Так, если бы их было два: первый и плохой, было б просто. А в связи с разнообразием букв и цифр на корпусе устройств возникает ощущение выбора. Хотелось бы не прогадать.
Вов, объективно один «попсовик» в пластиковых гоглах, но зато не пропускающий ни одного массового мероприятия (и значит, рано или поздно засветящийся в СМИ) — будет «виднее», чем 10 мастеров-затворников. Паяющих тру-стимпанк шедевры из латуни, кожи и стекла.
Но ровно такая же ситуация в ЛЮБОМ виде деятельности, и уж в искусстве — стопудово. Когда-то читал в одном профильном журнале статью для проф. художников. Там говорилось, типа чтобы реально стать известным еще при жизни, мастер должен тратить на само-раскрутку и всякие PR-акции 60% своего творческого рабочего времени. Не картины писать, как бы ему этого не хотелось! И 30-40% всех своих заработков постоянно инвестировать в дальнейшую раскрутку. Оплачивать статьи в прессе, выставки и т.п. Тогда будешь идти в гору, с ростом известности будет расти рыночная стоимость твоих произведений, и в итоге вложения окупятся.
А иначе — добро пожаловать в забвение, таковы жестокие законы рынка. Возможно, потомки и оценят по реальному таланту\энергетике твоих произведений, но тебе это будет уже немного не актуально…
Теперь вопрос: если ты недоволен, что по-твоему мнению, какие-то попсовики могут «завести стимпанк не туда» — значит ли это, что ты готов сам стать законодателем и формирователем «правильного» направления? :-)
Доброго времени, уважаемые. Могу предложить еще один способ получения шарика. Возьмите трансформатор на 24 вольта, уголек от батарейки или лучше всего графитовую щетку от троллейбусных рогов (на конечных остановках оного транспорта могут иметь место быть), не очень нужные плоскогубцы и темные очки. К выходным клеммам транса крепится уголек к одной клемме (в нем предварительно делается небольшая сферическая лунка), ко второй клемме крепятся соответственно плоскогубцы. ставим уголек вертикально лункой вверх и подносим кусочек проволоки зажатой плоскогубцами к лунке. Происходит короткая вспышка и на конце проволочки образуется аккуратный шарик. Без очков (чем темнее тем лучше) нахватаетесь «зайчиков». За 30 минут можно обеспечить себя заклепками на ближайший квартал. Возможен не большой минус: заклепки придется отжигать… Если транс достаточно мощный, то такие заклепки можно делать из проволоки до 3х мм в диаметре. Но как всегда нужна сноровка и… все остальное :)
Видеоурок «Как нарисовать циферблат в Corel Draw» www.youtube.com/watch?v=y1lleL2Mq24
То есть саму линейку, без цифр и украшений. Оказывается, совсем нетрудно)
Где-то вычитал старинный рецепт:
1 чайная ложка марганцовки + 3 столовых ложки медного купороса. Ингредиенты растворил в 0,5 литрах воды и нагрел на водяной бане.
Чем выше температура, тем скорее процесс и интенсивнее окраска, но пробовал и в холодной — только время увеличивается в разы.
А недавно (случайно) нашёл ещё один способ, наверное самый простой из всех существующих, но эффект очень интересный. Пока пробую варианты, после экспериментов поделюсь не очевидной технологией… Вот как выглядела отшлифованная латунная крышка после нечаянного пролива некоего (абсолютно не дефицитного) раствора, который имеется в каждом доме (с 90% уверенностью). Интрига! :) Так сказать первый, случайный опыт!
"- В 1950 году вы написали книгу, принесшую вам всемирную славу — сборник рассказов «Марсианские хроники». Там говорилось, что уже к началу второго тысячелетия на Марсе будут поселения, целые города землян. Как вы думаете, почему этого в итоге так и не произошло?
— Меня часто про такое спрашивают… Ответ сегодняшнего дня: потому что люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, какими бы мы были тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы..."
Попадаются, но редко). Вам рекомендую (как более доступный вариант) волговский рулевой палец (только именно регулируемый). Стоит копейки и регулируется.
Логично. Уж коли механизированный вычислительный комплекс занимает от 7 до 12 этажей над- и подземных, флэшка на шестернях не может быть микроскопической. Просто даже несолидно как-то…
Гугль и Даль нам в помощь
ТОРМАЗ (тормас), <тормоз> м. у саней, подрез, железная полоса под полозом, чтобы сани менее раскатывались; || у повозок, крюк или башмак на цепи, прикованный к дрожине или подоселине; крюк закладывается за спицу, а башмак подводится под обод колеса, для удержания повозки, при спуске с горы. || В машинах: пал, клев, стопор, устройство для остановки ходу, оборота. Тормазный крюк. Торма(о)зить карету, затормозить колесо, заложить, закинуть, подвести тормоз, южн. гальмовать. Где скакать хочется, там и тормозят. Торможение, тормазка, действ. по знач. глаг. Тормозила, кто тормозит; || *кто везде помехой, кто мешает делу, не дает чему ходу. Тормозник, крюк на дрожине, на который вешается башмак. Тормозика ж. кол, жердь, которую крестьяне и извозчики протыкают поперек, меж спиц обоих задних колес, при спуске с крутой горы, отчего оба колеса полозят.
Особенно вот этих люблю)
www.arthrobots.com/
выбираем канал, дату и время- в любое удобное время можно восполнить…
3dmateria.ru/
3d.globatek.ru/3d-printers/
3dphome.ru/up3dprinter/
www.3d-format.ru/printer.html
info-7.ru/Programs/Programs.shtml
Может, кому пригодится.
Но ровно такая же ситуация в ЛЮБОМ виде деятельности, и уж в искусстве — стопудово. Когда-то читал в одном профильном журнале статью для проф. художников. Там говорилось, типа чтобы реально стать известным еще при жизни, мастер должен тратить на само-раскрутку и всякие PR-акции 60% своего творческого рабочего времени. Не картины писать, как бы ему этого не хотелось! И 30-40% всех своих заработков постоянно инвестировать в дальнейшую раскрутку. Оплачивать статьи в прессе, выставки и т.п. Тогда будешь идти в гору, с ростом известности будет расти рыночная стоимость твоих произведений, и в итоге вложения окупятся.
А иначе — добро пожаловать в забвение, таковы жестокие законы рынка. Возможно, потомки и оценят по реальному таланту\энергетике твоих произведений, но тебе это будет уже немного не актуально…
Теперь вопрос: если ты недоволен, что по-твоему мнению, какие-то попсовики могут «завести стимпанк не туда» — значит ли это, что ты готов сам стать законодателем и формирователем «правильного» направления? :-)
www.youtube.com/watch?v=y1lleL2Mq24
То есть саму линейку, без цифр и украшений. Оказывается, совсем нетрудно)
steampunker.ru/blog/8143.html#comment187630
И еще: steampunker.ru/blog/5621.html
Нарезать трубку (гильзу): www.rampkins.com/buccaneer_steampunk_kb_buildlog.html
А можно и купить: www.etsy.com/listing/37113999/wooden-typewriter-keys-beautiful-antique?
www.etsy.com/listing/108255932/steampunk-keyboard-set-wood-typewriter?
1 чайная ложка марганцовки + 3 столовых ложки медного купороса. Ингредиенты растворил в 0,5 литрах воды и нагрел на водяной бане.
Чем выше температура, тем скорее процесс и интенсивнее окраска, но пробовал и в холодной — только время увеличивается в разы.
А недавно (случайно) нашёл ещё один способ, наверное самый простой из всех существующих, но эффект очень интересный. Пока пробую варианты, после экспериментов поделюсь не очевидной технологией…
Вот как выглядела отшлифованная латунная крышка после нечаянного пролива некоего (абсолютно не дефицитного) раствора, который имеется в каждом доме (с 90% уверенностью). Интрига! :) Так сказать первый, случайный опыт!
Моих нет)
Напоминает работы Michihiro Matsuoka
ТОРМАЗ (тормас), <тормоз> м. у саней, подрез, железная полоса под полозом, чтобы сани менее раскатывались; || у повозок, крюк или башмак на цепи, прикованный к дрожине или подоселине; крюк закладывается за спицу, а башмак подводится под обод колеса, для удержания повозки, при спуске с горы. || В машинах: пал, клев, стопор, устройство для остановки ходу, оборота. Тормазный крюк. Торма(о)зить карету, затормозить колесо, заложить, закинуть, подвести тормоз, южн. гальмовать. Где скакать хочется, там и тормозят. Торможение, тормазка, действ. по знач. глаг. Тормозила, кто тормозит; || *кто везде помехой, кто мешает делу, не дает чему ходу. Тормозник, крюк на дрожине, на который вешается башмак. Тормозика ж. кол, жердь, которую крестьяне и извозчики протыкают поперек, меж спиц обоих задних колес, при спуске с крутой горы, отчего оба колеса полозят.
Там в пакетике по меньше и по дешевле. Для экспериментов хватит.