А «паробензиновый двигатель», это одна из недавних разработок: в цилиндр бензинового двс после того, как поршень вытолкнет отработанные газы вместо горючей смеси впрыскивается вода, которая в раскалённом цилиндре вскипает и расширяющийся пар толкает поршень, после чего следует обычный такт с горючей смесью, и так далее. Лень искать, в «Популярной Механике» в этом году статья была. Говорят, сильно повышает кпд и уменьшает вредный выхлоп…
Хотя, в данном контексте, может просто паровой котёл бензиновой гарелкой топили… :)
Кстати, меня тут часто обвиняют в грубости. Это понятие субъективное, посему прошу процетировать мои грубые выражения, чтоб я не употреблял их впредь.
Примечание: ввандализм и варварство — это не грубость, а явления, на которые я указываю. Сразу скажу, это можете не писать.
Как интересно, мне посвятили аж два топика…
Во-первых, г-н MartinS, слово «паразит» я нигде не употреблял.
Во-вторых, вы тут спорили с собой, а не со мной, приписывая мне что-то непонятное. Про миннусы вообще молчу, особенно приятно, когда их дают те, кто параллельно в личку обращается за помощью.
Так вот, я не сухарь, я не спорю о предметах искусства, когда они так заявлены: картина, статуэтка и пр.
Я против придания функциональным предметам формы, затрудняющих их практическое использование, и против вандализма, хоть это слово некоторым и кажется оскорбительным.
В-третьих, чтобы согнуть медную трубку, её надо наполнить мелким песком (без камней), заглушив с обеих концов пробками, затем гнуть на роликах.
Не всех, не надо. Вот тут и там :) есть несколько активистов, которые обижаются, а потом обвиняют меня в споре до хрипоты. Я отстаиваю свою точку зрения, потому что считаю её правильной. У меня есть на это и основания и доводу. И есть надежда, что хоть один дизайнер отправится учить матчасть, и в дальнейшем начнёт пытаться делать вещи не просто красивые, но и исполняющие свои прямые функции. Ну а художников, творящих картины, скульптуры и прочее я никогда не трогаю (кроме случаев откровенного вандализма).
не путайте дизайн с изобразительным искусством. О скульптурах не спорю, независимо от того, нравятся они мне или нет. Дизайн предмета подразумевает придания ему некой эстетической формы, окраски и т.п. При этом мы всё же часы считаем часами, а не статуей часов. Поэтому дизайн улучшает внешний вид, но при этом не портит функции предмета.
Лет 30 назад подобные человеки были обязательным атрибутом каждого уважающего себя кружка юных техников.
А «паробензиновый двигатель», это одна из недавних разработок: в цилиндр бензинового двс после того, как поршень вытолкнет отработанные газы вместо горючей смеси впрыскивается вода, которая в раскалённом цилиндре вскипает и расширяющийся пар толкает поршень, после чего следует обычный такт с горючей смесью, и так далее. Лень искать, в «Популярной Механике» в этом году статья была. Говорят, сильно повышает кпд и уменьшает вредный выхлоп…
Хотя, в данном контексте, может просто паровой котёл бензиновой гарелкой топили… :)
Избранные главы книги «Мои пять лет с советскими дирижаблями». У. Нобиле.
а тут кой какая литература:
P.S. Простите, плюс поставить не могу, ибо стар и немощен стал за минувшие сутки :-).
Примечание: ввандализм и варварство — это не грубость, а явления, на которые я указываю. Сразу скажу, это можете не писать.
Во-первых, г-н MartinS, слово «паразит» я нигде не употреблял.
Во-вторых, вы тут спорили с собой, а не со мной, приписывая мне что-то непонятное. Про миннусы вообще молчу, особенно приятно, когда их дают те, кто параллельно в личку обращается за помощью.
Так вот, я не сухарь, я не спорю о предметах искусства, когда они так заявлены: картина, статуэтка и пр.
Я против придания функциональным предметам формы, затрудняющих их практическое использование, и против вандализма, хоть это слово некоторым и кажется оскорбительным.
В-третьих, чтобы согнуть медную трубку, её надо наполнить мелким песком (без камней), заглушив с обеих концов пробками, затем гнуть на роликах.