+23.27
Рейтинг
334.21
Сила

Taper

  • avatar Taper
  • 0
В наших спорах мы все время забываем что у стимпанка есть начало и есть развитие.
Стимпанк, по нашему мнению берет начало в Викторианской эпохе.
Осталось выяснить дату поточнее.
Несколько вольно порезанных выдержек из Вики. Текст не искажен.
Ищем примерное начало.
"… английский кузнец Томас Ньюкомен в 1712 году продемонстрировал свой «атмосферный двигатель»… Именно двигатель Ньюкомена стал первым паровым двигателем, получившим широкое практическое применение, с которым принято связывать начало промышленной революции в Англии."
Условное начало найдено. Это 1712 год.
Ну и конец Викторианской эпохи. Опять из Вики.
«Викто́рия (англ. Victoria, имя при крещении Александрина Виктория, англ. Alexandrina Victoria; 24 мая 1819 — 22 января 1901)…
Викторианская эпоха совпала с промышленной революцией и периодом наибольшего расцвета Британской империи…
… Виктория скончалась в Осборн-хаусе, на острове Уайт, 22 января 1901 года, на 82-м году жизни...»

Вот и окончание, 1901 год.
Получается что наша любимая паровая машина появилась на свет за 107 лет до рождения королевы Виктории. Тут каждый волен выбрать любую дату с 1712 по 1901годы. Это 189 лет. За это время наука и техника прошли громадный путь.
А теперь давайте представим что стимпанк общество постоянно развивается.
C 1901 года постоянно появляются новые технологии использования пара. Паровая машина усложняется и становится все более совершенной. Изменяется мода и условия жизни всех социальных групп.
С момента окончания Викторианской эпохи прошло 112 лет. Сегодня мы живем в 2013 году. Дайте возможность стимпанку развиваться. В нашем стимпанк мире очень много талантливых ученых и инженеров. Стимпанк многогранен от скелетона Filimon'a до паровой пули jeenn'a.
Я когда последнее «безобразие» делал наткнулся на довольно приличный ресурс по теме, не сочтите за рекламу — forum.odlr.ru/forumdisplay.php?f=5
Да и не по сабжу, довольно интересно ибо всякие технологии там есть пригодные для стимпанкеров :-)
Да, разумеется, это так. Далеко не все порошки, белые в исходном виде, остаются белыми будучи замешанными в эпоксидке. Плюс еще и эпоксидки от разных производителей, желтят по-разному. Да и проекты у всех разные, в одном нужна идеальная белизна, а для другого достаточно и просто боле-мене светлого тона. Поэтому чужим опытом тут по-любому сыт не будешь. Правильный ход — больше экспеиментировать, набирать личную базу проверенных рецептов.
А в Москве есть компания «Стройинжиниринг», торгующая в том числе колеровочными составами, специально заточенными для эпоксидки. И в мелкую розицу тоже:
www.krovli100.ru/index.php?categoryID=569
(хотя разумеется, хим. основа любого колера она и в Африке та же самая: белила цинковые, белила титановые, мел… И т.п.
  • avatar Evgeny
  • 0
Людям трудно подчас саму латунь найти, а насчет химикатов разных — так это вообще…
Но может кому-то и повезет, будет польза практическая и результат.
Вот нашел, практически любой цвет защитного покрытия обещают: anytech.narod.ru/Paint-brass.htm
Понравилось это:
«Окраскы под бронзу.
Вода 200 ч.
Едкий натр (NaOH) 5 ч.
Молочный сахар 4 ч.
Р-р доводят до кипения и добавляют 1 часть медного купороса, используют после охлаждения.»

Прим. Молочный сахар — это лактоза.
Неокисляющиеся покрытия под золото, медь, латунь, бронзу и всё под лак. Для люстр и т.п. самое то. Всё давно придумано. Китайского на рынках, аж в глазах рябит.
Это как про китайскую подделку ёлочной игрушки. — И раскрашенная, и блестит… — А что не так то? — Счастья нет!

Кому нужны работы не хуже китайских?
Давайте тогда уж силуминовое литьё на поток поставим, экструдеров под пластик купим. Во шестерёнок то нашлёпаем, да корпусов всяких.
Кто ж увидит что там под лаком, да ещё под покрытием под бронзу?
Вы ещё погодите. На стимпанк уже многие глаз положили… предприниматели типа. Завалят ещё подобным и не раз… фурнитурой всякой и т.п. Бабло оно ни кому не лишнее.

Ювелирку, считай, на поток поставили. Рынок ширпотребом завален. Живи -не хочу. А счастья то нет!
Оторваться надо от обыденности как то. Викторианская эпоха ушла, не вернёшь. Можно лучше делать, и надо делать. Технологии позволяют. Чтоб в руки страшно взять было, чтоб со стороны только посмотреть за счастье… как Фаберже… а я только Фаберже припомнил… кино такое было, запало… запомнилось.

Нищета правда, творческая, гложет многих. Так это не только в России. В голове это. Ломать это надо. Лень, страх, оглядку, зависть, поклонение авторитетам.
Вот как ломать, это проблема и ни кто не поможет… Здесь каждый борется со своими… монстрами. Одно радует, что рядом такие же бедолаги со своими проблемами :)))
И вроде бы понимают тебя… не всегда, не всегда… и не надейся.

Извините… что то пробило на ночь глядя :)))

Рояль вот без лака представить не могу, а так… эдак рынду под лак ещё пустят.
Принадлежностями комплектуйте, для ухода за изделием и коробочкой надлежащей… с шильдиком, с инструкцией в стиле. Не всё в кармане носить, рано или поздно на место ляжет.

:))) во размечтался! Да не пил я… но всё равно, пойду просплюсь.
  • avatar Gecko
  • 1
Не про лак, но может и пригодится. Для медных колец/браслетов западные коллеги сейчас пользуют Renaissance Wax. Что за штука, пока не разобрала — на wiki есть состав, да в химии я не того ) Вроде бы делает полимерную пленку на поверхности, но прочность опять-таки сама не проверяла. На первый взгляд тот еще лаундаум: по описанию ну буквально от всего спасает =)
  • avatar Avsey
  • 1
Нашел в инете
Rustins, специальный лак для латуни
Не получилось. Попробуйте так:
В левом верхнем углу этой странички есть кнопочка «написать» Нажмите её или или прямо эту ссылку.
Откроется окно Создание топика
Там над текстовым окном сервисные кнопочки. Одна из них цветная «Изображение» Нажмите её и загрузите картинку (не сильно большую) по ссылке или со своего компа.
В текстовом окне появится ссылка, вот её и скопируйте, и можете вставить эту ссылку в свой комментарий.
Вот и всё.
  • avatar Vorpal
  • 0
Вообще, для обработки края кожи есть специальные инструменты — эджер и сликер.
Вот эджер, им снимают фаску:
craftnews.ru/content/leather-tools-edger
А это сликер, им заглаживают срез:
craftnews.ru/content/leather-tools-edge-slicker

Шлифовать ровный срез, я считаю, необязательно, но желательно отполировать чем-то твёрдым, чтобы кожа немного «спрессовалась». Воск наношу на сам войлочный круг.
Две минуты назад взял электротехническую медь(проволоку диаметром 2мм) нагрел(температуру мерить нечем), остудил на воздухе(не знаю насколько медленно)-проволока отпустилась. Делаю вывод: уважаемый yug74 не давайте не проверенных советов.Прежде чем дать совет-проведите эксперимент. Только не говорите, что в вашей лаборатории эксперимент прошёл удачно.Не у каждого рукодельника имеется лаборатория оборудованная пирометрами(дистанционный замер температуры), муфельными печами(медленное остужение) и прочими узкоспециализированными приборами и инструментами.Большинство самодельщиков обходится дрелью, паяльником, ножовкой по металлу и несколькими напильниками.
  • avatar Trou
  • 0
Где-то вычитал старинный рецепт:
1 чайная ложка марганцовки + 3 столовых ложки медного купороса. Ингредиенты растворил в 0,5 литрах воды и нагрел на водяной бане.
Чем выше температура, тем скорее процесс и интенсивнее окраска, но пробовал и в холодной — только время увеличивается в разы.
А недавно (случайно) нашёл ещё один способ, наверное самый простой из всех существующих, но эффект очень интересный. Пока пробую варианты, после экспериментов поделюсь не очевидной технологией…
Вот как выглядела отшлифованная латунная крышка после нечаянного пролива некоего (абсолютно не дефицитного) раствора, который имеется в каждом доме (с 90% уверенностью). Интрига! :) Так сказать первый, случайный опыт!
Совершенно верно. Как «подсел» на Transcend, так только их и беру. Опять же, если штук пять разом брать, удается достаточно вкусную скидку поиметь.
пользуюсь этим — gallerix.ru/storeroom/3999782/
но пока только в качестве «подложки» при 3D рендеринге.
  • avatar SO65LO
  • 1
Разобрался, как фото вставлять. Вот эта паста, припой этого же производителя.
  • avatar volder
  • 2
из собственной практики могу посоветовать припой ПСР-40, из всех припоев у него самая низкая температура плавления 550-600 градусов. Но есть ещё на основе кадмия, этот просто супер как затекает в щели деталей и температура у него ещё ниже, порядка 500-515, что позволяет пользоваться маломощными газовыми горелками
  • avatar Andrei
  • 0
Не парни вы пытаетесь убедить самих себя что пенек от берёзы страшный дифитцит в России?
Вот вам тогда фотка березовой сувели, завидуйте.Спилил осенью весной варить начну.
  • avatar Evgeny
  • 0
Хорошие часы, необычные. Напомнили мне мои юные годы и первую сложную поделку, это был генератор случайных чисел для нард. Сейчас, кстати, китайцы выпускают подобные индикаторы, правда добавили в них разноцветные светодиоды для подсветки. Выглядят прикольно.
Метод с фольгой не дал должного результата. Экспериментальным путем нашел относительно рабочий метод определения температуры. Может кому пригодится. При нагревании, между образованием синего быстро темнеющего оксида(?) и окрашиванием пламени в оранжевый цвет нужная температура. Наибольшая прочность получается если медь при остывании приобретает темный, бронзовый цвет.
  • avatar Grigor
  • 3
Как сын опытного термиста заявляю, что медь можно закалить)) Только нагреваеть ее нужно не до красного каления (600-700°С), а до 400°С. Она при этом светится не будет вообще, поэтому довольно сложно в домашних условиях выдержать нужную температуру.

Погуглил немного и нашел способ.
«Достаточно точно температуру детали можно определить с помощью небольшого (со спичечную головку) кусочка медной фольги, который кладут на ее поверхность. При температуре 400°С над фольгой появляется небольшое зеленоватое пламя.» ©

Источник — sovet.bos.ru/html/oadiedaneaij_iadaaioea_iaoaeei.html
  • avatar YGato
  • 0
здоров, когда работа будит фантазию)) Я всегда была без ума от японского искусства, так вот, в какой-то редкой книге по японскому искусству прочла о существующих нескольких правилах дизайна)по-моему речь шла о цубах, так вот по их правилам существует три подхода к изделию, первый-вас оно заинтересовало формой, возможно вы смотрите на расстоянии и вас эта общая форма привлекла, что за собой тянет интерес, вы хотите подойти ближе и рассмотреть детали, вы рассматриваете детали и понимаете, что на обороте изделия дизайн продолжается и вам хочется заглянуть в тыл тоже) в цубах этот эффект очень часто использовался, и третий пункт мне представляется самым важным)
простите, несколько сумбурно написала, но надеюсь понятно)