+25.02
Рейтинг
1230.84
Сила

steamimpactor ®

Steampunk Bizarre Exhibit

Steampunk Bizarre Exhibit

Очередное событие в мире стимпанка, традиционно прошедшее мимо нас, но порадовавшее наших зарубежных коллег.
Выставка Steampunk Bizarre Exhibit, проходившая с 9 по 16 июля сего года в Хартфорде (Hartford) шт. Коннектикут США, под предводительством Joey Marsocci, собрала работы 23 авторов из приведённого списка:

Mark Adams — CA
Tim Marchand — CT
Chris Coonce-Ewing — CT
James Muscarello — CA
Noel Coonce-Ewing — CT
The Emperor (RFE) — RI
James Day — CT
James Richardson-Brown — UK
Joseph Dinunzio Jr. — CT
Michael Salerno — NY
Art Donovan — NY
Carrie Swider — CT
Silas Finch — CT
Professor Maelstromme — UK
Kiara Leistikow — CA
Melissa Williams — CT
Jason May — RI
Rob LeBlanc — CT
James Marsocci — RI
Lord Featherstone — PA
Mike Marchand — CT
Steve Ziolkowski — CA

and Doctor Grymm — CT
Собственно, означенный доктор, является вдохновителем и хозяином эвента, в связи с чем, вся прочая официальная информация доступна на его сайте.
Надо сказать, подобное мероприятие не уникально. Похожее событие, в прошлом году проходило под патронажем Арта Донована, который к слову, здесь проходит как участник. Главное отличие экспозиций Гримма и Донована в том, что на последней, ни один из экспонатов не продавался.

Жаль, но официальные фотографии группового пула «добром не берутся», а «уговаривать» их, мне почему то стало лениво, да и копирайты опять же…
Короче, тех, кто заинтересовался, приглашают посмотреть
объёмное слайдшоу. В принципе, по ссылке имеются интересные вещицы, традиционно лищенные практического смысла, но заслуживающие пристального внимания)

"Mobilis in mobile" или раздетое в подвижном)

Под впечатлением необыкновенно жаркого лета, и по правде говоря, сюжета на одном из телевизионных каналов, публикую этот, сугубо «сезонный», пост.
Речь пойдёт о так называемой «одежде для голых»…
Купальные костюмы, за свою долгую, местами, драматическую историю, претерпели серьёзные трансформации, преодолели путь из одной известной крайности в другую, и пришли в итоге, практически к тому, с чего начали)
Всем известны строгие викторианские нравы, родившие одежду, максимально скрывающую тела её обладателей, от солнца и посторонних глаз. Купальные костюмы Эпохи, твёрдо продолжали идеологическую линию, и по сути, мало чем отличались от верхней одежды… Казалось бы, куда уж больше меньше, ан нет! Апофеоз благочестия и приличия, материализованный в странном гибриде кабинки для переодевания и колёсного экипажа.
Купальная машина (bath machine)!
Устройство, представляет собой кабинку, водруженную на повозку, имеющую дверцу сзади (иногда две, с противоположных сторон), и снабженную трапом(трапами) для входа-выхода. Персона, входила в кабинку, после чего, странная повозка подавалась задним ходом, въезжала в водоём, где достигнув определённой глубины и удаления от берега, «выгружала» персону, для совершения ею, водных процедур. Абсолютная конфиденциальность, исключающая стороннее наблюдение за дефилированием неодетой особы) Просто и радикально!

"Mobilis in mobile" или раздетое в подвижном)

Читать дальше →

Техно-барокко

Техно-барокко
Маттиас Эдолфссон (Mattias Adolfsson) — свободный художник-иллюстратор из шведского города Sigtuna. Имея соответствующее образование, и будучи практиком 3-Д арта, в настоящее время, автор придерживается старой изобразительной школы, и в своих работах избегает применение цифровых технологий, принципиально полагаясь на испытанную перьевую ручку Namiki Falcon, заправленную чернилами на основе Американского угря, и обычные акварельные краски.
Узнаваемая, и совершенно нетипичная в наше время, техника, обеспечила автору известность и профессиональную востребованность, а его блогу ажиотажную популярность (мне так и не удалось взглянуть на его новые скетчи...)
Имел выставки в Австралии, и у себя на родине. Женат, воспитывает двоих детей, в настоящее время работает над иллюстрациями детских книг.
Ну вот собственно, и всё. На этом, вполне можно было бы закончить, дав «исчерпывающую ссылку» на авторский сайт, для самостоятельного, так сказать, изучения;)…
Однако, инстинкт «спамера-визуализатора», взял вверх, и шаловливые ручки загрузили- таки на ресурс, несколько симпатичных картинок от автора.

Мартышкин «Маттиасов труд» под катом:
Читать дальше →

Сухопутная регата

Ежегодное, уже третье по счёту мероприятие «Handcar Regatta», собирающее под своими знамёнами сотни энтузиастов, и тысячи зрителей, пройдёт в сентябре этого года в Санта Розе (Santa Rosa). Фестиваль самодельных железнодорожных дрезин, в качестве двигателя, использующих мускульную тягу «гонщиков». О полноценной конкуренции легендарному фесту «Горящий Человек», наверное, говорить преждевременно, но количество гостей мероприятия, год от года, растёт в геометрической прогрессии, вместе с популярностью конвента.
Заезды на экзотических повозках, преимущественно, с педальным приводом, сопровождаемые костюмированными представлениями, музыкой, приёмом напитков и пищи на свежем воздухе, создают неповторимую атмосферу праздника.
Для того чтобы принять участие в следующей регате, надо заполнить подробную форму на официальном сайте, связаться с организаторами гонки, соорудить транспортное средство, отвечающее чётко обозначенным критериям, и прибыть в Санта Розу к 11 часам 26 сентября 2010 года.

Фотосеты двух прошедших фестивалей:

Регата 2009

Сухопутная регата

Читать дальше →

Милый сюр

Милый сюрРаботы калифорнийской художницы Колетт Каласционе (Colette Calascione) представляют собой яркую смесь сюрреализма и классической живописи, которую некоторые зрители ассоциируют с современным лубком. Основной объект, изображаемый Колетт на своих картинах, это женская фигура, часто лишенная одежды, в окружении сказочных животных и предметов викторианской эпохи. Работы Колетт, навеяны книгами, лишены фотографической точности, и выполненны маслом в стиле старых мастеров живописи.
Родилась художница в 1971 г. в Сан Франциско. В 1995 году, окончила учебное заведение с дипломом бакалавра изобразительных искусств. В свои 39 лет, мисс Каласционе более 20 раз выставляла свои работы в различных галлереях Нью Йорка, Сан Франциско, и Бостона, имела две персональные выставки в «Bucheon Gallery» и «Olga Dollar Gallery» (San Francisco)
Краткое «био» и портфолио автора, доступно по ссылке, в конце заметки.

Милый сюр (Фото 2)

Читать дальше →

Викторианская татуировка.

* Татуировка (тату, татуаж, англ. tattoo) — процесс нанесения перманентного (стойкого) рисунка на тело, методом местного травмирования кожного покрова с внесением в подкожную клетчатку красящего пигмента… Звучит зловеще и утилитарно.

Заметка является продолжением моего старого «татушного» топа, дополняя его по направлениям «матчасть», «история», «винтажные иллюстрации»
___________________________________________________________________________________________
Не вдаваясь в идеологию и «биографию» тату, насчитывающую тысячелетия, отмечу важное событие, определившее дальнейшее развитие, и современное состояние явления.
Тысячелетия эволюция не приводили к заметному прогрессу тату-технологий. Сотни лет, «нательная несмываемая живопись» наносилась вручную, посредством специальных игл, материал которых претерпевал изменения в соответствие с развитием человеческой цивилизации.
Викторианская татуировка.1891 год стал своего рода вехой в мире tattoo, ознаменовавшись изобретением первой машинки для нанесения татуировок на человеческое тело. Строго говоря, самой первой тату-машиной можно считать гравировальный аппарат, изобретённый и запатентованный в 1876 г. легендарным Томасом Эдисоном (Thomas Alva Edison). Простое устройство содержащее две электромагнитные катушки, приводило в движение якорь, снабженный иглой-перфоратором. Аппарат был предназначен для создания специальных трафаретов, используемых в процессе копирования бумаг. Между прочим, ходят слухи, что пять точек, на своё плечо, Эдисон нанёс при помощи именно этого «Электрического пера».
Некто Сэмюэл Орейли (Samuel O'Reilly), позже модифицировал гравёр великого изобретателя, дополнил устройством хранения и подачи чернил, и запатентовал как первую в мире тату-машинку с электромагнитным приводом. Именно этот американец считается отцом электрической машинки для нанесения татуировок.
В сопроводительной записке к патентной заявке, значилось следующее:
«Да будет известно, что я, Самуэль О’Райли, гражданин Соединенных Штатов Америки, проживающий в городе Нью-Йорк, графства и штата Нью-Йорк, изобрел абсолютно новую и совершенную тату-машинку: чертежи и перечень улучшений прилагается...»

Викторианская татуировка. (Фото 2)

Однако, свой окончательный, современный вид, устройство приняло после того, как его доработал Alfred Charles South из Лондона. Устройство получило раму, две катушки, привод иглы и устройство подачи чернил, практически в том варианте, в каком они существуют по сей день, в одном из популярных форм-факторов.
Короче, именно перемены в технике нанесения татуировок, вызванные изобретением механической, а затем и электрической тату-машины, сделали явление тату, массовым.

Читать дальше →

Безделушка

Мировая ювелирная промышленность, переживающая последствия глобального экономического кризиса, продолжает, тем не менее, удовлетворять потребности обеспеченных ценителей прекрасного. Горы дорогих, но банальных по сути безделушек, нашпигованных брюликами, «ака изюмовая булка», присытили своим блеском, милых дам, ими обладающих. Тем ценнее то, что время от времени, этот «небедный» сегмент рынка, пополняется настоящими шедеврами, заслуживающими особого внимания.

Небольшая швейцарская ювелирная фирма Dewel Jewelry, выпустила эксклюзивное украшение-подвеску, для состоятельных поклонников «клокворковых безделушек». Сами по себе, сердечки на цепочках, представляющие собой нетленную ювелирно-бижутерную классику (проще говоря-боян) вряд ли способны заинтересовать кого-либо. Для привлечения «драгоценного» внимания капризного покупателя, ювелирам из DEWEL пришлось основательно поработать.
Изделие, названное «Impulse» представляет собой подвеску в форме сердца, снабженную часовым механизмом (не часами), на основе завораживающего взгляд Flying Tourbillon, приводящим в движение драгоценные камни в форме сердца, установленные на осях. Таким образом, изделие, содержащее 217 деталей, по мнению разработчиков, символизирует «настоящую чистую любовь» :)

Материал корпуса «символа любви» -палладий, золото (5 вариантов)
Камни-сапфир, рубин, брилиант

Безделушка

Читать дальше →

Да будет свет! Газовый:)

Просто маленькая, но очень приятная новость, возможно, порадующая не только жителей «северной столицы», но и других россиян, любящих этот город:)
Сам СПБ молчит, в связи с чем, о его «незначительных» новостях постит провинция)
Сам «ньюс» (двухнедельной выдержки)собственно:

Вечером 17 июня 2010 года, к Петербургскому международному экономическому форуму, СПб ГУП «Ленсвет», подведомственное Комитету по энергетике и инженерному обеспечению, совместно с городской газораспределительной организацией «ПетербургГаз» включили газовые фонари вокруг памятника Н.М. Пржевальскому в Александровском саду, расположенном в Адмиралтейском районе.

«Копипаст»:

В Александровском саду Петербурга вокруг памятника Пржевальскому были установлены фонари с газовыми горелками, сообщает пресс-служба компании «Ленсвет». Теперь они будут зажигаться ежевечерне, одновременно с включением электрического уличного освещения.
Газовый фонарь представляет собой чугунный декоративный торшер, внутрь которого подведен газ, ответвленный от магистральной трубы. Газовый торшер можно узнать по «ножкам», на которых приподнята светильная камера.

Да будет свет! Газовый:)

Первые 204 газовых фонаря появились на улицах Петербурга в 1839 году, сменив собою масляные светильники. Сейчас в городе сохранились несколько настоящих газовых фонарей второй половины XIX века, к светильникам которых подведено электричество — например, вокруг Медного всадника, памятника Николаю I на Исаакиевской площади, памятника Екатерине Великой в Екатерининском сквере, Александровской колонны на Дворцовой площади, у Мариинского дворца.


Читать дальше →

Машиноболизмы

МашиноболизмыВиртуальную коллекцию специфичных атрибутов и артефактов анахротехнофетишизма (AnachroTechnoFetishism), представленную здесь, пополняю работами ещё одного автора.
Помимо живописи, фотографии и журналистики, автор этих работ увлечён тем, что собственно и привело его на страницы Стимпанкера.
Обьединение найденных предметов, художественным способом.
Так можно условно назвать то, чем занимается поляк Роберт Ленард (Robert Lenard). То, из чего Роберт создаёт свои скульптуры (?), «обычные» люди хранят на чердаках, в подвалах и чуланах загородных домов. Что то выбрасывают за ненадобностью, что то продают на блошиных рынках и сдают в антикварные магазины.
Пожившие «предметы с историей» радуют искушенного зрителя сами по себе, а будучи объединёнными в некую композицию, подчас, переходят в разряд предметов искусства. Настенные панно, светильники, часы, и мини-диорамы, автор объединил выдуманным им самим термином «машиноболизмы» (machinobolizmy), ёмкое, по замыслу автора, определение, наиболее точно отражающее суть создаваемых им странных предметов. Сочетание зеркал, электромоторов, и источников света, придают его мобилям (кинематическим скульптурам) особую притягательность и красоту.
Арт-объекты Роберта, не раз были представлены на выстаках в Польше и за её пределами. Некоторые работы автора можно посмотреть и купить здесь. В настоящее время Ленард трудится у себя на родине в городе Вроцлав, и сотрудничает с журналами «Rita Baum» и «Puzdro».
Примечание: Прошу прощения за отсутствие форматирования фотоматериалов. Найденные картинки отличались по размерам, что исключило их симметрирование при создании топа.

Машиноболизмы (Фото 2)Машиноболизмы (Фото 3)

Читать дальше →

Девушка у окна

Чтобы не плодить «однопикчерные посты», хотел добавить пару картинок, комментарием к какому-нибудь сборному топику, потом решил, что это будет несправедливо по отношению к автору, и решил его полноценно представить на ресурсе, дабы он, и его картины правильно проиндексировались и не потерялись в море безымянного разношерстно-разноцветного арта…
Работы художника, в основном, носят «фэнтезийный» характер, но кое-что, наверное, можно причислить к профильному «стимо-дизелю».
Французский иллюстратор с ником Remton с циклом картин, которые можно условно объединить в трилогию.

Sybera

Девушка у окна

Читать дальше →