Как мы на паровозах катались.

Как начинающий стимпанкер, совершил своеобразное «паломничество» к местночтимым «святыням».

В стольном граде Москве, справа от Рижского вокзала, есть музей паровозов. Собственно, не только паровозов, но на тот момент меня именно они интересовали.

Более того, РЖД в последнее время взялось за ум и занимается активным восстановлением всего, что только можно. Вплоть до того, что снимают старые паровозы с постаментов и возвращают их в строй.

Так что, удалось узреть эти замечательные машины в действии. И даже прокатиться на них.



Это серия Л («Лебедь», «Лебедянка», по фамилии главного конструктора Лебедянского). Весьма удачный локомотив послевоенной разработки. Огромный, высотой, практически, с двухэтажный дом. Проектировался как товарный, теперь таскает один несчастный пассажирский вагон с зеваками и тайными адептами Стимпанка.


Читать дальше →

Паровой генератор на рельсах. Работа не первая, но первая публичная

Работа не первая, но первая публичная. Опыта пока маловато, работать с металлом начал относительно недавно. Материалы — бронза, медь, латунь, подставка из сосны. Хотелось бы услышать конструктивную критику. Про качество фотографий знаю, но пока, только такие. Паровой генератор на рельсах. Работа не первая, но первая публичная
Читать дальше →

Ремешок с карманными часами

Порой возникает сильное желание: встать, собрать саквояж и уехать, не важно куда… в уютном вагоне, по старой английской дороге, наблюдая смену пейзажа за окном!

Ремешок с карманными часами

Читать дальше →

зажигалка "пузырек"

Доброе время суток Дамы и Господа с наступлением холодов стало больше времени для творчества вот с ваял новую поделку на этот раз решил сделать оригинальную зажигалку в стиле стимпанк как всегда я делал свою поделку без всяких чертежей с минимальной идеей в полной импровизации.
Читать дальше →

Прерыватель Венельта

Предлагаю вниманию почтенного собрания действующую модель (та даже и не модель, а полноценное устройство)оригинального прибора периода заката Викторианской эпохи (1899г).

Итак, электролитический прерыватель. Использовался для питания индукционных бобин (катушек Румкорфа) вместо механического зуммера, обеспечивая в большинстве случаев лучшие параметры.

Подробно вдаваться в принцип работы не буду. Кому интересно, Брокгауз и Ефрон помогут: alcala.ru/brokgauz-slovari/izbrannoe/slovar-EA/EA1844.shtml

Конструктивно, прерыватель представлял собой сосуд с электролитом (обычно, раствор серной кислоты концентрацией 20 %) и двумя электродами: свинцовым катодом большой площади и платиновым анодом малой площади (проволочкой, впаянной в стеклянную трубку).

Не мудрствуя лукаво, повторил устройство практически один-в-один.


Читать дальше →

Дубль 2. Байк№2.

9 фото
image
Добрый вечер, дамы и господа! Я дико извиняюсь, за случайно удалённый топик и за галочку в графе«Запретить комментировать» которую по невнимательности и по неопытности случайно поставил.Буду впредь повнимательней.
Итак, хочу вам представить своё очередное творение, мотоцикл собран из всяко разных деталюшек от дверной фурнитуры, карбюратора, будильника, подшипников, клемников и.т.д.Всё держится ка винтиках и гайках.