Паровой рельсовый тягач
Модель паровоза (не существующего в реальной жизни) работающей на пару. Сделана полностью из латуни. Топливом служит сжиженный газ. Качающийся цилиндр с двойной работой приводится в движение перегретым паром. Пар, в свою очередь, производится в котле, проходит через каплеуловитель, а далее перегревается с помощью теплосъемника в топке. Благодаря двум высокотемпературным форсункам, работающим по принципу фефки модель готова к работе через минуту-две (зависит от уровня воды в котле).

Читать дальше →

Читать дальше →




В этом двигателе все предельно просто и предельно же эффективно, он- воплощенное совершенство и, судя по всему, достойный конкурент ДВС.
Поршневые машины давно не устраивают прогрессивное человечество. И всем известный изобретатель Феликс Ванкель, первым создавший реальный образец роторного двигателя был, оказывается, далеко не первым человеком, поставившим себе задачу избавиться от привычной и надежной, но, тем не менее, изначально порочной схемы поршневой машины с классическим кривошипно- шатунным механизмом. Были и другие, не менее гениальные изобретатели, среди которых есть и наши соотечественники.Разумеется в этой статье при всем желании не удастся рассказать все, представленные машины- лишь малая толика известных конструкций. Итак, знакомьтесь: роторные паровые машины, существовавшие как в чертежах, так и в металле, неудачные и реально работавшие.




