Наши пользователи / Работы пользователей Стимпанкера

+273.81
605 читателей, 2762 топика

"Полюс". Летающий комплекс для транспортировки цельнометаллического дирижабля спецназначения.

Полюс. Летающий комплекс для транспортировки цельнометаллического дирижабля спецназначения.

В 1945 году, три советские подводные лодки отправились к берегам Антарктиды. Их целью была попытка обнаружения секретной немецкой базы. Но вместо базы поисковый отряд обнаружил во льдах аномальную зону, вблизи которой полностью отказывались работать любые приборы. Местоположение зоны в дальнейшем было засекречено.
В 1956 году научно-исследовательский отряд первой советской антарктической экспедиции изучил аномальную зону и обнаружил под слоем льда древний метеорит. После долгой и кропотливой работы ученых из арктического научно-исследовательского института было установлено, что при стаивании льда с поверхности метеорита, его структура выделяет особый газ, который намного легче водорода. Газу дали название «Позитроний-2». Газ был очень неустойчив и взрывался при плюсовой температуре. При низкой температуре газ был вполне стабилен.
Для изучения Антарктиды, пятого по площади материка мира, учёными конструкторского бюро имени Великих Вождей Партии(ВВП) был разработан специальный цельнометаллический дирижабль из титана. Дирижабль планировалось заправлять газом «Позитроний-2» прямо в Антарктиде, на месте обнаружения метеорита. Но так как доставить морским путём огромный дирижабль не представлялось возможным, то был изготовлен целый летающий комплекс для транспортировки цельнометаллического дирижабля на место, где располагалась первая советская научная станция «Мирный». Данный проект был международным, как и состав экипажа дирижабля, куда входили пилоты и научные работники разных стран. Использование данного дирижабля весьма упрощало исследование Антарктики и перемещения по материку, которое было весьма затруднено низким температурам климатом. Комплексу дали название «Полюс»...
.
Читать дальше →

Два цилиндра

Здравствуйте, коллеги!
Ух, полгода не выкладывал работ, да и увы, прямо нового случилось мало.
Но есть, есть, не бросаю наше трудное дело.
Сделал два цилиндра, один — как давно хотел, с гравированными вставками, а другой — тссс! — из попавшей в мои шаловливые ручки кожаной юбки. Не пропадать же добру, ага.
Ну, поехали. Составной, гравированный, собран на хольнитенах.
Два цилиндра

Читать дальше →

"Показометр" на лампах

Завалялись у меня лампы 6Е3П, и чтоб добру не пропадать, решил сваять индикатор уровня.Схема взята с интернета, дополнил усилителем на транзисторе, для повышения чувствительности.Теперь работает даже с линейного выхода.Блок питания собран отдельно, в корпус не монтировал.В дальнейшем планирую запитать от блока питания лампового усилителя.


Читать дальше →

Скульптурная композиция "АкваМех на Турбохвосте".

Скульптурная композиция АкваМех на Турбохвосте.

Со стародавних времён моряки паротурбоходов верят в легенду, что если судно попадёт в сильный шторм и будет тонуть, то пучина морская разверзнется и из глубин на помощь придёт АкваМех, оседлавший огромного железного Турбохвоста. Магический жезл АкваМеха разрывает свинцовую пелену туч и создаёт тихий участок в море, дающий возможность судну и людям переждать непогоду. Десятки выживших после катастроф моряков утверждали, что видели посреди бури солнечный свет и наблюдали, как Турбохвост парит над водой, перелетая с одной волны на другую. Но на суше люди не верят им, считая, что это всё галлюцинации и плоды воображения помешавшихся от страха моряков, утверждая, что множество пароходов тонули в море и им никто не помог. Но моряки знают, что АкваМех приходит не ко всем, а только к тем судам, команда которых свято чтит морские законы.
Читать дальше →

Летние разносолы

Добрый день, дамы и господа! Как всегда рад вас приветствовать. Сегодня, не изменяя своей лени, выкладываю очередную пачку своих изделий.

Читать дальше →

o_O или Гогглы "oOggles"

6 фото
image
Здравствуйте, коллеги!
Я не пропал, заходил почти каждый день, но мало комментировал.
Закончил очередные гогглы, делал дольше обычного, т.к. на середине работы грянуло бедствие — РЕМОНТ!!!
А когда волевым усилием я его остановил, то смог и доделать начатое.
Если кто заметит, что пластины разноцветные — так и есть. Это на 90% случайность, почему-то так легла патина, хоть все обрабатывалось одновременно. Хорошо, что искажение цвета получилось попарно — и это удача. Остальные 10% разноцветности — я пытался подгонять окраску.
Смотрим.

P.S. В обсуждении возник вопрос о функционале пластин. Эти пластины, точнее, по две на каждом окуляре, закрывают дырку на обоях вентиляционные отверстия, это можно рассмотреть на первой и второй фотографиях. Остальные декоративные.