Средства передвижения.

+18.16
64 читателя, 65 топиков

Мотоцикл. Странный, но колоритный.

Сумрачный северо-германский гений. Точнее норвежский.
Изготовлено, как я понимаю, в Норвегии.
(видео не моё)

Самодвижущаяся повозка, сооружённая из стационарного двигателя 1936 года выпуска (т.е. такого, который обычно предназначен на месте стоять, в насосе, к примеру), ржавых железяк и прочего.

Снято тоже неплохо, не без таланта. Со сдержанным юмором.
(оцените, например, кнопку «start» на 0:26)

Хорошего настроения при просмотре.

Необычный деревянный велосипед с ножками

Изобретатель Рон Шроер (Ron Shroer) собрал уникальный велосипед — Большеколесый Костотряс (Boneshaker Big Wheel), который выглядит как классический «паук» — велосипед с большим передним колесом, появившийся в 70-х годах XIX века.
Основным материалом для нового транспортного средства послужило дерево. Вместо заднего колеса на велосипеде установлена оригинальная конструкция — шасси имеет четыре механические ноги, к которым присоединен цепной привод.

деревянный велосипед с ножками

Корабль Эрнеста Базина.

В 1896 году, французский инженер Эрнест Базин переполошил прессу заявлением, что им изобретено судно, способное передвигаться по морю со скоростью 60 км\ч.

Корабль Эрнеста Базина.
Читать дальше →

Ни колесо, ни гусеница.

Ни колесо, ни гусеница.

Колесо — древнейшее (не самое древнее конечно, но ...) изобретение человека, до этого была изобретена «волокуша», до этого… природа «изобрела» ноги.
Человек, передвигаясь на ногах, задумывался не раз, как бы ему смастерить нечто подобное. Преимущества ног были очевидны и невооружённому глазу. Проходимость (!)- первейшее и наиглавнейшее преимущество ног, как средства передвижения. Для ног не нужно гладких дорог, колеи, рельс, жёлоба. Теоретически — красота, да и только! А вот на практике… долго человек их изобретал, ой как долго!
Читать дальше →

"Посуху аки по морю" . Альтернативные источники энергии.

"Посуху аки по морю" . Альтернативные источники энергии.

Как известно, с незапамятных времен сила ветра, с успехом использовалась для передвижения судов по воде. Затем, как только для перемещения по суше была изобретена колесная повозка, то вскоре умные люди придумали как приспособить к ней паруса, и на равнинной местности при сильных ветрах повозки те перемещались даже быстрее тех кораблей, что плыли по воде.
Читать дальше →

Инвалидное кресло

Старинное инвалидное кресло
Старинное инвалидное кресло

Инвалидное кресло, Европа, 1850-1890.
В отличие от современных инвалидных колясок с четырмя колесами, это кресло снабжено тремя: двумя большими передними колесами и одним маленьким задним. Как следствие, пациент не мог передвегаться на этом кресле самостоятельно, требовался помощник. Кресло довольно тяжелое, так что на нем было сложно ехать быстро. Это искусной резьбой кресло датируется концом 1800-х годов. Оно сделано из дерева с мягким сиденьем на пружинах.

pinterest.com/pin/13229392627206653/

Frederick Augustus Knapp's "roller boat" . Или к чему приводит обожание королевы Виктории.

Frederick Augustus Knapp's "roller boat" . Или к чему приводит обожание королевы Виктории.

Одно из самых странных судов, когда-либо замеченных в заливе Торонто, было создано Фредериком Нэппом. История, так называемого «роликового корабля Нэппа» (Frederick Augustus Knapp's «roller boat.» ) весьма интересна и даже (на мой взгляд) захватывающая.
Читать дальше →