Полистав блог «средства передвижения», с удивлением обнаружил, что нет ни одной статьи про паровозы. Есть про дирижабли, локомобили (скоростные и не очень), мною очень любимые самолёты, а про паровозы нет, хотя они использовались (и кое-где используются и сейчас) гораздо шире, чем все остальные вместе взятые стим — аппараты. Причём фантазия конструкторов порой не знала границ).
Нашел в интернете случайно интересную статью. Если бы писал сам, у меня вряд-ли получилось бы лучше. И вот не смог удержаться, чтобы не оставить здесь ссылку. Узнал в статье для себя кое-что новое, например про поезда на деревянных рельсах. В общем — всем рекомендую! Ссылка
Знаменитый американский мускул кар в стиле стимпанк. Существуют он на самом деле или всё ограничилось дизайн проектом я не знаю, но покататься на таком, я думаю, никто бы не отказался. ;)
Обнаружил хороший тематический ("воздухоплавательный") ресурсик, может, для кого то окажется интересным и полезным.
В основе тематической подборки, материалы связанные с "господами" Гинденбургом и Цеппелином.
Этот паромобиль построен нами для собственного удовольствия. Таким образом мы решили приобщиться к модному течению «Стимпанк» (паропанк). Во многих странах существуют клубы, объединяющие энтузиастов паровых машин, однако реально построенных действующих паромобилей не так много. Наш паровик «Жозефина» построен по классической схеме второй половины XIX в. Двухцилиндровая паровая машина работает на жидком топливе (бак под капотом). Привод на задние колеса. Максимальная скорость 90 км/ч, время выхода на рабочее давление пара – 6 мин. Паровик может работать в качестве мобильного самовара.