+25.81
Рейтинг
614.73
Сила

Александр

Культурный обмен.

Элизабет была истинной дочерью своего века, века перемен: умной, хорошо образованной, равно интересующейся как последними веяниями моды, так и новостями науки и техники; общительной, в меру кокетливой… В меру--ибо Роберта, своего мужа, она крепко любила.
А был Роберт ни кем иным, как капитаном воздушного линкора тяжёлого класса «Ураган». И, как это частенько с ними, бравыми капитанами, бывает, он, увы, редко видел свою прелестную супругу…
Читать дальше →

Скверный детектив.

Первую мысль, родившуюся в мозгу инспектора Вальтера Маузера в тот момент, когда он, после выходных придя на работу, переступил порог своего кабинета, я, пожалуй, озвучивать не рискну. Второй его мыслью--было: «Вот так и сходят с ума...». А третья его мысль пробилась наружу, облекшись в плоть слов:
-Эээ… не понимаю… А что здесь вообще происходит?
А происходило в кабинете, надо заметить, чёрт знает что.
Любимый письменный стол инспектора Маузера был безжалостно сдвинут в угол, и вывалившиеся из его ящиков папки радостно демонстрировали миру штампы «Совершенно секретно» и «После прочтения сжечь». Ему пришлось потесниться, ведь теперь добрую половину помещения занимала огромная машина совершенно непонятного для инспектора предназначения. От стены до стены, от пола до потолка--несколько, наверное, тонн стали, меди и бронзы. Причудливая паутина трубопроводов, многочисленные манометры, вентили, рычаги, окошечки индикаторов… В общем, господин Маузер сразу вспомнил, как в начале карьеры арестовывал одного скульптора-абстракциониста, искавшего вдохновение в разных запрещённых веществах, прямо у него в мастерской.
Читать дальше →

Зависть.

Они были ещё очень и очень молоды--эти двое, сидевшие, как и положено, во главе праздничного стола: юноша--хрупкий темноволосый очкарик, облачённый во фрак (впрочем, смотревшийся на нём, согласно старому, но верному сравнению, как седло на корове), и девушка--коротко стиженная, светловолосая и большеглазая, одетая в подвенечное платье, такое вычурное и сложно устроенное, что непонятно было: как она, туго затянутая во все эти тяжёлые плотные ткани, может не то, что ходить, но даже и просто дышать. Вчерашние школьники, ещё неделю назад танцевавшие на выпускном балу. Не было в их лицах особой радости. Наоборот, на них ясно читалось: «А что здесь, собственно, происходит? Как мы здесь оказались? И что мы тут, вообще-то говоря, делаем?»
-Горько!--крикнул кто-то из гостей.
-Горько! Горь-ко!!!
Новобрачные, встав, аккуратно обнялись и неумело потянулись друг к другу губами.
-Горько!!!--истошно заорал невысокий пухлощёкий толстячок, а потом, выхватив из рук у проходившего мимо слуги бутылку бренди, прямо на глазах у ошарашенных соседей по столу одним махом влил в себя половину её содержимого.

***
Читать дальше →

Убить убийцу.

-Вот, мадемуазель… Я сделал всё, как вы просили.
Сухощавый пожилой мужчина в рабочем костюме и фартуке из толстой кожи осторожно выложил на стол странного вида ружьё--громоздкое, с довольно коротким, но толстым стволом и массивным прикладом, с которого свешивались два широких ремня, снабжённых пряжками.
-Калибр и прицельная дальность у этой штуковины, конечно, меньше, чем у стандартной армейской модели, но зато--конструктор-оружейник многозначительно поднял вверх указательный палец,--она значительно легче, и пригодна для скрытного ношения под одеждой!
Он замолчал и внимательно, пожалуй даже утрированно-внимательно посмотрел на гостью, посетившую его мастерскую.
Читать дальше →

Монокль "Перечёркнутый глаз".

Для начала--позвольте поздравить всех наших прекрасных дам с Восьмым Марта! :-) Хоть Ваш покорный слуга и ударился в последнее время в писанину, но экспериментальный гогглостроительный комбинат всё равно продолжает работать! И сегодня он представляет новое изделие в стиле «примитивно и безыскусно» «дёшево и сердито». На сей раз, для разнообразия--монокль. Вот такой…

Монокль Перечёркнутый глаз.

Читать дальше →

Сказка на ночь.

...-Что, внученька? Хочешь, чтобы дедушка рассказал тебе сказку на ночь? Ну ладно, уговорила. Слушай.
Значит, так. Давным-давно жили-были на белом свете король с королевой. И была у них единственная дочь и наследница, принцесса… м-м… Амелия. Что? Да, её звали, как тебя. Да, конечно, писаная красавица. Сказка же! И вот жили они себе поживали, добра наживали, но однажды случилось несчастье: похитили Амелию. Прямо в центре столицы вылез из-под земли огромный боевой человекоподобный робот, управляемый безумным учёным… Нет, внученька. Психически здоровые учёные--это фантастика. Значит, развалил этот робот своими кулачищами добрую половину королевского дворца, схватил бедную принцессу--и прочь утопал, дома по дороге давя.

Читать дальше →

Аргумент.

Его руки жили своей жизнью. Он работал быстро, но аккуратно, не делая ни единого лишнего движения. Да. У всех есть свои недостатки. Кто-то не любит современную музыку. Кто-то терпеть не может эксперименты модных художников. А он ненавидел технику. Как таковую.
Но во имя цели можно--нет, нужно!--переступать через себя. Пусть техника идёт против техники. Зло--против зла. Да-да, вот он--пресловутый «принцип меньшего зла» в наичистейшем виде…

Читать дальше →

Синяя фея.

Школа Святого Роя, честно говоря, была довольно гнусным заведением: невероятно пафосным, ужасно элитарным, старинным и обладающим таким количеством замшелых традиций, что почтенные семейства его учеников по сравнению с ним могли бы показаться сборищами анархистов. Так просто туда не брали: нужно было иметь или не менее десяти поколений благородных предков, или родителей с капиталом не менее десяти миллионов, а лучше--и то, и другое.
Ну как в таких условиях было не пошалить?

Читать дальше →

Единство и борьба.

Генеральный Конструктор, профессор Франк Эйнштейн глубоко вдохнул, сосчитал про себя до десяти, и медленно выпустил воздух сквозь сжатые зубы. Потом он кинул взгляд на висевшую рядом с книжным шкафом икону святого Дремеля. Вообще-то Генеральный был человеком глубоко нерелигиозным. Но, как говорится, подкова помогает даже тем, кто в нее не верит, а знакомый с самого детства спокойный взгляд великого мудреца, подвижника и чудотворца всегда придавал ученому сил.
А лишние силы ему б сейчас не помешали. И, особенно, терпение. Как у легендарного святого, над которым как только не издевались--а он всё вынес, явив человечеству пример стойкости…
Читать дальше →

И снова гогглы!

Доброго Вам времени суток, о братья и сёстры по пару!
Кто- то любит флешки. Кто-то любит зажигалки. А кто-то (вот я, например) любит гогглы… Так что--экспериментальный гогглостроительный комбинат пррррродолжает свою работу! Увы, вынужден извиниться за качество фото.
И снова гогглы!

Читать дальше →