Логика подсказывает что фуфлогоны не станут заморачиваться контрактом с заграничным художником. Постараются обойтись местными китайскими «талантами» в целях «экономии». Потому как талантам без кавычек придётся заплатить побольше.
Альфа-релиз движка Ink, выложен на Github — это последняя версия скриптового языка (с акцентом на диалогах), на котором работает игра, при этом компилятор был переписан на C#, чтобы его можно было встраивать в Unity. (Его также можно использовать отдельно как обычное приложение на C#). Обучающие материалы доступны на сайте студии в разделе Ink.
Это реально очень классная вещь. Предок современных синтезаторов. И, само-собой, очень похож на «безумное изобретение». Игрушки серии «Myst» нравятся весьма в том числе и благодаря наличию похожих устройств.
*Театральным шёпотом* Только не говорите ему про Mandelbulb3D, а то он такого намоделирует! :D
nashural.ru/Goroda_i_sela/sisert.htm
Ссылка (если вдруг интересно): www.inklestudios.com/ink/