Полумаска

И снова привет!)

Добил-таки маску не без помощи хорошей подруги Тани — за что ей огромное швейное спасибо. Очень помогла в изготовлении подкладки.

Из чего: Латунь, клепки, кожа, застежки, бархат.

Чем: точило, ножницы по металлу, дремель с разными насадками, молоток и тиски.

Что: Полумаска, призванная скрывать истинное «обаяние» аристократии :) Аналогов немало. Играет декоративно-прикладную роль) Неплохо смотрится с фракоподобной одеждой, цилиндром, жилетками и нашейными платками. Вкупе с часами на цепочке и тяжелыми высокими ботинками. Принципиально отказался от гравировки и шестеренок — кажется, так выигрышнее.

Муа
Читать дальше →

Анонс игры Ravensdale

Компания Spellbound анонсировала игру под рабочим названием Ravensdale.

По словам авторов, этот проект должен стать новым эталоном среди фэнтезийных экшенов. Чем именно они хотят удивить игроков, не ясно. Пока разработчики сообщили лишь о том, что важную роль в мире Ravensdale сыграют паровые механизмы. Их придется использовать для борьбы с врагами и преодоления препятствий.

Spellbound планирует выпустить Ravensdale на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 в 2012 году.

Читать дальше →

Стим-вечеринка. Москва. 15-16 мая. Первый анонс

Всем привет!

Мои старые друзья — на протяжении многих лет проводившие масштабные ролевые игры (как кабинетные, так и полевые) — организуют стим-вечеринку. Пока публикую анонс — без подробностей) Скоро человек появится на ресурсе — и сам обо всем поведает подробнее.
Чтобы его появление не было неожиданностью, я решил дать чутка информации заранее. Зная товарищей — положительные эмоции от мероприятия гарантированы) Что требуется? Участие и посильная помощь собственным появлением.

Если будет какая-то оплата участия (участники сообщества Steampunker будут представлены как творческий коллектив — с нас денег не возьмут. А за участие в теории могут и немного денег дать) — она пойдет в помощь ресурсу. Думаю, это справедливо.

А вот и первичная информация из первых рук. Цитирую:

«В ночь с 15-на 16 мая в кафе-клубе Гарцующий Дредноут мы проводим СтимПанк вечеринку.
Сейчас мы ищем творческие коллективы и участников вечеринки. Всех, кому интересно включиться и наполнить программу творческим паром настоящего искусства…
В программе: маскарад, музыка, конкурс безумного дизайна — преображение помещения, конкурс случайного фото, выступление виднейших ученых несовременности, поиск тайников и т.п.
Паралельно — в связи с Ночью Музеев — проходит городская игра по теме мифов и легенд города, в которой клуб является действующей игровой зоной. При желании участники вечеринки могут включиться в игру.

Адрес: Арбат 22
Участие творческих коллективов — оплату не обещаем, готовы разделить между
коллективами выручку с входных билетов.


Участие посетителей 300р.
»… Мы были творцами города. Художники, скульпторы, поэты и музыканты, все мы создавали гармонию ритма и пропорции. Мы рождали смысл и рифму, изменявшие город. Однажды стены города были разобраны жителями или источены временем, а города и не подумали растворяться в хаосе окружающего мира — их связывали сказки и песни, удерживали скрепы статуй на площадях и строгие ритмы колоннад. Но однажды все изменилось. Я оказался в мире, хаоса и постоянной борьбы. В мире, в котором ритмы возникают внезапно и умирают быстро. Город оказался заражен хаосом, подобно тому, как когда-то оказывался поражен чумой или холерой! Тогда я решил бороться. Я увидел трагедию академика Чебышева и небольшой группы людей, вдохновленных его мечтой и, может быть, в последний раз в истории, в самом конце девятнадцатого века попытавшихся объединить все великие Искусства в едином заклинании, объединить мощь Пара, изящество Математики и вдохновенность Музыки. Заклинание было связано с металлическим исполином, возведенным в одном из московских подземелий. С тем, что сейчас называют фантастикой и показывают на экранах жадному до зрелищ обывателю.
Я нашел это подземелье. В эту ночь я зову с собой всех, кто хочет и может помочь мне. Всех, кто способен творить.
Я намерен оживить Гарцующий дредноут!..."
 
Ссылка на сайт проекта: altrr.ru — сейчас там DNS переписывается. Но в ближайшее время должен ожить — и мы закинем на него информацию о вечеринке".

Прототип "Флешка в часах". Совет у бывалых

Сделал флешку в корпус от карманных часов. Постарался сделать всё как можно компактнее и «и на века и от дурака защита» но компактность всё таки пострадала -> не представляется возможным встроить часовой механизм и подсветку в корпус. Что Вы можете посоветовать?

Прототип "Флешка в часах". Совет у бывалых
Читать дальше →

Перепечатка)

На полуострове Заяцкий у самого Белого моря обнаружены локомобили
Перепечатка)

Загадочные старинные механизмы на богом забытом северном полуострове случайно обнаружили туристы. Как и когда многотонные машины, похожие на паровоз, попали в чащу леса, непонятно.

Ясно одно, агрегаты, не смотря на солидный возраст, прекрасно сохранились, и больше таких нигде в мире нет.

Репортаж Ларисы Леоновой.

Полуостров Заяцкий — у самого Белого моря. Место удаленное и труднодоступное, куда попасть можно только летом, по воде. Но и в это время года сюда наведываются лишь рыбаки. Они-то и обнаружили в местном лесу брошенные странные машины, похожие на допотопные паровозы.

Александр Шаларев — заядлый морской путешественник и краевед. Недавно занялся изучением загадочной чудо-техники и сегодня он один из немногих, кто знает дорогу к заветному месту.

Александр Шаларев, краевед: «Здесь находятся некие брошенные механизмы. Очень древние. Относительно, конечно, древние — сто лет. Мы решили это проверить и отправились на наших яхтах именно сюда».

Они сделаны в Англии в конце XIX века и для их возраста — в отличном состоянии. Хотя без потерь не обошлось — латунные детали сняты на металлолом. Несмотря на сходство с паровозами, передвигались мощные агрегаты не по рельсам, а по земле, маневрируя на местности. От двух латинских слов — «локус» — место и «мобилис» — подвижный и произошло их название — локомобиль.

Юрий Комолятов, историк: «Сталь-то, конечно, роскошная. Англичане умели делать. Механизм простой: пар, коленвал, с коленвала привод идет. Приводит в движение непосредственно саму лесопилку».

Александр Шаларев, краевед: «В топку закидываются дрова, горячие газы проходят и нагревают как самовар, воду нагревает. Все эти подводы сделаны из высококлассного чугуна — это низкоуглеродистая сталь, поэтому она до сих пор сохранилась. Более 100 лет».

Еще в начале XX века редкое производство обходилось без локомобилей. Работали паровые агрегаты на щепе, дровах, торфе. С их помощью можно было запустить пилораму, заставить вращаться жернова мельницы и даже производить электричество.

Откуда старинные локомобили оказались в северных лесах — загадка. По одной из версий — в Россию их поставляли наши союзники-англичане в Первую мировую войну. Но как они оказались в гуще леса? Впрочем, есть и другое предположение.

Юрий Комолятов, историк: «Какой-то деревопромышленник привез ее себе из Англии и поставил на лесопилку. Но, а после революции она у него была ликвидирована, экспроприирована, и работала уже на пролетариат».

В 30-х годах прошлого века здесь появились ссыльные переселенцы. Их вывезли сюда на лесозаготовки. Тогда же в помощь производству завезли морем и эти машины. С одного котла могли работать две-три пилорамы. Сегодня о былом присутствии людей здесь напоминает только забор, ограждающий залив от плотов, да остатки эстакады для продвижения бревен.

Александр Шаларев, краевед: «Был канал, по которому бревна цепляли баграми и проводили».

Поселка переселенцев давно нет, а локомобили стоят. По данным историков, таких даже в Англии, на их родине, не осталось — только в виде макетов. Бесхозные раритеты могут составить достойную конкуренцию уникальным музейным экспонатам.

Но вывести их отсюда непросто — вокруг густой лес. Поднять их сможет только мощный вертолет. А время и погода между тем ведут свое наступление, под таким напором даже качественная сталь может не устоять.
Ссылка.
А ОТВЕЧАТЬ НА КОММЕНТЫ Я НЕ МОГУ( УЖ ИЗВИНИТЕ

Лабораторная остеомеханика

Использование скелетов и шкур животных, как и прочего подобного биоматериала, тема в искусстве не новая. Что может быть эстетичнее трупа, туго набитого опилками, и вывешенного в жилище хомосапиенса :)
Памятуя о резонансе, вызванном моим старым топом, развиваю благодатную тему.

Рон Бэлл (Ron Bell) имеющий 25 летний опыт кинематографиста, вдруг, проникся вдохновением от «тайн прошлого», и решил продвинуть отрасль интерьерного дизайна. Не думая слишком долго, переродившийся «киношник» выступил с дебютной серией милых поделок, под названием «остеомеханика» (“osteomechanics”). Псевдоприборы, использующие черепа и кости божьих тварей, украденные из лаборатории Парацельса- Гальвани.
Эти таинственные устройства (скульптуры) сделаны, путём уже традиционного, объединения различных объектов. Детали механизмов, приборов, приправленные натуральными частями скелетов, превращают работы Рона в экспонаты, предназначение и происхождение которых- тайна за семью печатями.
Эстетика загадочного оборудования, для исследования «живого электричества», конечно, неоднозначна. Впрочем, коллекция Рона уже выставлена в Packer Shopf Gallery, и судить о ней придётся зрителю.
Для того чтобы понять и прочувствовать философию автора, достаточно оценить фразу, брошенную им для журналистов.
«Видеокамера Panavision, мне более симпатична, нежели яйцо Фаберже»…
Смотрим:

Лабораторная остеомеханика

Читать дальше →

Добро пожаловать.

Здравствуйте уважаемые стимпанкеры! Позвольте мне, пригласить вас посетить нашу скромную группу: vkontakte.ru/club15546554.
Заранее приношу извинения, т.к. не совсем являеться стимпанком. Но все-же имеются работы выполненные техникой травления из латуни, меди, стали; Красивые резные свечи; и другие интересные вещи.

Заранее благодарен. Ваш metalus13.
Добро пожаловать.

Приветствую.

Отпивши горьких спиртовых настоек, я вам поведаю, что заниматься здесь намерен преимущественно такой нудной, муторной, мозголомной и чрезвычайно замечательной и занимательной вещью как машиностроение. С детства я интересовался вопросом: каких высот можно добиться с помощью шестерней и ряда других приспособлений? Я намерен изучать «начинку» стимпанка.

Образ, навеянный

Строго говоря, это, наверное, не совсем стимпанк. Не хватает шестеренок, гогглов и паровоза) Это фотосессия персонажа, созданного для игры по вселенной Гарри Поттера, но потом прижившегося у меня и разросшегося чуть ли не до пожизневого.

Образ, навеянный


Читать дальше →