Шагающий ТянитолкаЙ

Проанализировав многие блоги данного ресурса:
Короче: Шагающий механизм (шестерни в наличие)
1.В отличие от других мат. формул, пересчитано во избежании шатунных механизмов с углами более или менее 90, для удобства конструирования.
(работа делалась всесте с младшим сыном)
2. Всё несёт на себе, блок батарей и т.д
3. Передвегается очень быстро
4. Опишу коротко: 2 ноги с большими опорами и 4 на брюхе плавающие — шатающиеся, т.е передвигается иноходью. опоры всегда 3 точки т.е одна нога и вде опоры. т.е по очереди. (Задача была максимально и понятно упростить, чтобы понятней было для ребёнка)
:) Далее судить достопочтенной публике.
Собственно сам аппарат.
Шагающий ТянитолкаЙОстальные фото и видео под капотом.

Читать дальше →

Серия фотографий "Русские типы"

Серия фотографий "Русские типы"Этот пост не относится к стимпанку как таковому, однако (вспоминая некую серию постов), я думаю, что для кого-то он может быть интересен.

Представляю вашему вниманию фотографии, являющие собой портреты крестьян и горожан рабочего класса второй половины 19 века.

Фотографы: Исаак Монштайн (J. Monstein), Альфред Лоренс (Alfred Lorens) и Уильям Каррик (William Carrick).

О Уильяме Каррике известно, пожалуй, больше всего. Не буду утомлять вас сведениями из его биографии (можете сами почитать пройдя по приведенным ссылкам), однако скажу, что он вместе с фототехником Джоном МакГрегором открыл в 1859 фотоателье в Санкт-Петербурге в доме 19 на Малой Морской улице. А в 1871 и 1875 годах он совершил 2 экспедиции в Симбирскую губернию, где сделал множество фотографий крестьян, некоторые из которых как раз входят в серию «Русских типов».

Читать дальше →

Детская железная дорога им. К. С. Заслонова

Есть в Минске такая интересная штука, как детская ЖД, вот краткая информация:
Минская детская железная дорога им. К.С. Заслонова
Открыта: 9 июля 1955 года
Полная длина: 4,5 км
Длина главного пути: 3,79 км
Остановочные пункты: 3 станции (Заслоново (до 1971 года – Парк культуры), Пионерская, Сосновый бор)
Путевые сооружения: 2 переезда, мост через речку, путепровод.
Подвижной состав: тепловозы ТУ7А-2782, ТУ7А-3350, вагоны ПВ51;
ранее были: паровозы 159-232 и Кп-4-465, тепловозы ТУ2-010 и ТУ2-113, 6 самодельных пассажирских вагонов, вагоны PAFAWAG
СЦБ: автоблокировка, электрическая централизация
Адрес: пр. Независимости, 86
Телефон: +375 (17) 267-25-22
Начальник: КОНОПЛИЧ Людмила Владимировна
Справочная информация: режим работы, расписание поездов
Официальный сайт: www.railwayminsk.by/child/

Читать дальше →

Кольцо из погибших о кафель часов

Разное освещение, при сбрасывании фотографий в компьютер истинные цвета пострадали. Будет мне на будущее наука :)

Кольцо из погибших о кафель часов

Кольцо из погибших о кафель часов (Фото 2)

Еще пара фото — на allyster.livejournal.com/, сюда отчего-то они вставляться не пожелали, несмотря на старания :(((

Мой милый друг Дантес и его компания.

Если у людей есть маленькая цель — это всегда хорошо, а если цель немного общая, то это прекрасно. Потому что воплощение её становится чем-то большем, чем просто путь.
В моих глазах эти люди воплотили маленькую сказку. А ещё они показали, что это вполне себе достижимая мечта.)
Мой милый друг  Дантес и его компания.

посмотреть ещё чуть-чуть...