Если говорить начистоту, то я немного опасаюсь давать Вам советы, т. к. не знаю Ваших возможностей. Если у Вас есть доступ к аутентичным материалам? Иными словами, наличествует ли под боком что-то, вроде блошиного рынка или недорогой антикварной лавочки? Если что-то подобное имеется, то порекомендовал бы Вам следующее:
1. Сменить патрон для лампы на старый латунный с фарфоровым колечком и выключателем на цоколе. Такой патрон стоит совсем не дорого, но в сочетании с лампой будет смотреться весьма эффектно. А если Вам удастся его найти, то не поленитесь заменить на выключателе головку. Там, как правило, стоят эбонитовые головки, которые нетрудно будет снять, предварительно обкусав пасатижами. Вместо такой головки очень хорошо подойдёт небольшая латунная шестерёнка, закреплённая на двух латунных же гайках (опасности получить электроразряд в пальцы нет никакой, если патрон исправен). Разумеется, и шестерня, и гаечки стоит предварительно обработать.
2. Между деревянной частью и патроном я добавил бы ещё что-нибудь — небольшой латунный шарик, или короткий обрезок толстой латунной трубки, или крышку от жаровни старого самовара — здесь может быть много разных вариантов. Само собою, каждая из этих деталей может быть дополнительно обыграна, снабжена каким-то обвесом, крошечными иллюминаторами, фиксирующими винтами или чем-либо ещё. На этом ресурсе выложено очень много различных образцов модинга флешек — посмотрите на них повнимательнее, м. б., они подскажут Вам какую-нибудь идею с обвесом такого переходника;
3. Ножки, которые Вы поставили на этот светильник, явно не из этой оперы — здесь хотелось бы увидеть, опять же, латунь или бронзу, что-то вроде львинных лапок. Попробуйте поискать пару одинаковых старинных оконных ручек круглой формы: если такую ручку разобрать на составные детали, то у Вас с каждой из них появится по две детали, напоминающих по форме такие лапки. Ну, а далее всё зависит от Вашего воображения.
Если у Вас есть дополнительные вопросы по деталям, которые я перечислил, то дайте знать, и я попробую разыскать в Сети нужные фотографии, и сфотографирую кое-что из своих запасов.
Честно говоря, не увидел в работе ничего интересного, кроме самой лампы Эдиссона — но это уже заслуга её изготовителей, а никак не автора работы. Ради эксперимента выкрутите лампу, вставьте обычную галогенку — и сами увидите, что сделали Вы, по сути, обыкновенную «переноску» для гаража, и ничего более. И пара контактов с латунными гайками — это мало, слишком мало… СЛИШКОМ мало.
Работа приятная, "+" за идею с валиком. Думаю, моддинг клавиатуры — это уже вопрос будущего: если автор найдёт подходящие материалы/технологии/время/идеи, то он сделает и стильные клавиши. А пока клаша имеет полное право на существование и в том виде, в котором она представлена сейчас.
Ищете точно такой же? или подобный? Точно такой же украшает у меня паровой котёлЪ системнаго блока компьютера, а вот не точно такие же, но похожие в запасе имеются. Если интересно, то — милости прошу в л/с.
С парового на дизельный — это дело далёкого будущего. Сейчас, я так полагаю, произойдёт лишь переход с пружинно-гиревого движка на паровой. Дело в том, что пружинные приводы к ВинчестерЪам уже выходят из употребления, да и цепи приходится постоянно передёргивать — а Эра ПаровыхЪ КомповЪ только начинается! Разве жЪ Вы не заметили того, Mon Sher? — ведь на дворе у нас нынче славный ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ ГОДЪ! :)
Отлично-великолепно-достойно! — и т. д, т. п., и прочее, прочее, прочее… Действительно, очень стильная и сильная работа! Однозначно, "+".
Сам вынашиваю идею модификации «ушей» — правда, в моём варианте роль наушников должны исполнить океанские раковины. Здесь Ваш опыт с креплением будет очень даже полезен. Спасибо за творческую подсказку, и — удачи Вам!
Скажите: а Вы готовы к изготовлению таких предметов на заказ? Я бы заказал у Вас — но чуть бОльшей величины и с николаевской мелочью, впаянной в корпус. Если да, то с меня монеты.
Да я ничего не имею против того, что они Вам нравятся — воля Ваша. Я просто констатировал, что мне они не нравятся. Но автор данного девайса — Вы, а не я, стало быть, Вам и решать, чем украшать свои изделия. Просто, нужно быть готовым к тому, что не всем придутся по вкусу Ваши дизайнерские решения, и это нормально: «на вкус и цвет...» и т. п…
Монета не понравилась: никелированый пятицентовик как-то «выпадает» из всего ряда. Да и тело у зажигалки рифлёное, монетки выглядят на нём просто налепленными, ИМХО. Мне кажется, что если уж и украшать такую зажигалку монетами, то лучше всего сначала прорезать в корпусе сквозные люки, а затем впаять в них монетки наглухо. Такое «огниво» я бы даже с удовольствием заказал себе — например, с николаевскими трёхкопеечными монетами по сторонам, или с английскими полупенсовиками со шхуной «Золотая Лань».
Тем не менее, за работу и за инженерное решение — "+", только "+"! Удачи автору!
Не стим, просто рассказы. А т. к. заглавный рассказ называется «Реквием Писачей Машинке» (он, собственно, идёт в качестве вступления ко всем остальным), я его машинкой и проиллюстрировал.
Очень давно не заходил на этот замечательный ресурс, и вот попал… с корабля — и на бал! Мои поздравления, господа! Непременно загляну в этот благородный клуб, как только вырвусь в Северную Пальмиру (а вырвусь, судя по всему, очень скоро).
Удачи, удачи и ещё раз удачи всем, кто принимал посильное участие в осуществлении этого проЭкта! Пусть пар будет лёгким, а шестерни и маховики не ржавеют!
Да, совершенно верно, это оно самое и есть. Только если я правильно понял, у той, что на приведённом фото, боковые стенки сделаны из дерева, а корпус моего экземпляра выполнен в чёрном бакелите.
На вопрос о том, «где она географически», отвечаю со всей прямотой, не лукавя и не таясь: «географически» она в Иркутске, за пять с чем-то тысяч километров от Москвы. Что же до пересылки, то практика показывает, что не всё нак плохо обстоит с этим делом — нужно лишь упаковать аргегат достойным образом, да обозначить, что внутри находится предмет, боящийся ударов и падений. Из своей обширной коллекционерско-закупочной практики могу припомнить всего два случая, когда вместо старинного стекла я получил лишь груду осколков — но в каждом из них был виноват растяпа-отправитель, поленившийся указать, что внутри находится стекло и сэкономивший на страховке.
Так что, если приёмник Вам интересен, то предлагаю перейти в раздел личных сообщений и обговорить все детали предметно и конкретно. Со своей стороны я буду только рад отдать его в добрые и умелые руки, которые смогут дать ему новую жизнь — ну, а взамен… Впрочем, обсудим всё в личке. Жду Вашего письма и пребываю с уважением.
Если Вас интересуют аутентичные проигрыватели, могу предложить «Стрелу» 1960-х г.г. в корпусе чёрного карболита. Я до неё уж точно ещё долго не доберусь, а Вас она, может быть, и сподвигнет на что-нибудь ;-)
Мне остаётся только пожелать Вам в этом деле успехов. У меня же, к слову, ситуация диаметрально противоположная: есть, что экспонировать, а вот с витринкой — проблема. Есть небольшой антикварный столик, который я вынужденно превратил в журнальный (он долгое время стоял на улице, ножки вросли в землю и сгнили, и их пришлось для начала отпиливать), но у меня никак не поднимается рука прорезать «окошко» в столешнице. Она покрыта какой-то полуистёртой резьбой, и я всё гадаю: восстановить резьбу — или, всё же, «окошко» прорезать?..
Несколько гильз от мосинки да пулеметная лента с флягой — это то, что долгое время валялось в моих «закромах родины» и очень просилось, чтобы я хоть как-то оформил всё это хозяйство. Вот и оформил… =) Вы, наверное, правы: есть у этого стенда некоторая перегруженность и, одновременно, незавершённость — поэтому-то я и попросил Вас высказать собственную версию. Со стороны ведь всегда виднее, а у меня уже взгляд на эту композицию немного «замылился».
Сейчас этот стенд висит рядом с ещё двумя композициями: это два деревянных щита, побольше и поменьше, на малом висят два перекрещенных штыка от «мосек» и наручники, на большом — русский пуленепробиваемый панцирь 1904 года (Златоуст, кажется), а над ним — германская каска М-40. Ну, и сабли всякие рядом развешены. В общем и целом, когда всё это сведено в коллекцию, особого диссонанса не возникает, хотя, конечно же, в частностях нужна доработкадеталей. Так что, делитесь соображениями и идеями — буду только благодарен Вам =)
Ага, ижевская гладкостволка приблизительно 1936 — 1938 годов. Знакомая вещица )))
У меня долгое время валялся без дела кусок такой железяки, правда, без дула, но в таком же точно состоянии. В конце концовы, я сделал для него подставку из дуба — получилось что-то, вроде пресс-папье.
1. Сменить патрон для лампы на старый латунный с фарфоровым колечком и выключателем на цоколе. Такой патрон стоит совсем не дорого, но в сочетании с лампой будет смотреться весьма эффектно. А если Вам удастся его найти, то не поленитесь заменить на выключателе головку. Там, как правило, стоят эбонитовые головки, которые нетрудно будет снять, предварительно обкусав пасатижами. Вместо такой головки очень хорошо подойдёт небольшая латунная шестерёнка, закреплённая на двух латунных же гайках (опасности получить электроразряд в пальцы нет никакой, если патрон исправен). Разумеется, и шестерня, и гаечки стоит предварительно обработать.
2. Между деревянной частью и патроном я добавил бы ещё что-нибудь — небольшой латунный шарик, или короткий обрезок толстой латунной трубки, или крышку от жаровни старого самовара — здесь может быть много разных вариантов. Само собою, каждая из этих деталей может быть дополнительно обыграна, снабжена каким-то обвесом, крошечными иллюминаторами, фиксирующими винтами или чем-либо ещё. На этом ресурсе выложено очень много различных образцов модинга флешек — посмотрите на них повнимательнее, м. б., они подскажут Вам какую-нибудь идею с обвесом такого переходника;
3. Ножки, которые Вы поставили на этот светильник, явно не из этой оперы — здесь хотелось бы увидеть, опять же, латунь или бронзу, что-то вроде львинных лапок. Попробуйте поискать пару одинаковых старинных оконных ручек круглой формы: если такую ручку разобрать на составные детали, то у Вас с каждой из них появится по две детали, напоминающих по форме такие лапки. Ну, а далее всё зависит от Вашего воображения.
Если у Вас есть дополнительные вопросы по деталям, которые я перечислил, то дайте знать, и я попробую разыскать в Сети нужные фотографии, и сфотографирую кое-что из своих запасов.
Сам вынашиваю идею модификации «ушей» — правда, в моём варианте роль наушников должны исполнить океанские раковины. Здесь Ваш опыт с креплением будет очень даже полезен. Спасибо за творческую подсказку, и — удачи Вам!
Скажите: а Вы готовы к изготовлению таких предметов на заказ? Я бы заказал у Вас — но чуть бОльшей величины и с николаевской мелочью, впаянной в корпус. Если да, то с меня монеты.
Тем не менее, за работу и за инженерное решение — "+", только "+"! Удачи автору!
А Вам, сэр, за находку "+" ))
Удачи, удачи и ещё раз удачи всем, кто принимал посильное участие в осуществлении этого проЭкта! Пусть пар будет лёгким, а шестерни и маховики не ржавеют!
На вопрос о том, «где она географически», отвечаю со всей прямотой, не лукавя и не таясь: «географически» она в Иркутске, за пять с чем-то тысяч километров от Москвы. Что же до пересылки, то практика показывает, что не всё нак плохо обстоит с этим делом — нужно лишь упаковать аргегат достойным образом, да обозначить, что внутри находится предмет, боящийся ударов и падений. Из своей обширной коллекционерско-закупочной практики могу припомнить всего два случая, когда вместо старинного стекла я получил лишь груду осколков — но в каждом из них был виноват растяпа-отправитель, поленившийся указать, что внутри находится стекло и сэкономивший на страховке.
Так что, если приёмник Вам интересен, то предлагаю перейти в раздел личных сообщений и обговорить все детали предметно и конкретно. Со своей стороны я буду только рад отдать его в добрые и умелые руки, которые смогут дать ему новую жизнь — ну, а взамен… Впрочем, обсудим всё в личке. Жду Вашего письма и пребываю с уважением.
Сейчас этот стенд висит рядом с ещё двумя композициями: это два деревянных щита, побольше и поменьше, на малом висят два перекрещенных штыка от «мосек» и наручники, на большом — русский пуленепробиваемый панцирь 1904 года (Златоуст, кажется), а над ним — германская каска М-40. Ну, и сабли всякие рядом развешены. В общем и целом, когда всё это сведено в коллекцию, особого диссонанса не возникает, хотя, конечно же, в частностях нужна доработкадеталей. Так что, делитесь соображениями и идеями — буду только благодарен Вам =)
У меня долгое время валялся без дела кусок такой железяки, правда, без дула, но в таком же точно состоянии. В конце концовы, я сделал для него подставку из дуба — получилось что-то, вроде пресс-папье.