Выглядит отлично. Всё стильно, кроме (как и говорилось выше) шнура и выключателя.
Тумблер можно нужно сделать самодельный. Сам же выключатель стандартный спрятать в корпусе. Пусть «стильный» управляет надёжным, но чтобы ни кто не видел как :)
Всё правильно, можно через транс подходящей мощности. В чём проблема то?
Решений много и всё зависит от поставленной задачи.
Какое оборудование, какой мощности, требуется стационарное питание или мобильный вариант, есть ли возможность переделки этого оборудования.
Давайте разберёмся со статором и посмотрим на неисправность заново.
На коллекторных двигателях обычно две щётки и две обмотки статора.
Обмотка статора по сути электромагнит, который притягивает к себе ротор/якорь.
Но там два практически одинаковых электромагнита, которые тянут в свою сторону «а воз по ныне там».
т.е. боковые притяжение якоря должны сводиться к нулю.
В результате магнитное поле статора, взаимодействуя с полем якоря, должно создавать только вращательный момент.
Но что если в одном электромагните коротнут витки… хотя бы один? Баланс нарушится.
Появятся боковые вибрации/гудение с частотой 50*2 Гц
Часть мощности уйдёт на эти вибрации.
Этот виток будет работать как тормозная обмотка. (короткозамкнутые тормозные обмотки используют для быстрой остановки электропил, циркулярных и цепных)
Если вибрации и вращающий момент ни как «не привязаны» к положению якоря, то это наверняка межвитковое КЗ статора.
На самом деле, можно проверить удерживая удерживать якорь на самой малой мощности установленной диммером.
КЗ нескольких витков статора бывает очень сложно обнаружить Омметром.
Уффф… можно не сегодня? :(
Я лучше здесь отвечу.
Там ремонтировать то нечего, главное: переменник, симистор (на радиаторе обычно) и динистор (маленький голубенький, похожий на стеклянный диод, стабилитрон… DB3 обычно короче)
Лучше всего сразу проверить диммер в сборе. На двигателе убираем хотя бы одну щётку, чтобы разорвать цепь и двигатель не работал.
На два провода идущие к двигателю вешаем лампу накаливания 220В меньшей мощности чем двигатель. Если неудобно оголять эти провода, то можно повесить лампочку на держатели щёток… т.е. через статор (разумеется, если статор не в обрыве).
Если яркость лампы регулятором плавно меняется, то диммер рабочий.
Динистор проверить наверно сложно, если что, его меняем сразу.
Симистор может быть КЗ коротко замкнутый или не включаться, меняем на такой же.
Переменный резистор — смотрим номинал, подпаиваем вместо него примерно такого же сопротивления. Пробуем крутить… смотрим.
Вру… практически ни когда так не делал. Просто проверял тестером, смотрел, чтобы сопротивление менялось плавно во всём диапазоне.
Если диммер залит «эпоксидкой», греем её феном (ручным промышленным или паяльным) если есть регулятор, выставляес градусов… 200? Разогреть эпоксидку надо чуть больше кипения воды. Высокой температурой не греть, будет дымить и вонять. Разогревается долго из-за малой теплопроводности… так что набираемся терпения и без фанатизма.
Разогретая эпоксидка легко удаляется маленькой плоской отвёрткой и т.п.
Дальше дефектуем и ремонтируем как обычно.
Прикольно +
Колёса крутятся?
Фотки бы по отдельности разместить, чтобы по подробней рассмотреть можно было,
а то получились два одинаковых коллажа из трёх фотографий.
А что же это тогда? много трупиков механизмов? расчленёнка?… не понимаю
Если например несколько компьютеров или смартфонов так разобрать на части и разложить в виде ступни сердечка… это будет современным украшением?
Давайте тогда уж поиграйте с формами… типа «Взрыв на часовой фабрике»,
или с темой топика — «отдам/продам запчасти для поделок»
или с историей… придумайте красивую историю — откуда взялось такое чудо.
но с этим надо срочно что-то делать.
ЗЫ мне пока одно понятно, что Вы мастер с руками, с фантазией и вроде бы вполне адекватный.
Шикарная зажигалка.
Жаль не удалось посмотреть видео. Vk требует установить флешплеер последней версии, который не ставится на мой комп. Жаль что нет ссылки на ютуб
В топике здесь ссылка не работает — запятая лишняя:
Подумывал повторить одну из первых работ steampunker.ru/blog/10416.html, ...
Я имею ввиду — оно ни кому не надо или выставить куда ни будь… и за сколько?
Может Вы знаете кому оно надо?
Тумблер
можнонужно сделать самодельный. Сам же выключатель стандартный спрятать в корпусе. Пусть «стильный» управляет надёжным, но чтобы ни кто не видел как :)Кто знает что это такое?
… выбрасывать пока не решается.
Работа — Ку! кстати +
Посмотрел в интернете — к сожалению все отзывы как под копирку.
Решений много и всё зависит от поставленной задачи.
Какое оборудование, какой мощности, требуется стационарное питание или мобильный вариант, есть ли возможность переделки этого оборудования.
Давайте разберёмся со статором и посмотрим на неисправность заново.
На коллекторных двигателях обычно две щётки и две обмотки статора.
Обмотка статора по сути электромагнит, который притягивает к себе ротор/якорь.
Но там два практически одинаковых электромагнита, которые тянут в свою сторону «а воз по ныне там».
т.е. боковые притяжение якоря должны сводиться к нулю.
В результате магнитное поле статора, взаимодействуя с полем якоря, должно создавать только вращательный момент.
Но что если в одном электромагните коротнут витки… хотя бы один? Баланс нарушится.
Появятся боковые вибрации/гудение с частотой 50*2 Гц
Часть мощности уйдёт на эти вибрации.
Этот виток будет работать как тормозная обмотка. (короткозамкнутые тормозные обмотки используют для быстрой остановки электропил, циркулярных и цепных)
Если вибрации и вращающий момент ни как «не привязаны» к положению якоря, то это наверняка межвитковое КЗ статора.
На самом деле, можно проверить удерживая удерживать якорь на самой малой мощности установленной диммером.
КЗ нескольких витков статора бывает очень сложно обнаружить Омметром.
Я лучше здесь отвечу.
Там ремонтировать то нечего, главное: переменник, симистор (на радиаторе обычно) и динистор (маленький голубенький, похожий на стеклянный диод, стабилитрон… DB3 обычно короче)
Лучше всего сразу проверить диммер в сборе. На двигателе убираем хотя бы одну щётку, чтобы разорвать цепь и двигатель не работал.
На два провода идущие к двигателю вешаем лампу накаливания 220В меньшей мощности чем двигатель. Если неудобно оголять эти провода, то можно повесить лампочку на держатели щёток… т.е. через статор (разумеется, если статор не в обрыве).
Если яркость лампы регулятором плавно меняется, то диммер рабочий.
Динистор проверить наверно сложно, если что, его меняем сразу.
Симистор может быть КЗ коротко замкнутый или не включаться, меняем на такой же.
Переменный резистор — смотрим номинал, подпаиваем вместо него примерно такого же сопротивления. Пробуем крутить… смотрим.
Вру… практически ни когда так не делал. Просто проверял тестером, смотрел, чтобы сопротивление менялось плавно во всём диапазоне.
Если диммер залит «эпоксидкой», греем её феном (ручным промышленным или паяльным) если есть регулятор, выставляес градусов… 200? Разогреть эпоксидку надо чуть больше кипения воды. Высокой температурой не греть, будет дымить и вонять. Разогревается долго из-за малой теплопроводности… так что набираемся терпения и без фанатизма.
Разогретая эпоксидка легко удаляется маленькой плоской отвёрткой и т.п.
Дальше дефектуем и ремонтируем как обычно.
По диммеру/регулятору пока всё.
Колёса крутятся?
Фотки бы по отдельности разместить, чтобы по подробней рассмотреть можно было,
а то получились два одинаковых коллажа из трёх фотографий.
Если например несколько компьютеров или смартфонов так разобрать на части и разложить в виде
ступнисердечка… это будет современным украшением?Давайте тогда уж поиграйте с формами… типа «Взрыв на часовой фабрике»,
или с темой топика — «отдам/продам запчасти для поделок»
или с историей… придумайте красивую историю — откуда взялось такое чудо.
но с этим надо срочно что-то делать.
ЗЫ мне пока одно понятно, что Вы мастер с руками, с фантазией и
вроде бывполне адекватный.………… + за старания и первый «блин комом»
Жаль не удалось посмотреть видео. Vk требует установить флешплеер последней версии, который не ставится на мой комп. Жаль что нет ссылки на ютуб
В топике здесь ссылка не работает — запятая лишняя:
Мастеру za2up + в профиль от меня, за одну из лучших работ года!