Хлорное железо придаст алюминию тёмно-серый цвет. Но оно его жрёт нещадно, с выделением тепла. Так что можно протереть тряпочкой, смоченной ХЖ (в перчатках!) и тут же тщательно промыть. Не окунать деталь в раствор!
В Сапфире (магазины для ювелиров, есть в Москве, Питере, Костроме)) можно взять плашки под резьбу М1.0, М1.1, M1.2, и т.д.
Вчера там метчики м1 заказывал.
— Очень хорошо :-) Вот что значит — правильный ракурс съемки выбрать. И дело даже не в окружающем пейзаже, с домиками и деревьями, они конечно тоже добавляют правдоподобия, но главное, я считаю, именно ракурс, правильная точка съемки. Обратите внимание, настольные модели практически всегда всегда снимают под углом сверху вниз. Просто потому что так удобнее держать фотоаппарат. А теперь представьте, что вам надо информативно обснять реальный паровоз, или иную машину высотой в 2-3 человеческих роста. Во-первых, бОльшая часть кадров получатся сняты снизу вверх. И во-вторых, вы быстро смиритесь с тем, что объект не лезет в кадр целиком, и сосредоточитесь на по-узловой съемке наиболее интересных частей. И лишь в конце фотосессии сделаете несколько общих видов объекта с большого расстояния, и\или с возвышения.
Я попытался перенести эту «психологию» на съемку модели. И результат, как видите, налицо — многим она показалась реальной, несмотря на то, что больше никаких спец приемов над фотками не выполнялось.
Спасибо, нашел информацию об сером олове: Серое олово – это аллотропная модификация обычного белого олова, которое образуется при температуре ниже -13,5 градусов по Цельсию. Процесс превращения белого олова в серое называется «оловянная чума». Серое олово относится к полупроводникам с плотностью 5, 85 г/см3. Чтобы серое олово опять стало белым, достаточно смешать его с водой и кипятить до тех пор, пока порошок вновь не станет белого цвета. После этого его переплавляют и олово приобретает свой первоначальный вид.
Шов ( твердый серебросодержащий припой) тоже черниться но очень слабо
— Есть другие составы, которые работают с точностью до наоборот. Например, «серная печень» и серная мазь — в первую очередь чернят именно серебро и его сплавы, чуть слабее — медь. И еще менее активно — латунь и бронзу.
Еще одна большая проблема по которой очень мало информации в иннете, это механическая прочность прочность покрытия ( чернения, патинирования) дело в том что в нашем случае, флешки и прочие девайсы активно используется
Попробуйте погреть изделие горелкой после обработки парами аммиака. Точную температуру не скажу, может градусов 200-300. До визуального превращения зеленых отложений в темно-коричневую пленку.
У меня прочность этой патины получилась такая, что её едва-едва берет интенсивная полировка с пастой ГОИ.
Если без заморочек, то и пилить не надо. Офлюсовал деталь бурой, нагрел до правильной температуры, присунул латуньку. Все, пайка готова. Я так кусочки твердосплава на заготовки токарных резцов напаиваю. И никаких кислот, кислоты и прочие активные флюсы — для свинцово-оловянных припоев, для температур вдвое-втрое ниже чем плавление латуни.
Если совсем уж серьезно подходить к вопросу износа в быстровращающихся узлах, дам наводку. В компутерных вентиляторах, движках от принтеров и тому подобных моторчиках, применяются подшипники скольжения, прессованные из такого своеобразного композитного материала. Типа бронзы с графитом, и вдобавок оно еще слегка пористое, т.е. немного масла в себе удерживает.
Кстати, в моторчике от мобилы тоже есть, но там совсем уж крошечная.
Вобщем, эти втулочки имеет смысл выламывать везде где попадаются, копить, и использовать в кач-ве подшипников с высоким ресурсом.
Слушайте, ну что вас так парит эта мощность рассеяния? У меня резистор о,25 Вт х 110 Ом отлично себя чувствует, не греется ни он ни мотор… Чего еще надо для счастья? :-)
А это, в свою очередь подразумевает и обработку оригинального циферблата
— Да. Скелетон и циферблат практически не совместимы. Что-то надо выбрать, либо шестеренками любоваться, либо красивым циферблатом. www.xrono.ru/-watches-Skeleton_454.html
Если ТС написал «хочу скелетон», очевидно это ему понятно :-)
По мне, так стимпанк это просто нестандартный, современный подход к стилю, паровым технологиям прошлого и всему что с ними связано.
мне нравится ваша формулировка.
Тогда выведем простую формулу: Стимпанк — нестандартный (авторский) подход к паровым технологиям! И всё!!!
Ни слова о материалах и стилях…
Я смачивал палец в блюдце с водой и макал палец в порошок. Чем суше состав, тем сильнее стирает патину. Лучше пожиже, дольше тереть зато равномернее и плавнее переход. Особенно тяжело на меди добиться нужного результата, стирает мгновенно. Короче чем жиже, тем лучше. А на войлоке или тряпке, процесс трудно регулировать, одним словом нужно почувствовать. А там кто его знает, кому как удобно. Лично я убил на эти эксперименты три дня, пока добился нужного на мой взгляд результата.
заклепки гвоздики латунь(eBay)
Вчера там метчики м1 заказывал.
Я попытался перенести эту «психологию» на съемку модели. И результат, как видите, налицо — многим она показалась реальной, несмотря на то, что больше никаких спец приемов над фотками не выполнялось.
Попробуйте погреть изделие горелкой после обработки парами аммиака. Точную температуру не скажу, может градусов 200-300. До визуального превращения зеленых отложений в темно-коричневую пленку.
У меня прочность этой патины получилась такая, что её едва-едва берет интенсивная полировка с пастой ГОИ.
Кстати, вот и идейка случайно родилась!
Кстати, в моторчике от мобилы тоже есть, но там совсем уж крошечная.
Вобщем, эти втулочки имеет смысл выламывать везде где попадаются, копить, и использовать в кач-ве подшипников с высоким ресурсом.
www.xrono.ru/-watches-Skeleton_454.html
Если ТС написал «хочу скелетон», очевидно это ему понятно :-)
300 г за 397 руб.
Тогда выведем простую формулу:
Стимпанк — нестандартный (авторский) подход к паровым технологиям! И всё!!!
Ни слова о материалах и стилях…
Интересно как в работе. Какой газ. Если можно отдельной темой. А то тут не по теме получится.