База Edward’s Air Force, Калифорния: Вторник 25 августа:
Сегодня в 8:19 утра (время Калифорния) Charles Burnett III успешного побил рекорд скорости на земле для машин с паровыми двигателями, который оставался непоколебимым на протяжении более 100 лет, достигнув средней скорости на мерной миле в двух пробегах 225 км/ч (139.843mph).
Пилот Charles Burnett III вел машину в обоих забегах, достигая максимума скорости 220 км/ч (136.103mph) при первом запуске и 243 км/ч (151.085mph) при втором. Новый международный рекорд, который был официально зафиксирован FIA (Международная федерация автоспорта), превосходит предыдущий официально зарегистрированный рекорд — 204 км/ч (127mph), установленный в 1906 году американцем, Фредом Мариоттом (Fred Marriott) на Stanley Steamer в Daytona Beach.
После поздравлений от ликующего экипажа, Charles Burnett III сказал: «Это было абсолютно фантастически, я наслаждался каждым моментом. Мы достигли почти 225 км/ч (140mph) при первом пробеге. Все системы работали отлично, это был действительно хороший пробег. Второй пробег прошел еще лучше, и мы показали время свыше 240 км/ч (150mph). Автомобилем действительно было удобно управлять. Команде пришлось много поработать в течение последних 10 лет, и преодолеть множество проблем. Это большая честь быть вместе с таким талантливым экипажем. То, чего мы достигли сегодня, является истинным свидетельством Британский техники, хорошей командной работы и настойчивости».
Менеджер проекта Matt Candy сказала:
«Первый заезд состоялся в 7:27 утра, когда температура воздуха была прохладной 17 C (63 градуса по Фаренгейту), команда повернула автомобиль за 52 минуты (всего 8 минут в запасе) для обратного заезда (FIA требует обратного заезда в течение 60 минут). The British Steam Car надо 4 км (2,5 мили) на ускорение перед мерной милей и еще 4 км на замедление после мерной мили — при каждом заезде получалось более 10 км (6,5 миль). Замерив скорость в двух заездах и усреднив, получают официальную скорость для записи в рекорд. Сравнивая тесты, которые мы делали в Великобритании, The British Steam Car проезжал 12 раз нужное расстояние, два раза показывая максимальную скорость — и все заезды в пределах одного часа. Это было огромной проблемой для всех».
Pam Swanston — жена покойного менеджера проекта Frank Swanston'а, преодолев эмоции после просмотра заезда Чарльза на супермашине по дну мертвого озера, сказала: «Если бы только Frank был здесь сегодня, это была его мечта, которую он сделал реальностью. Он невероятно гордился бы достижениями команды и всегда полагал, что мы преуспеем. Сегодня мы празднуем этот рекорд для Frank'а».
Ребята (по всей видимости из Швеции), использовав старый автомобильный двигатель и другие запчасти, собрали steam bike. По мне, так больше на паропед похоже, чем на паромотоцикл.
Первые люди над землей 17 декабря 1903 года самолет, пилотируемый Орвиллом Райтом, продержался в воздухе 12 секунд — пока Уилбер Райт придерживал его за крыло.
В небеса на всех парах Пионеры российского воздухоплавания так и не стали лидерами советского самолетостроения.
Конструкции, способные к планирующему полету, известны человечеству с древности. В теории. О них слагали легенды, их чертили лучшие умы. Однако, первые летающие планеры появились только в XIX века.
Планеры эти, являясь родными братьями воздушных змеев, делались по образу и подобию птиц и летучих мышей. Каркасы из дерева обтянутые материей выглядели очень экзотично. Именно их брали за основу строители аэропланов, устанавливая на них паровые двигатели. И именно эти конструкции легли в основу паролётов современного стимпанка.
В 1853 сэр Джордж Кейли, который был талантливым изобретателем, сконструировал первый современный планёр, поднявший человека в воздух.
В пятницу, 7 августа The British Steam Car Team совершили еще одно успешное испытание и достигли скорости 131mph (210 км/ч). Это быстрее, чем нынешний мировой рекорд скорости (для паровых автомобилей на суше), однако, т.к. представители FIA (Международная федерация автоспорта) не присутствовали, рекорд не засчитан.
Сегодня (17 августа) должен состояться заезд в зачет… Ждем результатов. =)
Этот монстр был построен для перевозки угля в Юконе (северо-запад Канады). В следствии того, что угля было много, а жидкого топлива мало, его спроектировали с паровым двигателем. В итоге машина могла тянуть около 170 тон угля.