Настольная лампа

6 фото
image
Долго к этому шел, решил попробовать, думаю, что получилось.Сыровато конечно, но продалась.Использовал главный тормозной цилиндр ВАЗ, шестерня ГРМ ВАЗ, тормозные трубки, плафон-топливный дизельный фильтр.

Посвященные японской идее. Seikosha. Хомаж. (в процессе)

Приветствую!
По инициативе моего, думаю можно назвать, очень хорошего знакомого, появилась идея сделать хомаж… или даже сделать альтернативную адаптацию Seikosha из времен второй мировой.
Посвященные японской идее. Seikosha. Хомаж. (в процессе)

Читать дальше →

Круглая яхта "Ливадия"

В продолжении темы о круглых судах конструкции адмирала Попова.

После гибели старой колесной яхты «Ливадия» в 1878 году был объявлен конкурс на проект нового судна, с большим запасом хода и скоростью. Адмирал Попов, создавший до этого проект броненосца с круглым корпусом для Черного моря, решил провести натурный эксперимент для дальнейших разработок, и предложил проект яхты с корпусом в форме эллипса. Получившееся судно должно было стать так же испытательной платформой для будущих броненосцев. Так, «Таймс» в 1879 г. писала: «… остойчивость и комфорт суть главные качества, которые преследовались при проектировании яхты, и если максимум остойчивости обеспечен в яхте известной формой, то прибавление брони и возможные изменения могут сделать ее, на основании того же принципа, не менее устойчивою артиллерийскою платформою. Не секрет, что новая яхта есть опыт…».
В 1879 году проект согласовали с судостроительной компанией «Джон Эльдер и К°» (Англия) и уже августе, после того как главный строитель фирмы Пирс письменно заверил возможность создания такого корабля, последовало личное разрешение императора Александра II на постройку яхты в Англии.
Официальная закладка судна состоялась 25 марта 1808; в это время уже монтировали обшивку корпусов. Спустя четыре месяца — 25 июня, яхта была спущена на воду. На церемонию прибыл великий князь Алексей Александрович.

Так что же представляла из себя новая императорская яхта? По словам журналистов из «Таймс» она описывалась как «бычок на палтусе». Ливадия представляла собой срезанное по ватерлинию судно с надводной частью 79,25х33,53 установленное на понтон, погруженный на половину в воду. Понтон имел габариты 71,63х 46,63 м. Днище понтона плоское, с тремя килями. В общем описание получается довольно громоздкое и не совсем понятное, поэтому лучше взглянем на фотографии и чертежи, благо они сохранились.
Круглая яхта Ливадия

Круглая яхта Ливадия

Читать дальше →

Часы настенные: "Technograph / Chrono Gears Console №1".

Всем, доброго здравия! Без пара… скорее, ретро индастриал или (?)…
Часы настенные: Technograph / Chrono Gears Console №1
Размер — 700х330мм.
Три циферблата:
— минутный
— часовой суточный
— GMT/MSK (Среднее время по Гринвичу / Московское время)
Цепь — не декоративная )

Часы настенные: Technograph / Chrono Gears Console №1.

Читать дальше →