порывшись в закромах, нашел во это( заранее прошу прощение за качество изображений) хотелось бы развернуть поле деятельности над всем этим. пока идей хватает на кольцо и наверно на гоглы. комрады хочу получить дельные советы
В Лондоне впервые за 145 лет открылся для посетителей туннель под Темзой.
Открылся — чтобы вскоре закрыться навсегда.
Блистательное инженерное решение родом из Викторианской эпохи, которое современники окрестили «восьмым чудом света», стало подарком участникам и гостям фестиваля «Восточный Лондон» (4–9 марта).
Не знаю, почему, решил написать некий исследовательский материал о неотъемлемом атрибуте интернет-пользователя.
Наряду с никнеймом, и подписью, аватара, несомненно, является частью портрета пользователя, при этом, являясь визуальной компонентой, выполняет самую важную роль, в формировании этого самого портрета.
В качестве иллюстрации, сделал панно из аватар, реальных пользователей ресурса, набранных с первых страниц вкладки «Люди», без какой-либо логики и системы. 25 пикчей 100х100, с расширением JPG.
Надеюсь, хозяева аватар не будут против, подобного использования их «масок».
На волне «бешеной популярности» ;) моих предыдущих топов о неформатном кинематографе, продолжаю «грузить» светлые головы пользователей, его (кинематографа) примерами.
Суровые киноманы, наверняка, знакомы с Дэвидом Линчем, не только по «Твин Пиксу», ежегодно присутствующему в «списке желаний», составляемом, в ожидании Нового Года :)
1.) Досмотреть «Твин Пикс».
2.) Бросить курить.
3.) Подобрать на улице собачку…
Любители «кино- не- для- всех», помнят его «Шоссе в никуда», «Малхолланд драйв», и «Синий бархат».
Но только самые супер-пупер «Линчеведы», видели одну из его дебютных работ, под названием «Человек-Слон».
Нетипичная для Мастера картина, основанная на реальных событиях «той эпохи»
Название: Человек-слон
Оригинальное название: The Elephant Man
Год выпуска: 1980
Жанр: Драма, биография
Выпущено: США, Великобритания
Режиссер: Дэвид Линч (David Keith Lynch)
В ролях: Энтони Хопкинс, Джон Хёрт, Энн Бэнкрофт, Джон Гилгуд, Венди Хиллер, Фредди Джонс, Майкл Элфик, Ханна Гордон, Хелен Райан, Джон Стэндинг
Продолжаю тему артхаусного кинематографа, максимально приближенного к любимому стилю.
Тех, кому близок и понятен творческий андеграунд, и кто, по какой то причине пропустил эту вещь, приглашаю ознакомиться с материалом, и найти-таки этот фильм. Тем, кто считает «сложное» кино, выносом мозга и бредятиной, вникать в смысл этой заметки, и глядеть под кат, не рекомендую.
Не собираюсь называть тех, кто остался, «киногурманами и эстетами», равно, как тех, кто пройдёт мимо, «киношными инфузориями». Воздержусь от штампов, ярлыков и субъективных оценок… кроме, пожалуй, своего собственного взгляда на предмет. Но о нём позже.
Краткие анкетные данные фильма.
Название: Антенна
Оригинальное название: La Antena
Год выпуска: 2007
Жанр: Драма, авангард, сюрреализм, фэнтези
Выпущено: Аргентина
Режиссер: Эстебан Сапир
В ролях: Рафаэль Ферро, Рикардо Меркин, Густаво Пасторини, Флоренция Рагги
«Роберт и Шейна Паркхаррисон — это студия Parkeharrison, которая известна своими монохромными художественными фотографиями в жанре механистического сюрреализма с органичным использованием коллажных элементов. Главный персонаж этих фото — некто в черном в полоску костюме и белой рубашке. И этот некто — навигатор, забирающийся выше облаков; писатель, собирающий воедино истории срубленных деревьев; он коллекционер, он ученый, он физик. Он слушает Землю, чинит ее, зашивая большой иглой, восстанавливает и опыляет зернами растений. Он учится летать, он ловит облака и чистит их, собирает гербарий в «Книгу жизни», обменивается с Землей мыслями, пишет ветром.» (по описанию сайта artpages.org.ua)
Прямого отношения к стимпанку эти фотоработы, конечно же, не имеют. Но заставляют задуматься — смогло бы человечество в «альтернативном мире», мире пара и механики, жить в согласии с природой, или оно в любых условиях может думать только о себе самом?