Немного о себе
Здравствуйте, уважаемые господа стимпанкеры.Я хочу представится. Я девушка 20 лет, на вид 16-18. Фотку пока не выложила. Изучаю генетику и физику на досуге. Слава Франкенштейну!
Боевой дирижабль
Мини стим жига
Вот что бывает когда заканчивается газ в криките.А на столе валяется 10 мм шарнир.
Прозьба сильно не судить.Ведь она у меня первая.
Читать дальше →
Прозьба сильно не судить.Ведь она у меня первая.
Читать дальше →
Наручные электронные часы с намёком на стимпанк
ЧАСОДЕИ - сказка о часовщиках, жанр клокпанк
Наталья Щерба о трилогии «Часодеи»:
«История создания сказки о часодеях весьма проста. Как и многим другим, мне с детства был интересен мир, который находится за часами. Сначала верилось, что в часах живут маленькие феи (это они передвигают стрелки и протирают шестерёнки тряпочками, чтобы механизм не ржавел). Намного позже, когда обнаружилось что понятие Время – это вообще удивительная штука, а четвёртое измерение – вполне реальная вещь, пришла мысль о часовом мире.
В то же время мне хотелось, чтобы сказка была родной, славянской. Вот почему главную героиню зовут Василиса Огнева, а сердцем нашей планеты стал Алый Цвет – легендарный купальский папоротник. Особое внимание в книге уделяется часам и всевозможным часовым и временным механизмам. В ней есть много загадок – явных и символических, технически описанных магических явлений, – всего того, что кропотливо собиралось автором долгие годы. Вот почему от своего, как сейчас говорят, «потенциального» читателя я в первую очередь жду доверия. Доверия, которое побуждает нас к внимательному, аккуратному чтению. И, как следствие, рождает веру в настоящую сказку. Для любого автора это самая ценная награда»
Интересная рецензия:
Когда я приступала к чтению книги Натальи Щербы « Часодеи. Часовой ключ» я была заинтригована: идея часовой магии, реализованная на отечественной почве, сама по себе манила, а уж восторженные отзывы на четвёртой сторонке прямо-таки настаивали на том, что книга мне непременно понравится. Должна сказать, я не разочаровалась.
Эта книга о большой игре. Детективный элемент присутствует на протяжении всего романа и выполнен автором на ура: проблема вполне реалистична, её развитие продумано и чётко структурировано, сюжет стройный и интересный, собирание кусочков мозаики героиней детально, сама интрига понятна и доступна читателю среднего школьного возраста. Поздравляю.
Но автор заявляет нам, что это сказка. А раз это сказка, значит, должны быть свои герои и злодеи, должна быть борьба добра и зла, светлого и тёмного со всеми вытекающими и предсказуемыми. Разберём персонажей.
Начнём, пожалуй, со злодеев. Они здесь невероятно алчные, тщеславные, самолюбивые, богатые, властные и до ужаса привлекательные. Если характер прописан хорошо, читатели к нему потянутся — неизвестно, сколько вёдер детских слёз пролито по безвременно ушедшему Тёмному лорду в «Гарри Поттере». И читать эту книгу будут как раз в том возрасте, когда начинаешь самостоятельно анализировать происходящее, оценивать поступки людей, давать свою собственную трактовку событий — читатели 11-12 лет будут не без интереса наблюдать за стараниями группы внеземных экстремистов прибрать к своим рукам власть. Да что греха таить, и многие взрослые, в детстве мечтавшие стать Тёмными Властелинами, выделят свою долю сочувствия чертовски хитроумному Нортону Огневу и не в меру честолюбивой красавице Елене. Да, эти злодеи испытывают некие нежные чувства к своим детям (Нортон) или к возлюбленным (Елена), но на протяжении книги подчёркивается, что их симпатии основаны на стремлении к выгоде, просто предметом «любви» случайно оказалась не наша героиня, но при случае, конечно, она могла бы занять вакантное место в сердце своего отца, ежели такое найдётся. Итак, злодеи здесь, как и положено злодеям, мучают, вероломничают, сеют обман и несправедливость, по пути не забывая обогащаться — словом, абсолютно чёрные, неисправимые и, безусловно, яркие личности.
Ну а что же герои? Даёт ли Добро отпор Злу? Прилетела ли Добрая Фея утешить плачущую обиженную девочку, дала ли ей конфетку и покарала ли никудышного родителя? С Добром в этой книге дело обстоит сложнее. Нет ни одного взрослого, в противовес злым персонажам, выкрашенного белой гуашью с головы до ног (исключение составляет, пожалуй, тренерша Василисы, которая появляется только в Предисловии). Те, кто по всем правилам должен был сеять добро и справедливость, оказывается, лучше злодеев только тем, что преследуют свои цели, не выказывая героине открытой враждебности. Они мило улыбаются и одаривают смертоносными подарками. Они жалеют и строят далеко идущие планы с проталкиванием своих отпрысков в элитные частные школы посредством доброты героини. Вот настоящая изобретательность, куда там Нортону Огневу, у которого на лице написано, что он вот-вот приведёт в исполнение свой очередной Коварный План по Захвату Вселенной.
И вот героиня одна. Бросили злые, бросили «добрые», у взрослых началась большая игра, где девочке нет места. Сможет ли она закончить игру на своих условиях? Без помощи — нет, потому что она всё же ребёнок, ей нужна опора, да, она сильная девочка, она многое сможет выдержать, но на кого же ей опереться? Её друзья-герои, такие честные, такие добрые, сами оказались втянуты в игру, они — пешки, они исполняют свою роль и в мыслях даже не держат бросить всё и бежать спасать подругу. Помощь, конечно же, приходит (спасибо, нет чудовищных перумовских «собрав остаток сил» в 24-й раз за день с последующим разгромом превосходящих дивизий противника), но от кого? Из заведомо тёмного источника, правда, тёмный он только номинативно, ибо совершенно неизвестно, в чём его «темнота» заключается — соответственно, и сама «неожиданность» такого поворота событий под вопросом. Этот «кое-кто» преследует свои цели, но получается, что именно он больше остальных заботится о благе ребёнка. Рискует, лечит, уговаривает, терпит… В течение 20 минут, правда, но в итоге оказывается человечней всех остальных.
Так что же мы имеем в итоге? Ярко выделяющийся лагерь Тёмных Сил, лагерь Добра, подмочившего свою репутацию и лагерь Зла, временно перешедшего на сторону героини, чтобы решить какие-то свои проблемы. Какой же вывод должен сделать ребёнок из всего этого? Правильно, по доктору Хаусу: «Все врут». А раз все врут, то никому и верить-то нельзя, только самым близким, тем, кто всегда был с тобой и стоял за тебя, горстке проверенных людей, а чрезмерно доверчивая героиня пострадала именно из-за своего гипертрофированного чувства всеобщей справедливости. Вы пишете сказку с обязательным условием борьбы Добра и Зла, или фэнтези-роман со сложными характерами, показывающий проблемы реального мира на примере вымышленной реальности? Определитесь, товарищ автор.
Вместе с тем, героиня, конечно, хороша. Ответственная, дисциплинированная, трудолюбивая, честная, умеющая за себя постоять, дружить и осознавать последствия своих поступков. Это безусловный положительный герой, со своими недостатками, здоровой долей самокритики и при этом абсолютно живой, т.к. читатель понимает, что сделало её такой — тяжёлая жизнь, отсутствие семьи, проблемы со сверстниками. Василиса — это и пример для подражания (упорство, скромность, целеустремлённость), и пример того, как не надо делать (чрезмерная доверчивость, неумение сопоставить факты и выявить ложь, ношение предметов, подаренных заведомо плохо настроенным человеком без проверки их свойств на предмет возможного негативного воздействия). Это живой, целостный образ, за развитием которого интересно наблюдать, как ребёнку, так и взрослому.
Теперь несколько строк о мире «Часодеев».
В игры со временем всегда играли фантасты, а писатели фэнтези обходили эту тему стороной, т.к. кругом было полно нетоптаных полей с магическими школами, греческими богами и говорящим драконами (ну это из последнего, что в голову пришло). Обратившись к теме магии времени, замешанной на магии разума, Наталья Щерба открыла новое пространство для строительства фэнтези-миров, что позволило ей обрести некоторую свободу действий, которой у вас уже никогда не будет, если вы, скажем, задумаете писать о возвращении на трон королей или о путешествии в другую страну через дверцу платяного шкафа. Хочется поздравить автора: переход между мирами выполнен блестяще, придраться можно к мелочам типа описания непосредственно акта перемещения и несостыковки чисел при звонке героини по мобильному из другого мира (минуты-секунды). Безусловным плюсом данного произведения для ценителей жанра будет то, что природа магии в этом мире получает достаточно подробное объяснение, чего стоит одно «я поменял тарелке будущее с пирожками на будущее без пирожков» — это умно, забавно и свежо.
Но есть одна деталь, на которую я не могу не указать: назвать мир абсолютно самобытным мне мешает уже довольно затасканная (к сожалению), идея зависимости магии от истинных имён, которые следует скрывать, если не хочешь, чтоб тебя зомбировали противники. Конечно, здесь тема истинных имён не несёт той психологической окраски, которая была у Урсулы Ле Гуин: скрывание своего подлинного обличия, своей сущности, проблема одиночества людей на одиноких островах — здесь всего этого нет. Но можно провести аналогии и с «Эрагоном», где также эксплуатируется эта идея, произведением, которое, наверно, ближе и автору, и современным детям, чем сложные миры Ле Гуин.
Конечно, никто не запрещает автору искать вдохновения в трудах предшественников, на преемственности основан прогресс в литературе, и Наталья Щерба блестяще реализовала идею истинных имён в своём романе.
Я не сказала только про язык. Для детей нужно писать так же, как для взрослых, только для детей. Только вот одни книги страдают излишне снисходительным тоном к своему маленькому читателю, авторы других «мудрствуют» так, что и взрослому бывает трудно понять. Книга Натальи Щербы « Часодеи. Часовой ключ» написана о детях, для детей и языком детей. Здесь подняты проблемы детей: дружба, предательство, отношения со сверстниками и взрослыми, взросление, понимание того, что мир не делится на чёрное и белое, на хороших и плохих людей — всё то, что так остро стоит перед человеком, входящим в тяжёлый подростковый возраст, когда он уже не ребёнок, но ещё и не взрослый. Попытка найти себя в мире, причем без посторонней помощи — само по себе довольно смело. В книге много диалогов, предложения лаконичные, автор, в отличие от меня, не страдает толстовской болезнью длинных текстов. Стиль выдержан на протяжении всей книги, автор ни разу не «сбилась».
Помимо небольших минусов, которые я отметила выше, книга мне очень понравилась. Хороший для своей читательской аудитории язык, внятный сюжет, интересные герои, необычный мир, масса всяких деталей, которые так любят поглощать фэнтези-маны. Отличное чтение для маленьких и взрослых детей.
Кто-нибудь читал? Какие мнения?
зажигалка, моя первая работа
Приветствую всех жителей этого сайта!!!
Ни разу еще не работал в таком стиле и это моя первая работа, так что не судите строго.
к сожалению все получилось не очень на вид… при создании использовалась зажигалка зиппа, три разных гильзы, медная проволока, медные шайбочки и металический хомут, а так же винтики от старых циркулей… все детали держатся без клея и сварки, довольно прочно получилось))) все собрал в течении одного дня
Читать дальше →
Ни разу еще не работал в таком стиле и это моя первая работа, так что не судите строго.
к сожалению все получилось не очень на вид… при создании использовалась зажигалка зиппа, три разных гильзы, медная проволока, медные шайбочки и металический хомут, а так же винтики от старых циркулей… все детали держатся без клея и сварки, довольно прочно получилось))) все собрал в течении одного дня
Читать дальше →
В городе Лида реконструируют уникальный экспонат – угольный паровоз.
Может не совсем стим, но отношение имеет)
В локомотивном депо Лиды реконструируют уникальный экспонат – угольный паровоз серии ЭР. В первое воскресенье августа – в День железнодорожника – «машина времени» умчит пассажиров в прошлое…
– Паровоз, который мы реконструируем, был изготовлен в 1953 году и использовался до 1970 года, затем хранился в запасе в Кричеве, – рассказывает Андрей Тарасевич, инженер-технолог локомотивного депо Лида, под непосредственным руководством которого комплексная бригада «реанимирует» паровоз. – Он изрядно потрепан. Мы полностью перебираем его, восстанавливаем все узлы. Понимаем, что это уникальная возможность сохранить и передать потомкам кусочек прошлого…
По словам Андрея, эти железнодорожные машины были очень популярны в сороковых–семидесятых годах минувшего столетия, развивали скорость до 65 километров в час, а в качестве топлива использовался обычный уголь, который загружался вручную.
Впрочем, все это можно будет увидеть своими глазами. Паровоз будет курсировать по историко-туристическому маршруту «Гродно–Поречье» по отреставрированной ветке, соответствующей эпохе движения паровозов. Современные светофоры заменят старинными семафорами, будут установлены ручные стрелочные переводы. Вместе с машинистами на транспорте будет работать кочегар, забрасывающий уголь в топку.
Железнодорожники уверены: новый проект Белорусской железной дороги понравится жителям Гродненщины и желающих прокатиться на «машине времени» в прошлое будет немало…
В локомотивном депо Лиды реконструируют уникальный экспонат – угольный паровоз серии ЭР. В первое воскресенье августа – в День железнодорожника – «машина времени» умчит пассажиров в прошлое…
– Паровоз, который мы реконструируем, был изготовлен в 1953 году и использовался до 1970 года, затем хранился в запасе в Кричеве, – рассказывает Андрей Тарасевич, инженер-технолог локомотивного депо Лида, под непосредственным руководством которого комплексная бригада «реанимирует» паровоз. – Он изрядно потрепан. Мы полностью перебираем его, восстанавливаем все узлы. Понимаем, что это уникальная возможность сохранить и передать потомкам кусочек прошлого…
По словам Андрея, эти железнодорожные машины были очень популярны в сороковых–семидесятых годах минувшего столетия, развивали скорость до 65 километров в час, а в качестве топлива использовался обычный уголь, который загружался вручную.
Впрочем, все это можно будет увидеть своими глазами. Паровоз будет курсировать по историко-туристическому маршруту «Гродно–Поречье» по отреставрированной ветке, соответствующей эпохе движения паровозов. Современные светофоры заменят старинными семафорами, будут установлены ручные стрелочные переводы. Вместе с машинистами на транспорте будет работать кочегар, забрасывающий уголь в топку.
Железнодорожники уверены: новый проект Белорусской железной дороги понравится жителям Гродненщины и желающих прокатиться на «машине времени» в прошлое будет немало…
Давно хотел это сделать!
Давно хотел сотворить что-то в стиле стим панка. И наконец то сделал.
Конечно в цилиндре было бы на много лучше, но я все не как не могу его купить.
Вообще мне нравиться все что связанно с этим стилем, давно уже интересуюсь этим направлением, и всегда поражался на то что люди делают, поделки, переделки, одежда, всякие там гаджеты. МОЛОДЦЫ!!! Что еще можно сказать от бы это, так держать!!!
Не давно я все же купил себе цилиндр, скоро возможно выложу суда новые фото работы)
Конечно в цилиндре было бы на много лучше, но я все не как не могу его купить.
Вообще мне нравиться все что связанно с этим стилем, давно уже интересуюсь этим направлением, и всегда поражался на то что люди делают, поделки, переделки, одежда, всякие там гаджеты. МОЛОДЦЫ!!! Что еще можно сказать от бы это, так держать!!!
Не давно я все же купил себе цилиндр, скоро возможно выложу суда новые фото работы)
Мастер под ником AMechanicalMind
Вот хочу поделиться новыми работами мастера с девиантарта под ником AMechanicalMind.
Читать дальше →
Читать дальше →
← предыдущая следующая →
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
625
626
627
628
629
630
631
632
633
634
635
636
637
638
639
640
641
642
643
644
645
646
647
648
649
650
651
652
653
654
655
656
657
658
659
660
661
662
663
664
665
666
667
668
669
670
671
672
673
674
675
676
677
678
679
680
681
682
683
684
685
686
687
688
689
690
691
692
693
694
695
696
697
698
699
700
701
702
703
704
705
706
707
708
709
710
711
712
713
714
715
716
717
718
719
720
721
722
723
724
725
726
727
728
729
730
731