Дюжину лет назад сделали мы для только что открывшегося СПБ Музея Игрушки витрины, они простояли больше десяти лет, недавно их заменили
Как человек крайне собранный и организованный за десять лет я так и не собрался их нормально снять, про видео и не говорю… Вот наткнулся у себя на то что осталось, и задался вопросом, можно ли считать стимпанком то что появилось тогда когда стимпанка еще не было?
В это трудно поверить, но широко известный в узких кругах скульптор малых форм из Японии Мишихиро Матсуока использует только один материал для создания своих питомцев. Этот материал — модельная глина. В сознании мастера стимпанковые элементы плавно сливаются с традиционным японским искусством и смелыми сюрреалистическими мотивами на грани абсурда. А внимание к деталям столь велико, что поверхности глиняных скульптур становятся практически неотличимыми от состаренного металла, покрытого слегка растрескавшейся эмалью. Вообще «возраст» скульптур это прямо-таки особый пунктик в работах мастера. Кажется что каждый из этих объектов прожил собственную насыщенную жизнь и может рассказать не одну историю… Итак представляю работы маэстро из страны восходящего солнца вашему вниманию.
Коллаж — достаточно специфическое направление. Заняться им может любой, освоивший азы фотошопа. Но вот сделать что-то талантливое или хотя бы оригинальное удается не многим. Хочу предстваить вам молодого художника-коллажиста
Kenneth Rougeau. Прошу любить и жаловать, а также Кликать картинки для увеличения их размера.
Леди и джентльмены!
Вот я и здесь, вот я и пришел, пройдя темными переулками Лондона,
вместе с Эбберлайном, под звуки Декаданса Анаты Кристи, сжимая
в руках меч, коим отмахивался я от паровых центурионов в двемерских
катакомбах. Вот я и здесь!
Не мог удержаться и в промежутках между заказами,
заваял сию картинку, с праздником вас дамы!
Картонные коробки в нашей жизни служит лишь в качестве кожуры, обертки. Они нужны только для того, чтобы их вскрыть, поломать и выбросить. Крис Гилмор, английский скульптор, живущий в Италии, в своем несколько необычном искусстве возвращает картону утраченный смысл, посредством картонных скульптур он создает не копии реальных предметов, а как бы их переводы с языка действительности на язык картонного мировосприятия… В остальном эти произведения вполне соответствуют принятым скульптурным канонам. Сразу скажу, что к стимпанку эти работы конечно не относятся, хотя к Дизельпанку, пожалуй. Судите сами…