Где-то год назад, вдохновившись незабвенным Machinarium, нарисовала я в подарок другу вот такую вот закладку:
И намного позже меня посетила идея сделать целую серию рисунков забавных автоматонов с викторианским уклоном.Работа в процессе, как говориться, но вот первая «ласточка»:
Читать дальше →
Вот тут даже не знаю, с чего начать.
Наверное, с 1886 года, когда в возрасте шести лет мне напрочь переехал голову гусеничный робот из фильма «Короткое замыкание». Через 2 года последовал контрольный переезд головы второй серией. Примерно тогда же её растоптал (насытив мой сон на последующие 2 дня кошмарами) дядька-Терминатор. Он же повторно протопал в 1991г — так же испортив мне сон на 2 дня… И окончательно в 1998'м году пробило осколком статейки ЮТ про простых роботов-пауков, собраных из сломаной техники. И я взялся за плоскогубцы. Или они за меня.
Получалось у меня тогда невесть что, и ничего не сохранилось.
С электроникой я с тех пор так и не подружился, а нормальными инструментами и материалами для создания нормальной механики не разжился.
Но оброненое жидким терминатором шило из головы никуда не делось — в итоге три года назад от скуки я тряхнул барахлом, поскрёб по сусекам, и наскрёб команду первенцев, обсолютно безмозглых, но занятных паучков-проволочников — Кошмар Водопроводчика, Шалтая, и Каракурта :)
Следом пошли так и недоделаный (а в последствии ещё и куда-то потерявшийся) Байконур, Чаплин, Финольная Вонючка, и прочие…
у меня вопрос к коллегам:
у меня есть цифровая копия книги «Современные паровые машины и тракторы» проф. В.А. Добровольского, 1936 г.
Правда на 80% там содержиться техническая информация.
Как вариант я могу ее выложить постранично в моем блоге. Вариант два выложить для скачивания. Прошу голосовать.)
Кроме того, тему можно расширить до наших дней в этом же блоге или новом, и поговорить о паровых машинах вплоть до 2010 г.
Вот что на днях промелькнуло в новостях:
Британские энтузиасты хотят воссоздать работающий на пару прототип компьютера XIX века — так называемую аналитическую машину Бэббиджа. Ранее уже делались попытки создать элементы машины Бэббиджа, но полноценной модели в масштабе один к одному пока не существует.
Гениальный математик и инженер Чарльз Бэббидж в 1837 году был на грани прорыва в информационный век. Он спроектировал вычислительную машину размером с паровоз, и работать она должна была тоже на энергии пара.
Но тогда денег не хватило. Сейчас же ученый Джон Грэм-Камминг объявил сбор средств среди энтузиастов по подписке. Всего нужно полмиллиона фунтов, и свои взносы уже сделали 1600 человек.
Что тут сказать…
Прибило :)
Я давно уже мысленно наворачивал круги окрест данной темы, читал какую-никакую литературку в интернетах, поспрашал на родном робофоруме, обсмотрелся соответствующих роликов в ютумбе (окончательно погрузившись в чих-пых-очарование), и в конце концов выгнал в свет мутного вида сооружение. А так как испокон веков исповедую подножные материалы и наколенное производство, но обязательное внимание к деталям и какую-нибудь работоспособность, и к тому же в данном случае я всего лишь старался сделать просто работающую модель, то штука получилась, скажем так, на любителя )) (тут же есть любители?)