Давно увлекаюсь таким игровым жанром, как коллекционные карточные игры. И недавно я задался вопросом: а нет ли ККИ в стиле стимпанк? Как оказалось — нет.
Но вот что радует — на сайте www.free-lance.ru/ появилось такое объявление:
«Требуется художник для рисования персонажей для онлайновой браузерной ККИ (коллекционной карточной игры). Стилистика игры: смесь стилей вестерн и стимпанк (ru.wikipedia.org/wiki/Стимпанк).»
Очень хотелось бы знать, что же это за проект?
В top 10 вошли только машины, существующие или существовавшие в объективной реальности, которые, однако, хорошо бы смотрелись в альтернативной второй половине XIX века (доработанные безумным гением естественно). Места я распределил исходя исключительно из субъективных предпочтений, так что можно спорить… Вобщем, так:
10 место. Детище немецких кулибиных. Вес — 5 тонн, длина — 5 метров. Танковый двигатель от Т-55, 800 л.с. Просто забавно.
Немного намекал некоторым чудно пишущим товарищам, но все тщетно.
Придется наверное самому, хотя писатель из меня, увы и ах… владею лишь вопросом, ибо моддинг для меня не пустое слово. Говорить о моддинге как таковом не будем. Для проникновения сути сего занятия есть самый мощный ресурс рунета — modding.ru
Попробуем описать Российскую моддинг сцену в стим стилистике
Наверника многие из вас знают ттакой сайт- www.etsy.com/
— это сайт мастеров ручной работы. Мастера там разнообразные, много талантливых людей. Но у нас в фаворитах восновном конечно те люди, которые занимаются творчеством именно в стиле STEAMPUNK.
Позвольте рассказать о некоторых из них. Пишу кратко, что бы не наврать. Т.к. вся информация о мастерах на английском.
—
Арканум… как много в этом слове.
Помните? 2001ый год (ну, лично для меня — немного позже, год так 2003ий. Но все равно. ПОмните?).
сбитый дерижабль, мы среди обломков ходим и собираем листы металла и травки, по пути обыскивая трупы. Это был Путь к Цели.
Для меня в Аркануме очень важной вещью была музыка. Когда я начинал играть, у меня не было колонок, и когда я ее наконец услышал, это был шок. Она ведь очень подходила! Скрипичная, красивая, плавно переходящая…
недавно я нашел саундтрек и заностальгировал. Предлагаю и вам. iFolder, скачать
Шестеренка является одним из символов стимпанка. Меня с детства завораживал вид вращающихся колесиков, но я заметил здесь на stimpunkere странную закономерность, на чуть ли не десяток статей о шестеренках в фотошопе и короле — всего одна о шестеренках из монеток (т.е. не виртуальных), хотелось бы подправить это соотношение…
Я считаю что шестеренка создана чтобы вращаться, лучше всего смотрится когда вращается, и даже если вращаться не может должна хотя бы сделать вид что может, довольно печально, по моему, смотрятся шестеренки хаотично разбросанные по полю композиции на манер цветочков…
«Местом была деревенька Летчуорт к северу от Лондона, годом – 1834-й, вскоре после утверждения Закона о Бедных, который затем преобразил сельские ландшафты, секвестировав их нищих в соответствующие заведения. Поводом было торжественное открытие новой железнодорожной линии, ветки железной дороги Лондон – Кембридж.
В нескольких ярдах от платформы блестели новые рельсы, тянущиеся за горизонт. Каменный фундамент станции, кирпичное здание которой было не достроено и окружено лесами, обрамлял эту картину с юга.
На рельсах – массивный, гордый, могучий – стоял локомотив революционного устройства. Неподалеку нервно переминался с ноги на ногу его революционный создатель Космо Каупертуэйт в возрасте двадцати одного года…
… В 1789 году Мартин Генрих Клапрот открыл новый химический элемент, который назвал ураном в честь недавно обнаруженного небесного тела, названного Ураном. Другие ученые, в том числе Эжен-Мельхиор Пелиго, начали искать способ его очищения. Космо Каупертуэйт, унаследовавший таланты отца, выросший в атмосфере практического изобретательства, преуспел первым путем удаления тетрахлорида урана с помощью калия.
Ища новые способы использования этого увлекательного элемента, Космо наткнулся на идею применить его свойство выделения тепла для замены обычного средства получения пара на одном из паровозов своего отца. Клайв Каупертуэйт неохотно дал согласие, и в этот день предстояло первое испытание переделанного паровоза.»
небольшая флеш-игрушка. Необходимо создать пепелац и на нем достигнуть точки Е. Финиша, то бишь. Ставим двигатели, топливный бак, назначаем клавиши управления и — вперед!