Не обязательно использовать прочный лак. Подойдёт любое средство способное на время защитить.
Можно даже резиновым клеем промазать. Быстро высохнет, легко снимется.
Кстати, не путайте клей «Момент» (он контактный) и супер клеи типа «супер Момент». (автор слегка попутал в описании).
Не мне учить, но я начну, а мэтры поправят/продолжат если что.
Дело в том, что сейчас лампа выглядит как пластиковый ширпотреб расчитанный на 3 года работы, после чего приходит в негодность и заменяется на что то новое — в чём собственно и счастье потребитеьское.
Стимпанк же предполагает изделия расчитанные на 100 и более лет службы, или проработавшие столько, или, более того, пережившие апокалипсис, но ещё сохранившие какие то функции, хотя бы намёк на изначальную красоту и добротность.
Предлягаю смыть всю краску и попытаться реставрировать артефакт постапокалипсиса. Внешне напоминающий обычный светильник, но со скрытым удивительно тонкой работы механизмом, генерирующим свет из неизвестного источника энергии(его видно сквозь отверстие в разбитом корпусе).
На чём основан принцип работы лампы, ни кто так и не смог разобраться. Но она, найденная на отмели рядом со скалами, видимо с рабившегося о них корабля, подсохнув, вдруг сама по себе заработала! Что то там зашевелилось, закрутились шестерёнки и она засветилась… К сожалению не долго, всего лишь 5 лет проработала. Механизм ещё крутится, но свет погас.
Лет 100 назад какой то мастер приспособил туда лампу Эдисона и приделал шнур с вилкой. В таком виде она и дошла до наших дней, переходя из рук в руки коллекционеров и просто пылясь на полках.
Не обязательно отдирать, можно размочить в тёплой воде (с фери), бумага отстанет, где-то пальцем можно потереть.
Потом просушить и ещё раз заготовку, прогреть до температуры плавления/прилипания тонера (над газовой плитой например), и прикатать/прижать (я пользуюсь носовым платочком), чтобы отслоившийся тонер надёжно закрепился.
Попробуйте журнальные страницы. Желательно потоньше и с достаточно качественной печатью. Можно использовать не только белые страницы, но и с изображениями. Я использую бесплатные журнальчики типа от орифлейм.
Травлю персульфатом аммония, платы для микроэлектроники, с шириной линий до 0,1 мм, как на этой платке
Фотки интересные. +
А солнечные часы особенно понравились. Можно по подробнее про них? происхождение и как устроены (крепление, шарниры), а то плохо видно.
Хотелось бы сделать нечто подобное.
Выпрямитель подбирается под ток и напряжение транса и потребления.
Вам лучше воспользоваться каким нибудь не шибко мощным блоком питания постоянного тока (типа зарядника для сотового), переменного резистора (предположительно проволочный 2-10 ом) и тестер какой нибудь, чтобы ток/напряжение контролировать.
Короче, для сварки идёт порядка 100 ампер, а для зарядки до 1 ампера.
Плотность тока, для гальваники и травления, порядка 1А на 1 кв.дм.
Вот и считайте, если будете травить квадратными метрами, то потребуется инвертор.
Как уж там приспособите, я не знаю.
Загружаем эти кусочки в «царскую водку» из расчета 1 г золота на 10 мл раствора...
Да ещё и выпаривать надо.
Прикинем: На 200-гр (или мл.?) бутылочку понадобится 20 г золота.
Делим 10 к/руб на 20г = 500 руб за грамм золота в готовом расстворе.
Да это же за даром :)))))))
Ишь ты, вот ведь, а я здесь голову ломаю, нельзя ли сделать вручную нечто подобное :))))
Отпишитесь о результатах… интересно. У меня было только пару листов и очень давно.
1)Случается, что тонер от принтера ложится на металл так, что остаются крошечные непрокрашенные точки. Что делать в данном случае?
Крошечные непрокрашенные точки могут быть растром. Растр убирается в настройках принтера.
Дефекты переноса закрашиваются маркером.
После переноса тонера на металл, я ещё раз прогреваю металл, до пластичности тонера, и снова слегка прижимаю/прикатываю тонер к металлу.
Рисунок печатают на разные основы:
1) журнальные страницы (я пользуюсь тонкими страницами от журнала «oriflame», потом стираю пальцами в тёплой воде;
2) глянцевая фотобумага для струйника, отдирается остывшая на сухую, глянцевое покрытие остаётся на тонере (только на тонере);
3) Бумага для факса, технология как для фотобумаги или «мокрая»;
4) Бумаги с покрытием типа подложки от оракала или самоклеек. Есть риск что покрытие расплавится в принтере или тонер приклеится не к ней а к фторопластовой(?) плёнке в печке принтера и загадит её. Т.е. не всякий принтер и не на всякой бумаге.
5) Бумага для очистки принтера с липким термостойким силиконовым(?) покрытием. Это идеальный вариант, можно протирать растворителями, но бумага редкость, попадалась в комплекте в большой пачке фотобумаги вроде для струйника;
6) Алюминиевая фольга, предварительно закрепляется (подгибается край) на офисной бумаге. Бурно травится в хлорном железе.
7)Могут быть и другие варианты, с ходу не припомню.
Так то оно так — но! К примеру, у нас здесь есть две забегаловки с одним названием и видимо одного хозяина, в разных местах только. И готовят одни и те же блюда, но вот вкус разный :) видимо шеф-повар другой.
Заслуга хорошей работы всегда хозяина, а плохой — нерадивого работника.
Хозяину бы в тени посидеть и бабки грести, и не обижать хороших мастеров.
Очень убедительно +
Можно даже резиновым клеем промазать. Быстро высохнет, легко снимется.
Кстати, не путайте клей «Момент» (он контактный) и супер клеи типа «супер Момент». (автор слегка попутал в описании).
Дело в том, что сейчас лампа выглядит как пластиковый ширпотреб расчитанный на 3 года работы, после чего приходит в негодность и заменяется на что то новое — в чём собственно и счастье потребитеьское.
Стимпанк же предполагает изделия расчитанные на 100 и более лет службы, или проработавшие столько, или, более того, пережившие апокалипсис, но ещё сохранившие какие то функции, хотя бы намёк на изначальную красоту и добротность.
Предлягаю смыть всю краску и попытаться реставрировать артефакт постапокалипсиса. Внешне напоминающий обычный светильник, но со скрытым удивительно тонкой работы механизмом, генерирующим свет из неизвестного источника энергии(его видно сквозь отверстие в разбитом корпусе).
На чём основан принцип работы лампы, ни кто так и не смог разобраться. Но она, найденная на отмели рядом со скалами, видимо с рабившегося о них корабля, подсохнув, вдруг сама по себе заработала! Что то там зашевелилось, закрутились шестерёнки и она засветилась… К сожалению не долго, всего лишь 5 лет проработала. Механизм ещё крутится, но свет погас.
Лет 100 назад какой то мастер приспособил туда лампу Эдисона и приделал шнур с вилкой. В таком виде она и дошла до наших дней, переходя из рук в руки коллекционеров и просто пылясь на полках.
Потом просушить и ещё раз заготовку, прогреть до температуры плавления/прилипания тонера (над газовой плитой например), и прикатать/прижать (я пользуюсь носовым платочком), чтобы отслоившийся тонер надёжно закрепился.
Травлю персульфатом аммония, платы для микроэлектроники, с шириной линий до 0,1 мм, как на этой платке
А солнечные часы особенно понравились. Можно по подробнее про них? происхождение и как устроены (крепление, шарниры), а то плохо видно.
Хотелось бы сделать нечто подобное.
Да, и про украшения по подробнее… пожалуйста :)
Вам лучше воспользоваться каким нибудь не шибко мощным блоком питания постоянного тока (типа зарядника для сотового), переменного резистора (предположительно проволочный 2-10 ом) и тестер какой нибудь, чтобы ток/напряжение контролировать.
Плотность тока, для гальваники и травления, порядка 1А на 1 кв.дм.
Вот и считайте, если будете травить квадратными метрами, то потребуется инвертор.
Как уж там приспособите, я не знаю.
Да ещё и выпаривать надо.
Прикинем: На 200-гр (или мл.?) бутылочку понадобится 20 г золота.
Делим 10 к/руб на 20г = 500 руб за грамм золота в готовом расстворе.
Да это же за даром :)))))))
До шика не хватает пары мелочей доработать :(
Отпишитесь о результатах… интересно. У меня было только пару листов и очень давно.
Там, когда открутили колпак, болтались… эти «штуки». Не помешали бы направляющие для них на колпаке (оргстекло или металл — без разницы).
Дефекты переноса закрашиваются маркером.
После переноса тонера на металл, я ещё раз прогреваю металл, до пластичности тонера, и снова слегка прижимаю/прикатываю тонер к металлу.
Рисунок печатают на разные основы:
1) журнальные страницы (я пользуюсь тонкими страницами от журнала «oriflame», потом стираю пальцами в тёплой воде;
2) глянцевая фотобумага для струйника, отдирается остывшая на сухую, глянцевое покрытие остаётся на тонере (только на тонере);
3) Бумага для факса, технология как для фотобумаги или «мокрая»;
4) Бумаги с покрытием типа подложки от оракала или самоклеек. Есть риск что покрытие расплавится в принтере или тонер приклеится не к ней а к фторопластовой(?) плёнке в печке принтера и загадит её. Т.е. не всякий принтер и не на всякой бумаге.
5) Бумага для очистки принтера с липким термостойким силиконовым(?) покрытием. Это идеальный вариант, можно протирать растворителями, но бумага редкость, попадалась в комплекте в большой пачке фотобумаги вроде для струйника;
6) Алюминиевая фольга, предварительно закрепляется (подгибается край) на офисной бумаге. Бурно травится в хлорном железе.
7)Могут быть и другие варианты, с ходу не припомню.
Заслуга хорошей работы всегда хозяина, а плохой — нерадивого работника.
Хозяину бы в тени посидеть и бабки грести, и не обижать хороших мастеров.
ussuri-kray.livejournal.com/84263.html
Это было?
Я самоучка… и совсем не серьёзный :)