мнение об игре в виде плюсов и минусов...

Repost: Настольные игры 19го века

Repost: Настольные игры 19го века
перевод игры «По натянутому канату»
По натянутому канату интересная игра.
Играют двумя кубиками.
Суть в том, что игрок передвигает свою фишку на следующий столбец если он либо выкидывает это число на кубике, или сумма на двух кубиках будет равна номеру следующего столбца, или игрок выкидывает дубль. При переходе на следующий столбец игрок встает на верхнюю клетку столбца. Если игрок не выкидывает нужные цифры, он спускается на одну клетку в столбце, на котором стоит. Если клетки кончаются, то игрок «падает с каната». Если игрок переходит на следующий столбец, то он кидает кубики еще раз, если спускается вниз, то ход переодит к другому.

В начале все игроки кидают кубики, пока кто-нибудь не выкинет 1. Он встает на верхнюю клетку в первом столбце и кидает кубик еще раз. Ну и дальше по очереди.

Например игрок стоит в первом столбце и выкидывает 2 и 1. Он перемещается на второй столбец (потому что он выкинул 2) и сразу на третий столбец (потому что 2+1 = 3).

Если игрок достигает нижней клетки в стобцах с седьмого по одиннадцатый, он не «падает в воду», а переходит на верхнюю клетку столбца, соответствующего цифре в клетке.

Читать дальше →

Настольная игра "Коронация"

не стимпанк, но очень хорошо воссоздает атмосферу конца викторианской эпохи в России.
Настольная игра "Коронация"

Эта настольная детективная история создана по мотивам романа Бориса Акунина «Коронация, или последний из Романов». События игры происходят в Российской империи конца XIX века. Коронация государя под угрозой, и игрокам предстоит выбрать свою сторону: либо взять на себя роль коварного и безжалостного преступника Доктора Линда, который шантажирует правящую династию Романовых, либо его преследователей — лучших сыщиков Москвы. Одинокий Линд должен остаться не пойманным и достать коронационные драгоценности. Что до сыщиков, им необходимо остановить злоумышленника и спасти Россию от бесчестия.

Игрушка-толкалка, крыльями махалка (Flapping Push Toy)

Утро началось очень даже здорово, т.к. действительно порадовал bob_basset.

Вот что пишет сам автор в своем блоге о Flapping Push Toy:
Несколько слов о представляемом предмете. Сейчас это называют стимпанком. Но это определение стиля в данный момент не совсем верно, я бы предпочел называть это техноромантизмом.
Представляемая штуковина изготовлена без всякого заказу и без идеи продать ее. Эта хрень не разборная и довольно крупная. Блестит, поскрипывает и машет крыльями, если ее катить перед собой. Выглядит забавно и в движении и просто так.
Некие дизайнерские задачи ставились. Например вписать ручку в конструкцию так, чтоб она не торчала чужеродным элементом. Уделить внимание виду сзади, подчеркнуть детскость предмета и тд.
Продолжение серии “НАСТОЯЩИЕ ИГРУШКИ”.

В принципе я доволен. Редко когда удается сделать вещь просто так — не вникая в то, сколько она должна стоить и когда надо ее закончить.

Игрушка-толкалка, крыльями махалка
Читать дальше →

Настоящие паровые игрушки от Wilesco

Давно уже хотел написать про игрушки фирмы Wilesco. Почему? Да потому что делают они их с миниатюрными, но настоящими, работающими паровыми двигателями.

Паровые игрушик
Настоящий паровой двигатель у вас на столе, разве не здорово? Только вот двигатели эти идут в комплекте со всеми их минусами: во время работы и некоторое время после лучше их не трогать — можно обжечься; надо использовать чистую воду — накипь недопустима; нужно следить за количеством воды в котле, иначе может сломаться; в качестве топлива можно использовать только специальные таблетки от фирмы; на разогрев воды и выход на рабочие циклы требуется некоторое время и т.д. и т.п.
Но какого любителя стимпанка остановят эти мелочи!
Читать дальше →