Спасибо.
Кожа рязанская, судя по виду, барабанного крашения.
Пропитывал целиком смесью воска, скипидара и льняного масла.
Край обрабатывал трагакантом, затем заглаживал и красил т.н. экофиллером (пр-во Россия) — типа грунтовки для кожи.
Если руки откуда надо и сделаете как я сказал, не будет каверн. Я с таким ни разу не встречался, ни когда начинал, ни сейчас. Усадочную раковину отпиливаю, с ней уходят все пузыри и включения, если вдруг попали. Не было каверн даже когда я отливал совсем мелкую заготовку объемом 5см^3.
Уж не знаю как у вас, а в нашей деревне я никогда не смогу найти таких заготовок какие могу отлить. Не говоря уже про художественное литье, для которого нужна только горсть песка и банка силикатного клея.
P.S. Лью в основном бывшую сантехнику.
P.P.S. Вы так категорично пишете, что возникает ощущение, что вы никогда не находили каверны в заводском прутке… )))
Разживитесь муфелем. Латунную стружку очень просто сплавить обратно в заготовку. Смешиваете стружку с мелким углем и кальцинированной содой, засыпаете в тигель, накрываете крышкой и греете до температуры плавления (обычно даю 970, т.к. не знаю что за сплав в руках). Выдерживаете, потом, если стружки было не много можно сухой палочкой помешать, чтобы капельки слились. И вылить в форму. Для заготовки на токарку — в разогретую градусов до 500-600 стальную трубку с зачищенным внутри швом. Если шва нет, то латунь усядет и выпадет из трубки безнеобходимости делать разборную форму.
Я не пользовал этот, но у меня сверлилка проксоновская, я ею очень доволен. Кстати, в Питере есть знакомый дядька, он таскает из-за бугра проксоновское оборудование, дешевле чем во всех магазинах. Я у него кое-что брал. Предоплату не просит. Если интересно пишите я скину координаты. Если хотите именно в магазине, то вот тут самое дешевое www.proxxon24.ru/. Не сочтите за рекламу. Сам искал себе шелобушки и станок, так много где был и с кем общался на эту тему. Хотелось помочь. ;)))
вот нашел в интернете способ чернения латуни.
Очень интересная информация! Мастерам на заметку!
.
CORAX BLADE ножи ручной работы
22 мар 2017 в 16:20
Сегодня расскажу как делать раствор для чернения латуни. Для его приготовления нам понадобится: 2 емкости, в моем случае это пластиковые стаканчики, медный купорос (продается в магазинах с удобрениями), пищевая сода (продается в продуктовых магазинах), 10% раствор аммиака (продается в аптеке). Для начала насыпаем в воду медный купорос пару чайных ложек на то количество воды, которое на фото. Всё тщательно размешиваем. Далее в получившийся раствор добавляем понемногу соду, а понемногу потому, что всё начинает бурлить и может вылится через край. Насыпаем до тех пор, пока содержимое стакана не достигнет консистенции густой сметаны. Следующим шагом берем второй стаканчик и наливаем туда аммиак в таком количестве, в котором хотим получить готовый раствор. После этого начинаем накладывать раствор медного купороса и соды в стакан с аммиаком. Раствор сразу приобретает ярко синий цвет. Я не знаю точных пропорций, поэтому клал всё на глаз — примерно 2-3 чайных ложки на примерно 30 мл аммиака. Всё, раствор готов, желательно дать ему денёк настояться, я заметил, что результат становится лучше.
Для демонстрации раствора я взял кусочек латуни, который попался под руку. Покрытие получается стойким, ни водой, ни руками не стирается. Чтобы зачернить какой то узор или например фактуру на больстере необходимо нанести раствор на всю поверхность обрабатываемой детали или погрузить её в раствор, затем промыть её водой и отшлифовать мелкой наждачкой (2000 или более мелкой). На фото результат с выдержкой около 20 минут, затем я отшлифовал наждачкой. В предыдущем посте больстер сделан с применением этого же раствора.
Спасибо за внимание, надеюсь кому нибудь пригодится))).
По поводу моих выводов, Вы автор, ваше право хвастаться проделанной работой и оформлять топик по своему усмотрению выставляя на публичное обозрение.
Я один из многих зрителей и в праве делать свои выводы и делиться ими.
Работу вашу не смог посмотреть. Интернет не позволяет.
Плюсы минусы не ставил. В дальнейшем работы только с видео буду минусовать.
Вам успехов.
Ну по идее должна, вот только подошел бы размер. Кажется 40 мм минимальный размер заготовок для очков, а для часов почти все размеры есть через 0,5 мм.
Тиосульфат натрия продается в аптеках, стоит копейки, расфасован в ампулы. Лил соляную, серную, азотную — результат один, говорят уксусную тоже можно использовать. Дозировку не подскажу, кислоту добавляю до образования желтовато-молочного цвета раствора. Патинирование только на свежем воздухе, или под вытяжкой, запах тухлых яиц.
под каждый ремешок изготавливаю специальную пресс-форму, состоящую из 2х деталей (сначала из акрила делал, затем из стали (правда из стали чрезмерно дорого), теперь из фанеры). Под каждые часы новая пресс-форма, еще ни разу не приходилось использовать формы повторно, часы имеют отличия в размерах (диаметр, высота, радиус изгиба корпуса). Более 0,5 мм разницы в одном из размеров — надо новую форму.
По процессу:
1. не любая кожа подойдет для формовки, поэтому использую подходящий вариант
2. кожа в месте формовке обрабатывается дубящим составом (секрет у каждого мастера свой)
3. собственно кожа укладывается между деталями пресс-формы и сдавливается (в моем случае стягивается винтовым соединением)
4. через пару дней вынимается.
Готово!
Ищите припои и флюсы в магазинах продающих расходники для кондиционеров или систем отопления. У нас в городе это сеть магазинов «Тепло-холод». Они часто предлагают серебренные припои. Чем больше в припое серебра тем он более легкоплавкий. Для меди подходит любой, а для латуни 60-ый. Для пайки латуни удобен флюс 209 (он более легкоплавкий чем бура) но при работе старайтесь им не дышать, пользуйтесь или вытяжкой или хорошо проветривайте.
— 2,5
— 8-10. Если меньше, тяжело вату заправлять. Но можно извратиться и через 5 мм, если очень надо.
— чем меньше зазор между колесом и кременной трубкой, тем до более короткого огрызка сможет стачиваться кремень.
— 10-13
— да. Узкую часть канала лучше не делать длиннее 8-10 мм.
В этом способе все хорошо кроме запаха! В помещении зимой очень сложно работать. Аммиак 25% продается в хозтоварах называется Аммиачная вода. Стоит 30 рублей поллитра. А вот кстати образец латуни окрашенной этим способом :
Хорошо. Я еще раз попробую объяснить свою пзицию, может и в самом деле кто-то прислушается. Если убрать всю «воду», суть полемики у нас выходит такая:
ТС: — вот, сделал…
Форум: — Это не стимпанк. Минус.
ТС: — да я и не хотел стимпанк!
Ф: — А зачем тогда тут показываешь?
ТС: — Нет, вначале я хотел стимпанк, но я такой творец, себя не контролирую, вот что в итоге вышло. А вы снобы, не понимаете натуру Творца и суть творчества…
И дальше подключается группа поддержки, и образуются два лагеря с позициями:
1. Если «хотел но не смог» — это нормально оценить только минусом.
2. Но он же ХОТЕЛ! Значит, минус ставить слишком жестко, иначе тут вообще никого на сайте не останется…
Простите, а у меня вопрос, я его уже много раз тут задавал: если тому, кто «хотел но не смог», ставить плюс, то что мы поставите тому, кто хотел и СМОГ?
А если в обоих случаях ставить плюсы, то это ведь будет полное неспособность к различению. Не самая полезная черта, ИМХО. Смог — получи плюс, не смог — получи минус — что в этом неправильного? И Валерий, как мне кажется, именно за такой подход к оценкам.
Что до меня, то я обычно в подобных случаях не ставлю ничего, мимо прохожу. Да, у всех разные условия, не всех с детства научили инструмент держать, и т.п. И понятие «что есть стимпанк» — тоже у всех разное, особенно у вновь прибывших, это нормально. Но вот если автор явно лезет в бутылку, типа он Дартаньян, волей Рока попавший в сборище злобных идиотов — вот за это я ставлю минус. Не за работу, понимаете? За неумение общаться.
Видите ли, плотнее герметик тоже рискованно. Мелкую резьбу может склеить так, что крышку уже не получится открыть. Сорвутся точки-упоры, для зацепа крышки пинцетом, и привет… Я думаю, надо будет поэкспериментировать с составами, которые размягчаются от умеренного нагрева. Типа пушсала.
А эпоксидка на самом деле обычная прозрачная, Эпитал. С белой колеровочной добавкой.
Кожа рязанская, судя по виду, барабанного крашения.
Пропитывал целиком смесью воска, скипидара и льняного масла.
Край обрабатывал трагакантом, затем заглаживал и красил т.н. экофиллером (пр-во Россия) — типа грунтовки для кожи.
Уж не знаю как у вас, а в нашей деревне я никогда не смогу найти таких заготовок какие могу отлить. Не говоря уже про художественное литье, для которого нужна только горсть песка и банка силикатного клея.
P.S. Лью в основном бывшую сантехнику.
P.P.S. Вы так категорично пишете, что возникает ощущение, что вы никогда не находили каверны в заводском прутке… )))
Рассмотрены наверно все варианты ношения карманных часов.
Очень интересная информация! Мастерам на заметку!
.
CORAX BLADE ножи ручной работы
22 мар 2017 в 16:20
Сегодня расскажу как делать раствор для чернения латуни. Для его приготовления нам понадобится: 2 емкости, в моем случае это пластиковые стаканчики, медный купорос (продается в магазинах с удобрениями), пищевая сода (продается в продуктовых магазинах), 10% раствор аммиака (продается в аптеке). Для начала насыпаем в воду медный купорос пару чайных ложек на то количество воды, которое на фото. Всё тщательно размешиваем. Далее в получившийся раствор добавляем понемногу соду, а понемногу потому, что всё начинает бурлить и может вылится через край. Насыпаем до тех пор, пока содержимое стакана не достигнет консистенции густой сметаны. Следующим шагом берем второй стаканчик и наливаем туда аммиак в таком количестве, в котором хотим получить готовый раствор. После этого начинаем накладывать раствор медного купороса и соды в стакан с аммиаком. Раствор сразу приобретает ярко синий цвет. Я не знаю точных пропорций, поэтому клал всё на глаз — примерно 2-3 чайных ложки на примерно 30 мл аммиака. Всё, раствор готов, желательно дать ему денёк настояться, я заметил, что результат становится лучше.
Для демонстрации раствора я взял кусочек латуни, который попался под руку. Покрытие получается стойким, ни водой, ни руками не стирается. Чтобы зачернить какой то узор или например фактуру на больстере необходимо нанести раствор на всю поверхность обрабатываемой детали или погрузить её в раствор, затем промыть её водой и отшлифовать мелкой наждачкой (2000 или более мелкой). На фото результат с выдержкой около 20 минут, затем я отшлифовал наждачкой. В предыдущем посте больстер сделан с применением этого же раствора.
Спасибо за внимание, надеюсь кому нибудь пригодится))).
Прямо из этой фразы видно, что всем угодить очень просто. Опубликовав и фото и видео. Вот недавно появилось: steampunker.ru/blog/our_workshop/14997.html
По поводу моих выводов, Вы автор, ваше право хвастаться проделанной работой и оформлять топик по своему усмотрению выставляя на публичное обозрение.
Я один из многих зрителей и в праве делать свои выводы и делиться ими.
Работу вашу не смог посмотреть. Интернет не позволяет.
Плюсы минусы не ставил. В дальнейшем работы только с видео буду минусовать.
Вам успехов.
Your text to link...
По процессу:
1. не любая кожа подойдет для формовки, поэтому использую подходящий вариант
2. кожа в месте формовке обрабатывается дубящим составом (секрет у каждого мастера свой)
3. собственно кожа укладывается между деталями пресс-формы и сдавливается (в моем случае стягивается винтовым соединением)
4. через пару дней вынимается.
Готово!
— 8-10. Если меньше, тяжело вату заправлять. Но можно извратиться и через 5 мм, если очень надо.
— чем меньше зазор между колесом и кременной трубкой, тем до более короткого огрызка сможет стачиваться кремень.
— 10-13
— да. Узкую часть канала лучше не делать длиннее 8-10 мм.
ТС: — вот, сделал…
Форум: — Это не стимпанк. Минус.
ТС: — да я и не хотел стимпанк!
Ф: — А зачем тогда тут показываешь?
ТС: — Нет, вначале я хотел стимпанк, но я такой творец, себя не контролирую, вот что в итоге вышло. А вы снобы, не понимаете натуру Творца и суть творчества…
И дальше подключается группа поддержки, и образуются два лагеря с позициями:
1. Если «хотел но не смог» — это нормально оценить только минусом.
2. Но он же ХОТЕЛ! Значит, минус ставить слишком жестко, иначе тут вообще никого на сайте не останется…
Простите, а у меня вопрос, я его уже много раз тут задавал: если тому, кто «хотел но не смог», ставить плюс, то что мы поставите тому, кто хотел и СМОГ?
А если в обоих случаях ставить плюсы, то это ведь будет полное неспособность к различению. Не самая полезная черта, ИМХО. Смог — получи плюс, не смог — получи минус — что в этом неправильного? И Валерий, как мне кажется, именно за такой подход к оценкам.
Что до меня, то я обычно в подобных случаях не ставлю ничего, мимо прохожу. Да, у всех разные условия, не всех с детства научили инструмент держать, и т.п. И понятие «что есть стимпанк» — тоже у всех разное, особенно у вновь прибывших, это нормально. Но вот если автор явно лезет в бутылку, типа он Дартаньян, волей Рока попавший в сборище злобных идиотов — вот за это я ставлю минус. Не за работу, понимаете? За неумение общаться.
А эпоксидка на самом деле обычная прозрачная, Эпитал. С белой колеровочной добавкой.