Etsy.com

Все таки этот магазин — злая штука, туда как залезешь, пропадаешь на пол дня. Да к тому же там полным полно стимпанковских украшений и безделушек. Я вот прочесав уйму страниц заказала себе этого чудесного жука, он доплыл ко мне за 10 дней)

Etsy.com

OTEP "Smash The Control Machine"

Ни группа Otep, ни этот клип практически ничем не свяаны со стимпанком, поэтому пусть будет у меня в блоге, но тем не менее в клипе фоном показано много шестерёнок и механизмомов которые могут приглянуться любителям стима. Надеюсь кому нибудь понравиться.

Каков он для вас ? Стимпанк ?

Газовые фонари, красный кирпич, пар и шестеренки, грязные рабочие и франты аристократы… что именно для вас важнее всего в стимпанке? Фанат ли вы механики или почитатель дам в кринолине? :)
Каков он для вас ? Стимпанк ?

Ресурсы

Ресурсы
Каждый, кто занимается крафтингом вещей в стиле стимпанк, нуждается в шестеренках и прочих «запчастях». Я хотел бы чтобы вы написали, где вы их покупаете? Какие блошиные рынки, в каких городах удобнее всего и тд…

Первые проекты самолетов с паровым двигателем

В 1835 г. немецкий механик Г.Ребенштейн в своей работе «Искусство плавать по воздуху с помощью и без помощи воздушных шаров» высказал идею использования паровой машины на летательном аппарате с неподвижным крылом. В качестве движителя предлагалось применять плоскость, соединенную со штоком цилиндра и совершающую вместе с ним возвратно-поступательные движения. По оценке изобретателя, для полета со скоростью 110 км/ч требовался двигатель мощностью 5 л.с. [343, с. 35].

Первый в истории авиации технический проект самолета с паровым двигателем был создан в том же 1835 г. механиком из Нюрнберга Ф.Маттисом [301] (1). Согласно проекту аппарат, разработанный на основе опытов с воздушным змеем, должен был иметь плоское ромбовидное крыло, поддерживаемое лонжероном переменного сечения и системой расчалок (рис. 2.5). В центре крыла размещалась паровая машина, впереди имелся отсек для летчика и пассажиров. Управление предполагалось осуществлять с помощью расположенных позади крыла рулей высоты и направления, предусматривался также специальный груз для балансировки в полете. Для взлета и посадки служило колесное шасси. Основной материал конструкции — дерево. Для движения в воздухе должна была применяться установленная под фюзеляжем машущая поверхность. Она была снабжена клапанами, открывающимися при холостом ходе (вперед). Конструкция требовала специальной платформы для взлета с углублением посередине.
Согласно оценке изобретателя самолет при площади крыла 450 м2 и взлетном весе 1075 кг был способен поднять в воздух пилота и шесть пассажиров. Расчетную скорость полета Маттис не указал, отметив, однако, что то расстояние, которое корабль пройдет за сутки, его аппарат преодолеет за один час [301, с. 43 ].

Конечно, приведенные оценки были ошибочны, а сам проект — нереален. Из-за малоэффективности крыльчатого пропеллера, (дань многовековой традиции конструирования летательных аппаратов с машущими крыльями), и плохих несущих свойств плоского ромбовидного крыла малого удлинения потребная для горизонтального полета мощность должна была быть не менее 200 л.с; вес такой паровой машины составил бы в те годы около 10 т. Но, как ни несовершенен был замысел Маттиса, он представляет интерес как первый в истории авиации проект самолета с тепловым двигателем.

Первые проекты самолетов с паровым двигателем
Читать дальше →

Паровой велосипед

Велосипеды с дымовой трубой
Велосипед «паук»
Паровой велосипед
Но смерть Дрейза уже не могла остановить развитие его детища. Спустя десять лет после кончины барона француз Пьер Мишо, каретный мастер, добавил к велосипеду ножной привод. Однако, чтобы не слишком быстро крутить педали, пришлось сделать переднее колесо очень большим, чуть ли не в рост человека. Недаром такие диковинные велосипеды получили название «пауков».
Читать дальше →