Нету ощущения рабочего механизма. Есть куча железок наверченных поверх пластмаски. Касаемо покраски, рекомендую взять на вооружение технику сухой кисти в имитации металлического блеска, которую используют моделисты. По ссылке форум где показано несколько этапов расцвечивания металлических деталей на фигурках. www.igrion.com/forum/lofiversion/index.php?t236.html По сути, используя черную, как основу наносим полусухой кистью блескучую краску, поверх, чередуя черную белую и тот же металлик, разбавленный белой или черной в зависимости от места нанесения имитируем металлическую поверхность.
Ну, Белоруссия не так уж и далека, а на машине(благо границ нет) можно и за выходные туда-сюда смотаться. Есть и другие люди специализирующиеся в подобном, как в Москве, Питере, так и в других городах необъятной.
steampunker.ru/blog/7539.html
У автора этой работы есть мастерская, в которой он переделывает бытовые приборы в любимом нами стиле. Вы можете как почерпнуть идеи у него, так и договориться о модернизации своей техники.
По поводу мебели — очень сложно что либо предлагать в области декорирования не видя исходный образец. Думаю, Вам бы лучше помогли советами, если бы вы приложили фото того, что уже имеется. То же касается и помещения.
Спасибо. А сама по себе маска это часть косплея ил просто предмет интерьера? Насколько могу судить, стекла не прозрачны для света обычной интенсивности(слобопрозрачны). Но есть ремешки, значит, наверное, предполагается ношение. В таком случае вызывает вопрос неубранные края сеточки(мне кажется они будут царапать кожу) и как в этой маске перемещаться в пространстве?=)
Но, работа, ИМХО очень не плоха и близка к оригиналу+)
Что ж Вы такой обидчивый? Я ведь даже словом не обмолвился о сути работы. Чуть пошутил — сразу враг народа. Штуковина получилась странная, у меня ассоциируется с Алукардом из аниме Hellsing. Это само по себе ни хорошо ни плохо. Качество исполнения, ИМХО, оставляет желать лучшего, но как я понимаю — это, опять же, Ваша «фишечка». Так что, остаемся при своих=)
Когда был в Чехии пробовал «подпольный» абсент с содержанием туйона более 10 — если честно, особой разницы с разрешенными сортами не уловил. Правда, прошло уже 6 лет, в последующие посещения этой страны обнаружить ни места, где мы его пробовали, ни марки этого абсента не удалось=)
А так, по всему евросоюзу он легализован с заниженным содержанием туйона.
Боюсь мне с Вами не поспорить ни качеством, ни количеством выставляемых образцов. Несколько гильз от мосинки да пулеметная лента с флягой=) Своим прошлым комментарием я хотел сказать, что с одной стороны стенд богато насыщен, но при взгляде на него у меня не возникает ощущения целостности и законченности. Мне кажется чего-то не хватает, вот только это «чего-то» ускользает от моего понимания…
Для первой работы не плохо. Если позволите, немного критики касаемо эстетики изделия. Без относительно стиля(хоть стимпанк, хоть клокворк, хоть арт-нуво) шестеренки по дереву, хоть и в зацем не несут ну никакусенькой смысловой нагрузки. Они не изображают элемент механизма, не являются этим механизмом, и они на поверхности деревянной флэшки не нужны=)
Я бы вам на будущее порекомендовал, если будете продолжать делать изделия в таком же духе более тщательно продумывать композицию компановки деталей. Может быть сделать некую нишу(углубление) в котором собрать имитацию рабочего механизма(посмотрите на скелетонные часы, там ведь шестерни не разбросаны по плоскости, они находятся в сложном зацеплении между собой на различных уровнях).
А так, работа аккуратная, добротная. Удачи Вам, и новых интересных идей!
Вы все ближе и ближе к стилю, хотя Ваши остальные работы также меня восхищают. Отличные светильники. Использование редуктора вообще класс!!! Так держать=)
У автора этой работы есть мастерская, в которой он переделывает бытовые приборы в любимом нами стиле. Вы можете как почерпнуть идеи у него, так и договориться о модернизации своей техники.
По поводу мебели — очень сложно что либо предлагать в области декорирования не видя исходный образец. Думаю, Вам бы лучше помогли советами, если бы вы приложили фото того, что уже имеется. То же касается и помещения.
Где так долго пропадал?
Видишь, мальчик, мама плачет.
Где ж ты, милый, пропадал?
Отчего ты смотришь вправо?
Почему ты дышишь в нос?
От тебя табачный запах
Крепких взрослых папирос.
У тебя в кармане рюмка,
У тебя в ботинке нож,
Ты растрепан, неопрятен,
На кого же ты похож?
©
Но, работа, ИМХО очень не плоха и близка к оригиналу+)
раз уж =)
И вообще, я с детства боюсь квадратных трехчленов, а уж из бронзы и кожи… как представлю, так весь дрожу.
А так, по всему евросоюзу он легализован с заниженным содержанием туйона.
-… эхо войны...©
Занятно выглядит, но чего-то не хватает при всем богатстве…
Я бы вам на будущее порекомендовал, если будете продолжать делать изделия в таком же духе более тщательно продумывать композицию компановки деталей. Может быть сделать некую нишу(углубление) в котором собрать имитацию рабочего механизма(посмотрите на скелетонные часы, там ведь шестерни не разбросаны по плоскости, они находятся в сложном зацеплении между собой на различных уровнях).
А так, работа аккуратная, добротная. Удачи Вам, и новых интересных идей!