РобоБанда-007

Приветствую всех!
Это седьмой по счету состав группы.
Наконец-то многострадальный барабанщик занял в ней свое место.
Материалы — те же (старые радиодетали и шаговые двигатели от CD-ROMов).



Читать дальше →

Зажигалочка :N8

Предлагаю вашему вниманию ещё одну простенькую зажигалочку, она очень похожа на 3 номер, потому процесс не выкладываю, кому интересно посмотрит мои прошлые публикации, ну а теперь собственно сами фото готовой «малютки» :)
Зажигалочка :N8

Читать дальше →

Кое что для квеста.

Для одного из квестов было задекорировано — Табурэтко(был покрыт глянцевым черным лаком), Шпагодержатель (были просто шлифованные бруски), аквариум(была фанера) Огромный сундучара(была фанера). Теперь же это всё одето в дуб, бук, медь и состарено.
Кое что для квеста.

Читать дальше →

Дверной звонок

6 фото
image
Долго делал данный звонок, то запчастей не хватало то времени. Питание 220/50, имеет три режима: 1.Громкий звук 2.Средний звук с мигающим голубым светом 3.Бесшумный режим — только мигание света. Сделал к нему кнопку на дверь. Единственный минус все обошлось не дёшево, а так даже очень интересно, это моя первая работа. Хочу ещё примерно такой сделать но с изменениями. Материал медь, алюминий, латунь, сталь. Размер длина 30 см. ширина 18 см. высота 8 см. Вес 2,3 кг.

Продам компрессор для бензиновой горелки.

Имеется «теплый, ламповый» компрессор, идеально подойдет под горелку в стиле. Работает практически бесшумно, поэтому для домашней мастерской в самый раз. Производительность 30 л. в минуту, трехцилиндровая конструкция исключает сильные вибрации. По стилю сборки похоже что делалось для оборонки. На моторе дата 2000 г.
Вес около 3-х кг. По фото видно качество. 5 т.р., Москва.
Если кому интересно как работает, скину видео на почту, ибо на ютубах не зарегистрирован.

Продам компрессор для бензиновой горелки.


Читать дальше →

Каша из топора или Стимпанк зажигалка из гайки(N5,6,7)

Предлагаю вашему вниманию видео процесса от заготовки до готового продукта, только вчера закончил :)
Приятного просмотра.

Чёт меня пропёрло :)

Начало подводных судов

Одним из первых упоминаний о подводном судне можно встретить в рукописях и чертежах итальянского инженера и художника Леонардо да Винчи (1452 — 1519). В одной из своих записных книжек, которой позже дадут название «Атлантический кодекс», привел ряд инструкций для водолазов.
Там же сохранился сделанный им эскиз субмарины с заостренными оконечностями и невысокой рубкой с входным люком.
начало подводных судов
Свой набросок субмарины художник сопроводил подписью:
«Как с помощью приспособлений многие люди получат возможность оставаться под водой в течение определенного времени… Я не
публикую и не разглашаю мой метод по причине злобной природы людей, которые занялись бы предательскими убийствами на дне морей, разрушая корабли в их самых нижних частях и топя их вместе с командой».

Первой созданной и успешно функционирующей подлодкой стала «подводная галера» голландского инженера Корнелиуса Дреббеля. С 1620 года он проводил опыты по подводному плаванию (строит одно- и пятиместные субмарины) и в 1624 году создал подводный аппарат, испытания которого провел на Темзе. Корпус был обтянут промасленными кожами, чтобы гарантировать водонепроницаемость. Гребцы размещались внутри лодки, весла были пропущены в отверстия, прорезанные в бортах. Для герметизации отверстий были использованы кожаные манжеты.
Читать дальше →