Продолжаю тему артхаусного кинематографа, максимально приближенного к любимому стилю.
Тех, кому близок и понятен творческий андеграунд, и кто, по какой то причине пропустил эту вещь, приглашаю ознакомиться с материалом, и найти-таки этот фильм. Тем, кто считает «сложное» кино, выносом мозга и бредятиной, вникать в смысл этой заметки, и глядеть под кат, не рекомендую.
Не собираюсь называть тех, кто остался, «киногурманами и эстетами», равно, как тех, кто пройдёт мимо, «киношными инфузориями». Воздержусь от штампов, ярлыков и субъективных оценок… кроме, пожалуй, своего собственного взгляда на предмет. Но о нём позже.
Краткие анкетные данные фильма.
Название: Антенна
Оригинальное название: La Antena
Год выпуска: 2007
Жанр: Драма, авангард, сюрреализм, фэнтези
Выпущено: Аргентина
Режиссер: Эстебан Сапир
В ролях: Рафаэль Ферро, Рикардо Меркин, Густаво Пасторини, Флоренция Рагги
«Роберт и Шейна Паркхаррисон — это студия Parkeharrison, которая известна своими монохромными художественными фотографиями в жанре механистического сюрреализма с органичным использованием коллажных элементов. Главный персонаж этих фото — некто в черном в полоску костюме и белой рубашке. И этот некто — навигатор, забирающийся выше облаков; писатель, собирающий воедино истории срубленных деревьев; он коллекционер, он ученый, он физик. Он слушает Землю, чинит ее, зашивая большой иглой, восстанавливает и опыляет зернами растений. Он учится летать, он ловит облака и чистит их, собирает гербарий в «Книгу жизни», обменивается с Землей мыслями, пишет ветром.» (по описанию сайта artpages.org.ua)
Прямого отношения к стимпанку эти фотоработы, конечно же, не имеют. Но заставляют задуматься — смогло бы человечество в «альтернативном мире», мире пара и механики, жить в согласии с природой, или оно в любых условиях может думать только о себе самом?
Львовская дизайн-студия Qub занимается созданием больших и серьезных сайтов и фирменных стилей. Казалось бы, откуда тут взяться стимпанку? Порой хочется нарисовать что-то совершенно иное от того, что делаешь каждый день.
Недавно очарованные стимпанком, мы решили наш первый сет бесплатных иконок сделать именно в этой стилистике.
Весь набор во всевозможных форматах лежит тут
Качайте и пользуйтесь на здоровье!
Рисовала Кривич Жанна. Сайт студии
Самая маленькая действующая паровая машина была создана Iqbal Ahmed из Нагпура (Индия), и имеет маховик всего лишь 6,8мм в диаметре. Машина имеет габариты 6,8мм в высоту, 16,24мм в длину и весит 1,72 г.
Крошечная машина имеет циллиндрический корпус из латуни со встроенным коленчатым валом, подшипниками, поршнем, шатуном и механизмом клапана.
Самая мелкая деталь — соединение размером 0,7 мм, самая крупная — маховик диаметром 6,8мм.
Автор утверждает, что на пару полученному из 10 куб.см воды эта машина может работать около двух минут. Пар генерирует отдельный котел (45мм в высоту и 15мм в диаметре) который присоединяется с помощью 1,5 дюймовой трубки. Разогревается котел спиртовкой…
В продолжение темы «Старого паровоза»… У побережья штата Нью-Джерси (США) на дне Атлантического океана обнаружены два сохранившихся паровоза, которые затонули еще до начала Гражданской войны в США
Читать дальше →
Уважаемые единомышленники! Знали ли вы, что помимо продуктов коммерческого кинематографа, относимых к стимпанку, существует Авторское Короткометражное Кино, отдельные образчики которого можно попытаться вписать в «наши» стилевые рамки?
Авторским кино, как правило, занимаются малоизвестные широкой публике, режиссёры, и не все, далеко не все из них, становятся Ларс Фон Триерами.
Сегодня, открыл для себя новое имя. Настоящий андеграунд! Еугенио Мира (Eugenio Mira)
Дата рождения 23 сентября, 1977
Место рождения Испания
Фильмография:
1. Agnosia (2010)
2. Birthday, The (2004)
3. Diminutos del calvario (2002)
4. Fade (2000)
Вместо пространных, «вумных» коментариев, предлагаю просто, в качестве примера, посмотреть его дебютную короткометражку «Fade». WARNING! Для предотвращения сползания «кровли», перед просмотром, настоятельно рекомендую надеть ушанку, и надёжно завязать её тесёмки.
Возможно, кому то потребуется перевод… Не знаю… Если кто и поможет нам, и всему остальному русскоязычному зрителю (фильм, естественно, не имеет ни титров, ни перевода), так это только уважаемая Zet Centralia :) Кстати, у неё сегодня день рождения %)
Набрел в рунете на подборку фотографий брайана Маршалла — почему, думаю, не выложить :) Некоторые весбма милы — а некоторые отличаются банальностью и вторичностью. Но тут на вкус и цвет:)
особенно улыбнула эта:
Для читателей стимпанкера, новая работа, только сейчас закончил. Работа в качестве, на превью не видно, но там даже в домах на горизонте местами горят окна. Приятного просмотра