+25.02
Рейтинг
1230.84
Сила

steamimpactor ®

Ну и текст, собственно (копипаст с сайта 1TV)

В Лондоне теперь можно прогуляться под Темзой. Тоннель, которому больше 160 лет, на время открыт для пешеходов.

Чудо-тоннель инженера Брунеля лишь в XIX веке был пешеходным. И сейчас у лондонцев есть ровно два дня, чтобы пройтись пешком под Темзой.

Счастливчикам, купившим тур в подземелье, выдают резиновые перчатки, чтобы не касаться вековой плесени. Путешествие в прошлое начинается на платформе станции «Розерхайд», потом приглашают на рельсы. Последние 145 лет сюда спускались только путевые проходчики.

Для викторианской Англии тоннель был предметом национальной гордости. А для главного проектировщика Марка Брунеля — страданием длиной в 19 лет. Пробивая первый в мире тоннель под рекой, он потерял деньги и здоровье. А его сына, работавшего инженером, чуть было не смыли подземные воды.

Ричард Снорри, турист: «Да, такое увидишь раз в жизни, я совершенно не жалею, что сюда попал!»

Майк Стайкс, инженер-метростроитель: «Откровенно говоря, я удивился, что так много людей пришло посмотреть на этот легендарный тоннель. Надеюсь, они оценят нашу работу».

Последние полгода в Брунельском тоннеле шли ремонтные работы. Когда станцию сдали, строители предложили мэрии устроить день открытых дверей. Мэрия решила, что лучше сделать два дня — ведь кто знает, может, следующую экскурсию ещё полтора века ждать.

Элен Харрис, куратор проекта «Брунельский тоннель»: «Люди всегда стремятся заглянуть за кулисы, увидеть что-то новое, поэтому меня, между нами говоря, такое количество гостей не удивляет».

Курить и выпивать в тоннеле нельзя, предупреждают экскурсоводы. Как же не выпить по такому случаю, возмущаются гости. Ведь, когда тоннель открывали, банкет королевская семья устроила прямо под землёй.

Дмитрий Сошин
автору топа: ролик залит на RuTube при желании его можно вставить в текст топа

ссылка:
rutube.ru/tracks/3026491.html?v=3adc7193ed09bb08a29058921ca0e72a
… а я и не собирался никого очаровывать, я собрался сказать Я БУДУ УЧАСТВОВАТЬ В ЭТОМ КОНКУРСЕ :)
Вот свежие новости на первом

топ приведён не ради плюсов, это заявка на участие, своего рода
Всё предельно понятно. Удачи всем участникам!
Лично я заранее заявляю, что не буду иметь претензий по качеству судейства, и по возможному заимствованию. Соответственно, не буду принимать аналогичные претензии от других участников. Я просто буду реализовывать свой проект (возможно два проекта), основные детали которых, уже сформированы.
Время публикации ворклога (ов), пока не определил, но о своём участии в конкурсе, заявляю в этом посте.
Например мне, удобнее вывалить на суд зрителя полный ворклог именно, под занавес. Для кого то ворклог не несёт цели получения одобрения зрителей, коментариев, подсказок и т.п. «обратной связи». Главная идея ворклога (перев. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ), демонстрация процесса изготовления чего-либо, приоткрыть завесу тайны «как и чем это сделано»
А будут ли иметь реальное преимущества, гогглы, имеющие-таки, выраженные мотивы Биошока?
менталитет
Ну, не знаю… если вы придумаете что то, чего ещё не знало мировое гогглделие, и кто то коварно и бессовестно «сплагиатит» это новшество, в этом случае, для всех будет очевидно ваше авторство, и человеку, похитившему вашу идею, будет выражено всеобщее ФИ.
Вообще, суд жюри разберётся, я думаю. Лично я доверяю его мнению (ещё не зная его состава) полностью, в противном случае, мы обречены на постоянное непонимание, намёки в предвзятости, заимствовании, и кулуарном «бурчании».
именно так, и это правильно
Полностью согласен, вообще, плагиат-крайне противная и скользкая тема, не люблю необоснованного на 100 % использования подобных терминов в принципе.
Это вопрос этический больше. Хотя, возможны неосознанные «заимствования». Вообще, для этого существует жюри.
Кстати, ничего не мешает выложить ворклог под занавес конкурса, для исключения как вы сказали «возможности плагиата»
перекликается с известной темой, как мне кажется. Впрочем, если великолепная идея, реализованная на высоком уровне, будет содержать «несвойственные» материалы, думаю, я первый закрою глаза на эту «подробность».
Сделал эскиз, как только прошел первый слушок о конкурсе.
По вашему вопросу, скажу следующее: Не считаю себя стим-нази, но считаю использование «несвойственных» жанру материалов, при изготовлении объектов, причисляемых к этому самому жанру, неискренним что ли. Люблю основательные ВЕЩИ, сделанные на века, из «настоящих» материалов. Чем будет руководствоваться жюри, не знаю, возможно (скорее всего), их мнение будет менее предвзятым, с точки зрения дискриминации «полимеров». Надеюсь, я понятно изложил свою позицию :)
Есть что то, что заставило пройти по ссылкам, и просмотреть другие работы.
Есть подвижки, однако. В своё время, моя полу-шутливая рекомендация добавить гогглы в костюм танцовщицы, вызвала реакцию некоторых пользователей, что привело к минусу за коммент. Времена меняются, сейчас гогглы на Эсмеральде никого не шокируют, и не вызывают вопросов в принципе. Вот и славненько :)
Вообще, я понял критерий art-mechanic. В том случае, если художник может повторить свою работу, или делает это, выпуская небольшую серию одинаковых работ, то он перестаёт быть художником, и становится ремесленником. Наверное, где то он прав.
Выбрасывать предметы искусства, пусть это старая витрина, или части инсталляции на свалку, это обычный вандализм необразованных людей. Все артобъекты, потерявшие привлекательность и начальный смысл, можно продать, кому то, кто посчитает их ценными. Как правило, всё дело в «цене на билет». Жадные владельцы ненужного арта скорее выбросят его, чем продадут за «маленькие деньги»