+18.43
Рейтинг
387.65
Сила

Павел

Мерси!
А про неполное открывание — там дело не в лени, лимитирует длинна хода плунжера с пружиной. Подними я кольцо на пару мм — и колпачок перестал бы прижиматься к фитильной трубке. Можно конечно, ещё защиту подпилить (я её и так наискосок срезал, на снимках заметно), но тогда будет мешать уже толщина самого медного кольца.
Я использовал готовый плунжер от телескопической тяги карбюратора, его длинны чуть-чуть не хватило. В следующий раз буду делать плунжер «с нуля», с более длинной пружиной.
Резину, о мастер великий,
Отныне использовать буду,
В издельях стимпанк-направленья!
И светлую сторону силы
Изделья мои защитят!
Я же уже сказал — прогрессирующее безумие! :)
А если серьёзно — то первоначальная идея была, чтобы сделать ДВА плунжера, с двух сторон, работающие на растяжение, дабы уменьшить габариты. Но возник ряд затруднений чисто технического характера, которые не позволили выполнить задуманное. Пришлось делать один, на сжатие и высокий. Даже с осознанием увеличения габаритов.
Впрочем, упругость пружины вполне позволяет носить эту зажигалку на манер старорежимного брелка на цепочке для часов поверх жилета… Ну стимпанк же!
Ну… да… главное — чтобы морду не набили!.. :)
Замечательный драндулет! +
Сделано с душой и чувством юмора, что прекрасно.
А ещё… штангенциркуль прекрасен… питаю слабость к старому инструменту…

И ни в коем случае не патинировать! Это же АРМИЯ, а там, по выражению нашего старшины, все должно блестеть, как котовы яйца… в-общем, быть очень чисто вылизано и отполировано…
Последний раз редактировалось
1. Девайс не «боевой», а, как сказали бы сейчас, «самооборонный». Размер, калибр и отсутствие прицельных приспособлений предполагают стрельбу «в упор», с коротких дистанций (ориентировочно до 10 метров).
2. Это не дамасск, это стволы, сделанные способом намотки стальной полосы на сердечник нужного диаметра и последующая кузнечная сварка. Чрезвычайно распространённая технология производства стволов, позволявшая обойтись без высверливания литой ствольной заготовки. Но хорошо работает только для стволов на чёрном порохе. Бездымный порох рвёт такие стволы нахрен…
Последний раз редактировалось
Смотря что пилить… Мягкий металл — да, а попробуйте что-нибудь твёрдое поточить, быстрорез, например. Надфиль для стали умрёт сразу, а вот алмазный покажет себя во всём блеске.
(оглядываясь по сторонам в опасении бомжей и шпиёнов, громким шепотом) В качестве трубки для пружинки и кремня чудесно подходит воздушный жиклёр главной дозирующей системы ВАЗовского карбюратора… Диаметр самой трубочки идеален, иногда требуется рассверлить «головку» жиклёра. В каждом карбе — два жиклёра. Для припаивания колёсика от «крикета» достаточно упомянутою «головку» пропилить пилой или надфилем на нужную глубину, прямо по шлицу для вкручивания оного жиклёра. И коротенький кусочек проволоки нужного диаметра в качестве оси. Глушить отверстие можно нарезав резьбу под винтик (латунный, из электорозетки) или можно даже проще, введя кусочек проволоки через боковые отверстия в трубочке жиклёра. Грубо, но моментально.
Вот тут именно такой жиклёр: kemp103.ru/karbyurator-sostavlyayushchie/zhikler-karbyuratora-toplivnyy-dimitrovgrad-n-58228013.html
Элементарно, Ватсон! Если два внешних светофильтра соединены достаточно крупной шестернёй над переносицей, а ось регулировки разноглазия геометрически (и механически?) совпадает с осью вращения этой шестерни — то всё нормально с регулировкой.
Не, ну можно, конечно, цепную передачу замутить, но это уже на грани Тёмной Стороны Силы…
Неудивительно. «Хендмейд» покупают не для удобства, а для понтов. А понты — чем больше, тем круче.
Не слышали такого анекдота (до-«айфонной» эпохи...): «Мобильные телефоны — это единственное, чем меряются мужчины по фактору: у кого меньше!..»
Коллеги, вбрасываю идею гогглостроителям. Сам вряд ли реализую, а интересно увидеть результат.
Очки с переменным затемнением.
В основе каждого «глаза» (ну, не хочется писать «очка»...) — два круглых поляризационных светофильтра для фотообъектива, один за другим, вплотную. Как известно из оптики, если у двух поляризующих светофильтров оси поляризации совпадают, то такая комбинация практически прозрачна. Но как только один светофильтр начинает вращаться относительно другого — пропускаемость света в такой комбинации всё меньше и меньше и достигает минимума при повороте на 90 градусов, когда оси поляризации перпендикулярны.
Вуаля, делаем очки, в которых внутренние светофильтры неподвижны, а внешние — вращаются в обоймах с сектором поворота 90 градусов и соединены между собой шестерёнкой. Чтобы угол поворота правого и левого светофильтра совпадал (для равномерного затемнения). Причём, вправо или влево происходит поворот оптической оси — не важно. Важно совпадение разности углов оптических осей на правом и левом глазах.
Что скажут джунгли?
Ряд уточнений.
Если кожа с покрытием, яркого химического цвета и т.д. — это, скорее всего, химическое дубление. Кожа растительного дубления обычно или не окрашена (такого, бледно-трупного цвета), либо окрашена в светло-коричневые тона. Далее, если намочить в тёплой воде кожу химического дубления, то она растягивается довольно слабо и при высыхании стремиться вернуть форму. Кожа растительного дубления при размачивании и вытягивании (тыканье пальцем...) весьма хорошо сохраняет приданную форму и при высыхании такая кожа ощутимо «дубеет». Именно по этому тиснением рекомендуют заниматься именно на коже растительного дубления — очень хорошо сохраняется отпечаток. Но! Теснить надо надо на чём-то твёрдом, лучше на каменной полированной плите. Можно и на железке — но она ржавеет, как вы, наверное, замечали… Дерево, пластик и т.д. — слишком мягкая подложка, проминается вместе с кожей под штампом.
А тиснение разогретым штампом уже ближе к пирографии. Да, можно делать и по коже химического дубления, но «жареная» поверхность кожи имеет тенденцию здорово стягиваться и изделие норовит выгнуться «внутрь». Если натянуть на твёрдую основу — ещё нормально, но вещь мягкая по меткому выражению одной знакомой «сморжопливается»…

Пы.Сы. Кстати, на приведённых фото штамп именно грели — видно изменение цвета покрытия кожи. И кожа — химического дубления, без нагрева результат… гм… не блестящий…
Последний раз редактировалось
Это не побочный эффект, на приведённом сайте указано, что в том числе и для «холодного оксидирования», то есть — того самого патинирования (суть — окисная плёнка). Холодное — в смысле без нагрева до высоких температур, как при горячем воронении. И это не щёлочь, это соли хромовой кислоты (бихроматы калия, натрия или аммония). Также см. «хромпик»… Оригинальный технологический ход, но химия процесса давно и хорошо известна.
Концентрат изначально имел красный/оранжевый/жёлтый цвет?

И… да… паровоз прекрасен!..
Благодарю! Читаю, медитирую… будем воплощать!
Мерси! Конструкцию «барашков» взял на заметку. Соединение рамки и детали, уходящей в ручку — пайка или винт?

Пы.Сы. Внимательно посмотрел — зажимной винт с накаткой с торца?
Последний раз редактировалось
Ну, вот формальный повод для встречи… ;)
Ссылочку на конструкцию именно этого лобзика. Я, в принципе, знаком с такими конструкциями, но никогда не лишне почерпнуть новое. Вдруг…
О как, оказывается!.. :)
Можно даже проще — акриловая краска «бронза». Водостойкая, стирается медленно. Я ей украшаю всяческое кожаное снаряжение, вплоть до доспехов — держится даже под ударами!
Отлично! Правда, немного жаль Ваше правое ухо…