Как только увидел работу автора «Paradise Lost», моментально промелькнул в голове известный постулат диалектической логики. «Закон единства и борьбы противоположностей». Готовое название статьи о творчестве Джуда Тернера (Jud Turner), если бы не «Культурология», уже поместившая у себя матерал о скульпторе, с точно такими словами в «шапке». Что поделать, идеи просто витают в воздухе, как тут удержаться от их заимствования…
Учитывая вышесказанное, отказался от «домашней заготовки», и попытался взглянуть на работы автора, под другим углом зрения.
Авторы многих статей и отзывов о «предмете», находили работы Тернера яркими, но пессимистичными, и даже усматривали в них нотки нигилизма и социопатии. «Закон отрицания отрицания». Сам автор считает, что в них присутствует известная доля чёрного юмора, но в то же время, в большинстве его работ, живое, всё-таки, побеждает «неживое», исключая «вещи», в которых изначально, заложен скептический подтекст. На пример, «Paradise Lost», напоминающий Остров Утопия, в исполнении Т. Мора, и Battle Circus, одновременно. Обычно, под творчество, подобного рода, принято подводить сложную философскую основу, что собственно, и делали, авторы многочисленных статей о Джуде и его поделках, строго говоря, основываясь на не совсем внятных умозаключениях самого автора, приведённых им в разделе «statement», своего сайта. Честно говоря не хочу нести заумную «пургу» об окружающем нас макромире, и наполняющих его пустых пространствах, просто, предлагаю взглянуть на эти, несомненно, запоминающиеся скульптуры. И немного познакомиться с их создателем.
Брюс Розенбаум и его жена Мелани, обитающие в Массачусетсе и являющиеся поклонниками такого популярного стиля как стимпанк, переоборудовали свое жилище в настоящий стимпанковский дом. Все в этом доме, начиная с дверей и заканчивая телефонами, компьютером и плитой, оформлено в этом стиле и везде усматриваются его признаки — элементы из стали, железа и меди, резное дерево и пр.
Забежав сегодня в один из своих любимых арт-салонов, я сразу обратила внимание на новые работки. Автором этих замечательных барышень является Маркин Кристина. К сожалению пока что информацией о самом авторе я не располагаю так же как и большим количеством работ. Поделюсь тем что смогла сегодня лицезреть сама в арт-салоне.
Несколько барышень-часов:
"Professor Alexander's Botanical Vasculum", так называется эта вещица, представляющая собой миниатюрный террариум, снабженный подсветкой, и выполненный в узнаваемом стиле. Автор этой живой миниатюры, некто Tim Witteveen, открывший свой "киоск", под названием "Steamed Glass Studio", на популярном Etsy. К большому сожалению, работа продана, и других "вещей" от автора, не смотря на его горячие обещания,пока нет.
Вот нашла недавно очередного интересного скульптора, который скрывается под псевдонимом Немо Гоулд(Nemo Gould). К сожалению информации о нём я не нашла. Но даже впервые услышав его псевдоним, легко понять, что основной темой для его работ являются не изведанные морские пучины.
Здесь я попыталась сделать подборку разных его работ: как на подводную тематику, так и на сухопутную.
Хочется поделиться текстурами с изображением часовых механизмов.
Скачал уже не вспомню от куда.
Источник изображений: cloaks.deviant.com/
Возможно кому-то они будут полезны.
Вчера за 300 рублей купила у пьяного дяденьки карманные часы. Они в ужасном состоянии (циферблат потрескался, нет минутной стрелки, корпус побитый, не работает завод), но их лечением я займусь попозже. Сейчас мне бы очень хотелось понять, какого завода это чудо и когда оно было сделано.
Апдейт: мне помогли. Выражаю большую признательность господам Mystificator'у и steamimpactor'у за проведённую работу. Часы фирмы IWC, Швейцария, произведены в 1880-х годах, предположительно — в 1888.
Под катом — ещё несколько фотографий, клейма с корпуса и мои размышления.
Что бы понять Испанию, надо быть испанцем… ну или смотреть фильмы Педро Альмодовара. Эмоции и страсть. Шаг от любви до ненависти. Одним словом, Испания! Еугенио Рекуэнсо (Eugenio Recuenco), сегодня является одним из самых известных «фэшн» фотохудожников Испании. Критики определяют его стиль как «cinematographic»(кинематографический) или «pictorial»(художественный «картинный»).Кое-кто, называет его перфекционистом…
Будучи признанным художественным ориентиром, Рекуэнсо сегодня весьма востребован и имеет солидное портфолио, в котором аккуратненько собраны работы для таких марок, как Chanel, Boucheron, Carolina Herrera, Caramelo, Caroche, Florentino, Loewe.
Рекламные фотосеты и видеоролики Еугенио, как правило, «достигают цели», и вызывают нужные эмоции, по этому, рекламодатели со всей Европы, буквально толпятся перед дверями его мастерской.
Работы Еугенио, подобны, шедеврам Мурильо и Веласкеса, оцифрованным, и приправленным сюрреализмом Дали. Испанская школа, в её достойном современном «мультимедийном» продолжении. Школа, в широком понимании, включающая в себя всё: и любовь, и смерть, и корриду, и инквизицию, и поиск смысла во всём этом. Возможно, испанская живопись 17 века, реинкарнировала в работы Рекуэнсо?
Невероятные композиции, и образы, органично «вылепленные» из моделей, лично отобранных мастером, из сотен претендентов. Великолепные тематические подборки, каждый эпизод которых, тщательно режиссирован, и представляет собой отдельную маленькую историю.