Блоги проектов / Victorium. Первый российский стимпанк варгейм.

+48.43
73 читателя, 138 топиков

Викториум на Московском дне игры 2012!

Здравствуйте, друзья!

Мы с радостью хотим сообщить, что спустя ровно год после первой презентации Викториума мы вновь примем участие в Московском дне игры 2012! Хочется сказать спасибо организаторам — компании Алегрис и нашим большим друзьям – клубу «Портал» вместе с которым, собственно, как и в прошлом году мы и будем выставляться :) Также рядом с нами вы сможете увидеть представителей студии покраски «FlowerofSouls»
Читать дальше →

Новые правила, новые миниатюры, новый турнир. Викториум снова с Вами!

Доброго времени суток друзья! Я от лица всего коллектива разработчиков Викториума поздравляю Вас с прошедшими праздниками, и извиняюсь за долгое отсутствие в нашей тусовке. Уверяю это время мы потратили с пользой!

Зимние каникулы закончились, многие даже пару недель поработали, и мне кажется что пришло самое время немного отдохнуть и поиграть в Викториум! Мы часто говорили о недостатках нашей игровой системы, о вялом игровом процессе, о том что стрелки слишком «круты», о том что бесконечная регенерация это не то. Благодаря Вашим советам и просьбам команда по разработке игровых правил подготовила для Вас первый официальный набор модов устраняющий это недостатки.

Более подробно с ним можно ознакомиться тут: victorium-game.ru/forum/rules/дополнительные-правила-и-сценарии

Новые правила, новые миниатюры, новый турнир. Викториум снова с Вами!

Читать дальше →

Обратный отсчет: 2 дня до презентации. Раскрываем сюрпризы

Все меньше и меньше времени остается до часа Х – презентации первого российского стимпанк варгейма Victorium. Команда проекта наводит лоск, примеряет футболки, сочиняет благодарственную речь.
Тем временем, накануне этого грандиозного мероприятия мы решили по многочисленным просьбам рассказать подробнее о некоторых аспектах нашей продукции.

Читать дальше →

Люди и лица Викториума. Немного тайн..)

Салют всем любителям стима и тайн) Сегодня мы приоткрываем занавес над внутренним миром игры, даже больше чем обычно. Этим постом я начинаю серию статей, посвященных скромненько так… нам. Людям которые с самого начала, или не с самого, не важно, делали игру, и делают её от всей души) Тут будут все, и дизайнеры и скульпторы, и художники, и авторы историй… Но заставили начать с себя) Честно, я не пафосный, но так уж получилось…

Интервью товарища rottur:

последний день зимы, во время онлайн-конференции в Skype, я взял интервью у организатора и идейного вдохновителя проекта «Victorium». Мы начали наш разговор с общих тем, не стали заострять внимание на тонкостях. Мне показалось, что будет хорошо поговорить о мире вокруг игры, а именно — о людях, которые ее делают. Первым, о ком мы будем говорить, и стал Олег.

Люди и лица Викториума. Немного тайн..)

Здравствуй, Олег. Расскажи немного о себе, о своих эмоциях от проекта. В сети много информации и описаний, у людей уже сложилась своя какая-то оценка, которая, в общем, претендует на звание объективной. Теперь же хочется больше субъективизма, желательно от человека, который к игре как можно ближе.

— Привет, Саша. Проект хоть и не коммерческий — мы не можем позволить себе нанимать людей — но заняты в нем профессионалы, которые свое дело знают. Т.е. это не уровень «ребята, давайте выпьем пивка, да замутим какую-нибудь несерьезную фигню», нет. В перспективе все это должно стать коммерческим, а серьезный подход к делу есть уже сейчас.

Он интересен мне в первую очередь, как человеку, который занимается миниатюрами половину своей жизни, и я захотел просто перейти на новый уровень. Есть люди, которые всю жизнь красят миниатюры, есть люди, которые играют, есть люди, которые занимаются лепкой — они, собственно, и делали миниатюры, без которых мы бы не смогли продолжить работу. Я, видимо, смотрю шире в своей попытке все это объединить. Возможно, на это меня мотивировала ситуация на рынке варгеймов у нас, в России. И те, кто давно играют, и те, кто едва начал, понимают, что в России нет ни-че-го. Мы даже не говорим о конкурентоспособных варгеймах, нет. Кроме адаптированных, или, попросту, «содранных» с зарубежных аналогов, игр нам нечего предложить игрокам.

Все мы играем в зарубежные игрушки. Европа, Америка — все это конечно прекрасно, это здорово, это интересно, люди этим занимаются, мы это видим, непосредственно работаем с этим, но нашего нет ничего.

Потому это не какая-то цель «заработать очень-очень много денег». Если бы мы хотели зарабатывать, то пошли бы, не знаю, на рынок. Это гораздо более прибыльный бизнес, он дает отдачу через месяц, а не через два года минимум, как в нашем случае.

Но это и не просто хобби. Вообще, я — художник, уже много лет крашу миниатюры.

В итоге все вылилось в такой вот крик души: «Давайте соберемся по земле нашей, специалисты, мастера, которые что-то умеют и хотят; сделаем что-то для таких же людей, которые хотят играть»


Полная версия интервью в блоге — victorium-game.ru/ Читайте, комменты как всегда будем рады видеть тут, под этим постом. Напишите, понравилось ли Вам, чьё ещё интервью Вам бы было интересно почитать)

pzo

Victorium. Российская Империя. Генерал. Часть II

Часть I — steampunker.ru/blog/3160.html

Victorium. Российская Империя. Генерал. Часть II

Окунувшись, в долгожданную атмосферу войны Радонежский воспарял духом. Наконец пришел момент, когда он сможет применить все свои знания и опыт на благо своего государства. С приходом нового командующего войска начали продвигаться вперед, освобождая раз за разом, все бОльшие территории от китайско-японских захватчиков.
К 1883 году армия, возглавляемая Радонежским, достигла берегов реки Желта. Начались наиболее ожесточенные бои. Река по слухам, была золотоносной и китайцы никак не могли отдать «белым варварам», такой лакомый кусок.
Зачастую крошечные островки на реке, переходили из рук в руки по 5 раз на дню. Но ни одна из армий, не смотря на чудовищные потери, не хотела отступать. Победоносное продвижение, споткнулось. Боевой дух солдат упал, начались случаи дезертирства. Простые солдаты (в основной своей массе бывшие крестьяне) не понимали смысла в бесполезной бойне, за призрачное золото.


Читать дальше →

Марк в красках!

Представляем вашему вниманию нашего первого монстра Марка Авреллия Люциуса IV!
Теперь вы можете полюбоваться на него в цвете. За столь яркую покраску мы благодарим большого друга нашего проекта Дмитрия Фесечко (Lynx). И разумеется самого автора этой блестящей миниатюры — Дмитрий Иванов (Dimitry). На фото представлены 2 варианта сборки, и фактически 2 разных героя, которых вы можете получить, как по сути так и по стилю игры.

Его историю вы можете прочесть по ссылке: Тут

На Дне Игры на котором мы планируем презентовать линейку новых миниатюр будет представлена и новая версия набора Марка, она будет отличаться наличием игровой подставки и цветным оформлением коробки. Старое издание до выпускаться не будет и останется лимитным.

Марк в красках!
Марк в красках! (Фото 2)

Елизавета Печальная, Русская Империя

И вновь персонаж, на этот раз — более трагичной и нелёгкой судьбы.

Елизавета Печальная, Русская Империя

Викторианская эпоха — эпоха, характерная настоящим (не побоюсь этого слова) культом траура. Расписанный по годам траур, траурная мода, траурные украшения из волос умерших… Ну как не состряпать на конкурс персонажа трагичного и «готичного»? :)


Читать дальше →

Тест-турнир Victorium. Слова и картинки.

Тест-турнир Victorium. Слова и картинки.
Дорогие друзья, тест-турнир состоялся!

Несмотря на накладки и немного напряженную атмосферу в самом начале, прошедшее мероприятие доказало — проекту Victorium быть! И не только быть, но развиваться и процветать. Внесу свою лепту в череду отчетов, поделюсь эмоциями, впечатлениями и благодарностями.

Читать дальше →