Про часовой механизм Молния

Всем здрасте!
Знаю, что тут «живут» мастера, в том числе и по механизмам «Молния».
Купил таковой я как рабочий и целый, но по факту оказалось, что ходят часы только в одном положении в пространстве, которое нужно ловить (((
На поверку оказалось, что баланс люфтит в камнях. Подозреваю, что ось пришла в негодность, хотя явного облома её не видно под лупой. Вопрос в том, подойдет ли эта деталь от карманной Молнии на настольный механизм?
И если да, то готов купить сей узел.
Спасибо за ответы!

Про часовой механизм Молния

Читать дальше →

Про нержавейку и её магнитные свойства.

Добрый день!
Делаю сейчас мелочь из нержавейки неизвестной мне марки. Она не магнитится, но снимая фаски заметил, что все опилки липнут к сверлу. Вопрос-то в общем в том, не будет ли этот сплав ржаветь? Выбрал именно его т.к. делаю запонки.


Читать дальше →

Визитница

7 фото
image
Всем привет.
Залепил декор на металлическую заводскую визитницу.
Делал для себя с названием и лого своей мастерской.
Делюсь своим творением с вами

Совсем не стимпанк, но может заинтересует

7 фото
image
Коллега по работе работает в вычислительном центре, из списанной техники создает забавные игрушки.
Публикую с его разрешения.

Подборка предметов эпохи пара.

Так сложилось, что уже довольно долгое время мне доводится иметь дело с различными антикварными изделиями — тут сыграла роль увлеченности историей, а так же ряд других хобби (например реставрация). И основной упор в этом увлечении пришелся на XIX и начало XX века, то есть как раз на расцвет и закат эпохи пара. Ну и как следствие такого увлечения, через руки проходит довольно много различных предметов тех лет. Как показывает личный опыт, взгляд на эпоху через предметы обычно оказывается наиболее интересен зрителю. Ведь несмотря на кажущуюся неодушевленность, вещи способны нести некий отпечаток времени, в которое они были созданы. Итак, представляю вашему внимаю небольшую коллекцию, скопившуюся на данный момент дома (что то останется в личной подборке, а что то уже ушло к своим хозяевам или покупателям, поэтому старался успеть запечатлеть часть экспонатов для истории)
Первое место занимает конечно же паровой настольный двигатель. Подобная игрушка выпускалась в 1900-х годах, и представляла собой часть детского конструктора, с помощью которого можно было собрать маленькую настольную мельницу или лесопилку (действующую).Подборка предметов эпохи пара.
Читать дальше →

Субмарина И.Ф. Александровского

Давненько не брался за перо..) Итак, на этот раз представляю вниманию читателей еще одну субмарину 19 века — подводную лодку русского изобретателя Ивана Федоровича Александровского.

Субмарина И.Ф. Александровского

Удивительно, но кораблестроению Иван Федорович в специальных инженерных заведениях не обучался, а получил образование в Императорской академии художеств, где учился живописи у К.Брюлова. С 1849 года он становится военным художникам — они заменяли тогда фотографов и отбывает на кавказскую войну. Там он знакомиться с новым видом искусства — фотографией. В 1852 году Александровский создает первый в мире аппарат для стереографии. После войны он переезжает в Петербург и открывает там свое собственное фотоателье, которое в сумме с личным талантом быстро делает его довольно богатым человеком.
Александровский очень болезненно воспринял неудачи России в крымской войне. Большую роль в успехи Англии в войне сыграли их пароходы, которым Российский флот не смог противостоять в полной мере. Еще путешествуя в 1853 году по Великобритании, Александровский лично видел армады современных паровых судов, и, в прошлом военный человек, хорошо знакомый с техникой, понимал, что Россия в ближайшее время нагнать Британскую Империю по количеству кораблей не сможет.
Позже он скажет "Во время моего пребывания в Англии в 1853 году, перед самым началом Крымской кампании, вид грозного английского флота, готовившегося напасть на Россию, впервые меня навел на идею о подводной лодке…"
Читать дальше →

Приглашение к участию в выставке "Стимпанк, или ПАРаллельная реальность"

Уважаемые художники!
С 23 сентября 2017 года агентство «РациоАрт» на площадке творческого центра «Ветер Странствий» по адресу: Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, 119 открывает обновленную выставочную экспозицию «Стимпанк, или ПАРаллельная реальность».
Приглашаем Вас к участию в проекте!


Читать дальше →