DJ-пульт «ORGAN»

Яков Мёрхен представляет новое изобретение фабрики индустриального дизайна «JACOB'S MACHINES» DJ-пульт «ORGAN». Эта DJ стойка-пульт образец мощного и эффектного дизайна. Разноуровневая подсветка и встроенные дым-машины, подающие сухой пар в 48 труб-дымоотводов, дают возможность дополнять танцевальные ритмы визуальными эффектами. «ORGAN» сделан из заводского трансформатора советских времен.

DJ-пульт «ORGAN»

Читать дальше →

Люстра "SPIDER" от механика Якова Мёрхена.

Люстра «Spider» — реинкарнация трансформатора, работавшего на одном из промышленных заводов Ленинграда во второй половине прошлого века. Фонари, используемые в центре люстры, когда-то освещали помещение, в котором работал этот трансформатор. Изящество и утонченность люстры «SPIDER» позволяют ей стать как эффектным дополнением любого современного интерьера, так и самостоятельным арт-объектом.

Люстра "SPIDER" от механика Якова Мёрхена.

Читать дальше →

Шикарная он-лайн "Лабораторя кинематики"

ecommons2.library.cornell.edu/web_archive/explore.cornell.edu/scene7b29.html?scene=Digital%20Library%20of%20Kinematics

Шикарная он-лайн "Лабораторя кинематики"
Я думаю это будет крайне пользительный сайт для наших умелых ручек.

Шикарная он-лайн "Лабораторя кинематики" (Фото 2)

Этож каким пространственным мышлением надо обладать чтоб выдумывать такое!

Помогите советом!

Короче я как и все после просмотра работ на сайте почесал затылок! И решил осуществить свою старую идею! У родителей в деревне в сарае валялась старая бочка на которую я долго кидал свой взгляд, но как то все руки не доходили!
Помогите советом!
Может потому что она была слишком грязная)))). Вобщем захотелось мне из бочки сделать системный блок!

Читать дальше →

Уголь, пар, электричество

Раз уж у нас пошел разговор про разный техноген, хочу обратить внимание на объект, имеющий прямое отношение к паропанку. Во первых потому он не отделим от пара – т.к. почти до последнего момента являлся он электростанцией. Во вторых архитектура этого сооружения весьма уникальна для промышленных зданий. Архитектор Сэр Джилес Гилбер Скот проектировал свои объекты так, что они были похож на готические кафедральные соборы. Кроме того, это самое большое в европе здание, сделанное из кирпича.
Читать дальше →

Пиар? Плагиат?

Мастера-вытворяльщики, создатели классных вещей и трудоёмких ворклогов — предлагаю вам сходить похлопать по плечу одного «даровитого» копипастера, не посчитавшего за труд приютить у себя вконтактле ваши тексты и прочее, и ни разу не замаравшегося указать их авторство и даже этот сайт (с которого там чуть менее чем абсолютно всё — вплоть до картинок про стимпанк-трон, датированых там 11-м января).

Среди прочего меня больше порадовал мило перепечатаный текст из ворклога одних из самых винтажных гоглов на этом ресурсе ))

Оригинал:
всем привет! после того как узнал про конурс потерял покой.Всюду выискивал гуглы, пришел на работу(занимаюсь ремонтом квартир)и напоролся на коробку набитой всяким хламом вней валялись те самые гуглы конечно не бронза и не латунь а алюминий, не беда, думаю из этих колечек получатся хорошие гуглы… и тд.

Вариант:
узнал про конурс и потерял покой.Всюду выискивал гогглы, пришел на работу (а самому 15 от роду) и напоролся на коробку набитой всяким хламом вней валялись те самые гогглы конечно не бронза а алюминий, не беда, думаю из этих колечек получатся хорошие гогглы…

Полное собрание сочинений.

Это юное дарование полюбому живёт здесь, и может даже само что-то смастерило. Но что это меняет?..

Ищем художника для игры Steam Racer.

Здравствуйте. Я уже писал о своем проекте — steampunker.ru/blog/2165.html.
С тех пор многое изменилось, концепция несколько раз кардинально менялась, появлялись новые идеи, отсеивались лишние детали, но разработка шла. В данный момент для игры нужен художник.Художник для создания игровой графики. Стиль рисования — не важен, будем довольны всему.
Совсем немного о игре:
Жанр: аркада/шутер/гонки. Стиль: стимпанк. Геймплей с видом сверху, т.е. вся графика такая же.
В основном нужны будут спрайты автомобилей (хотя в стимпанке авто может и не быть похожим на авто), оружия и окружение.
Остальные подробности — при личном общении. Расскажу все в мельчайших деталях, если потребуется.
Обращаться:
ВКонтакте: makasin22
Скайп: makasin_22
Электропочта: mk22@i.ua

Зы. На этом сайте, в лс писать нежелательно — редко захожу. По той же причине и не писал о игре.