+12.66
Рейтинг
481.37
Сила

Владимир

Рылся по сохранённым ссылкам, нашёл то, что может пригодится кожеделам, частичный перевод книги «Ал Столман. Искусство ручного шитья кожи.»
craftnews.ru/stohlman-leather-sewing
  • avatar devis
  • 1
не зажму) толку что либо жать в эпоху интернета)
tagboardeffects.blogspot.com/2014/01/rick-holt-vibracaster.html

вообще первый был овердрайв-грелка на лампе, но там обычный корпус)
Опять со вставкой видео какая-то проблема… :(

Ворклог: www.tehnari.ru/f187/t97201/
Последний раз редактировалось
Вот тут брал У него еще много всего есть. Смотрю и слюни текут… :)))
Хром хорошо снимается таким способом:
Делаем очень соленый раствор воды, берем блок питания — от 3 до 12 вольт приматываем один провод к детали, второй к любой железке. Полярность не помню, но методом тыка не сложно понять. Опускаем в раствор и даем ток.
Я делал с автозарядником, все чисто слезло меньше чем за минуту.
  • avatar Trou
  • 1
Я размягчал «заскорузлую» кожу кремом после бритья. Несколько раз до полного впитывания.
Уже пару лет прошло, но кожа всё ещё мягкая.
Хорошие браслеты получились.

Правда, как на мой хлопский вкус крепления шнура вываливаются из стиля.

А что до кожи…
Если не надумаете сделать более изящные шнурки, из скрученной вдоль кожаной ленты, где один из длинных краев сбрусовывается «в ноль», а после лента на клею скручивается в рулон и отбивается молотком или киянкой до круглости.
Но если хотите более брутальный вариант, то думаю, вам известен волочильный конус. Вот им-то и можно добиться и формы и относительной гладкости шнурка.
Отрезаете полоску кожи растительного или смешанного дубления так, чтобы она была процентов на 15-20 больше малого диаметр «волочилки». Забрусовываете один конец ленты на длинный клин. Замачиваете шнур в теплой воде, выдерживаете некоторое время, пока не перестанут идти пузырьки, отжимаете шнур в ткань. Нагреваете «волочилку» градусов до 90-100 горелкой, подаете забрусованный конец с широкой стороны и тянете, не спеша плоскогубцами или рукой сквозь. От нагрева кожа приобретает круглое сечение и заодно «лыскуется», становиться относительно гладкой. И дальше по желанию, можно протянуть несколько раз, в результате получите темный круглый шнур или не слишком нагревая и протянув пару раз получите менее гладкий, но более светлый круглячок. Естественно, при волочении кожа немного подгартовывается, для смягчения и ухода, достаточно протянуть шнур сквозь кусок гладкой и мягкой ткани с капелькой любого бальзама по уходу за кожаными изделиями. Но не стоит особо усердствовать с бальзамом или кремами, иначе кожа может опять развернуться в полоску.
Удачи. Всегда с удовольствием смотрю ваши работы.
  • avatar STG
  • 0
Медный купорос развел в воде с небольшим количеством питьевой соды, все, что не растворилось в воде с содой, выпало в осадок, слил жидкость, осадок растворил нашатырным спиртом, получился раствор темно-фиолетового цвета. Отполированные хорошо обезжиренные детали замачивал в этом растворе на 10-15 минут, после просушки деталей легкая полировка войлоком с пастой гои.
  • avatar Yura
  • 2
Сначала выковывается и спаивается заготовка формы, потом протачивается на токарном. После подгонки всех деталей снова паяю. Литье в работах почти ни когда не использую.
Сверло 2,5 мм затачиваю так чтобы его тонкий конец миллиметров пять был заужен до 1 мм. Этот тонкий конец задает направление сверлу.
Деталь сделана из классической, металлической, водопроводной трубы. Водопроводную трубу проточили и отшлифовали на токарном станке. Обезжиривание металла труби и аморфное фосфатирование провели в растворе гардобонда. Поле этого нанесли слой черного полимерпокрытия. Сверху нанесли слой лака полимерпокрытия.
Всегда к Вашим услугам технический дизайнер Александр Шимченко
www.facebook.com/alex.shimma
Да, самый халявный способ, это батарейки с цинковм стаканчиком. Я себе наломал еще 20 лет назад, когда ВСЕ батарейки были только солевые, сейчас с нынешними сложнее.
Самое сложное в варке, это ввести цинк в расплав так, чтобы он не сгорел.
Далее только вальцы, фильеры для припоя не нужны. Дажекогда нужен максимально тонкий прокат, проще делать не проволоку, а прокатать в вальцах до ленточки, и разрезать ножницами вдоль, на 2 или 4 части.
Варить припой сплавляя серебро с латунью- нормальная практика. Засада в том, что не всякая латунь одинаково хорошо годна, а понять сорт металла в домашней практике бывает нелегко.
Мне точно известны два источника «правильной» латуни:
1. Советская «медная» мелочь, 1-2-3-5 копеек. Сплавляется с чистым серебром в равных частях, дает хороший припой для мельхиора и цветных металлов. Для пайки серебра годен условно, ибо такой шов на серебре имеет заметный желтый оттенок.
2.«Сантехническая» латунь, из которой делались детали сливной системы советских унитазов, шток грибка и рычаг слива.

Другие типы латуней требуют тестирования. Во-всяком случае, лучше не варить из неизвестного металла сразу много припоя, не портить серебро. Вначале сварить мало-мало, и поглядеть свойства сплава. Пластичность, текучесть по шву и т.п.
Однако, когда варишь мало, труднее соблюсти правильную пропорцию, и выкатать слиток в нормальный прокат…
Поэтому проще брать заведомо известный металл, или… варить из трех чистых ингридиентов:-)
Да, немного выше. Хотя, у медно фосфорного как бы и нет точной точки температуры плавления, и у разных производиелей она достаточно сильно варьирует.
Про рецепт серебряного я уже писал не раз, Ag\Cu\Zn, 70\25\5.
А еще лучше, просто открыть Бреполя, и прочитать главу про ювелирную пайку.
  • avatar Yura
  • 1
Да, полировка потом патина и снова полировка. Патинируем «Ликондой», купили через интернет пару лет назад. Она у нас голубого цвета, а сейчас смотрел в гугле она либо коричневая либо бесцветная, надеюсь работает также. Свою мы разводим водой до 10% и работает очень долго. При работе раствор лучше подогревать и по окончании чернения хорошо просушить феном.
  • avatar AleksSi
  • 3
Фрезеровать из прутка можно шестеренки любой толщины:
alekssi.narod.ru/Iron_works/Steampunk_ring.html
  • avatar Yura
  • 2
Существуют два сплава. сплав Вуда и сплав Розе. Температура плавления их меньше 100 градусов, но при этом они тверже свинца или олова. Делаете металлическую ванночку и заливаете ее сплавом. Она будет служить вам в качестве матрицы. Если вам нужно сделать сферу, то берете шарик от подшипника нужного размера разогреваете сплав и шариком формуете матрицу. Только следите чтобы он не утонул больше чем на половину, трудно будет его потом вытащить. Советую брать несколько разных шариков и сферу делать в несколько этапов. Например: если сфера нужна диаметром 10 мм, то первую формовку делайте 20мм шариком, потом более мелким и 10 мм заканчиваете. Еше одно удобство сплава в том, что можно формовать не только металлическими шариками, а любыми материалами. Например деревом. Что позволяет получать любые формы. Когда формуете деревом не забывайте смазывать его жиром и следите чтоб у пуансона не было контр углов, а то потом не вытащите.
Более качественное и быстрое травление получается в растворе персульфата аммония. Плюс этого химиката в том, что порошок имеет белый цвет(не пачкает вещи и не разъедает металлы), раствор его прозрачен и по мере насыщения медью синеет. Т.о. легко визуально контролировать процесс травления не вынимая заготовку из раствора. Лучшие результаты получаются при незначительном нагреве травильной ванночки в процессе травления.
  • avatar turing
  • 0
Блошка на новосходненском шоссе владение 166. Выбора там мягко говоря не много… Мне просто повезло. Встретил дедушку, у которого оптом взял наручные механические — часть работает…
Вместо «струйной бумаги» я использую подложку от самоклеющейся пленки.
Перед тем как печатать, аккуратно отрываете пленку и подложку в принтер,
только не трогайте подложку руками а то тонер в этих местах не прилипнет.
Приимущество способа в том, что не нужно после утюга размачивать бумагу, что-бы снять. Адгезии у подложки никакой, поэтому при переносе на деталь старайтесь не перегибать ее лишний раз. После нагрева дайте ей остыть, что-бы тонер застыл и легко снимаете.
Окислителя смеси:

8 частей воды
2 аммиака
2 уксус.

Согласно книге «декоративной отделки на ювелирных изделиях.» Автор: Джинкс McGrath.

Я сделал изменения этой смеси.

Mezcla oxidante:

8 partes de agua
2 de amoniaco
2 de vinagre.

Según el libro «acabados decorativos en joyería». Autor: Jinks McGrath.

Yo he hecho variaciones de esta mezcla.