Полистав блог «средства передвижения», с удивлением обнаружил, что нет ни одной статьи про паровозы. Есть про дирижабли, локомобили (скоростные и не очень), мною очень любимые самолёты, а про паровозы нет, хотя они использовались (и кое-где используются и сейчас) гораздо шире, чем все остальные вместе взятые стим — аппараты. Причём фантазия конструкторов порой не знала границ).
Нашел в интернете случайно интересную статью. Если бы писал сам, у меня вряд-ли получилось бы лучше. И вот не смог удержаться, чтобы не оставить здесь ссылку. Узнал в статье для себя кое-что новое, например про поезда на деревянных рельсах. В общем — всем рекомендую! Ссылка
Первые люди над землей 17 декабря 1903 года самолет, пилотируемый Орвиллом Райтом, продержался в воздухе 12 секунд — пока Уилбер Райт придерживал его за крыло.
В небеса на всех парах Пионеры российского воздухоплавания так и не стали лидерами советского самолетостроения.
Вернулся я сегодня после недельного отсутсвия домой, и сразу с корабля на бал. В нашем железнодорожном музее демонстрировали действующие копии первых немецких локомотивов «Saxonia» и " Adler". Их оригиналы были построены ещё в 1808 и 1835 годах.
Человек, внесший наибольший вклад в развитие данного вида накопителей, родился в 1939 году в Тбилиси, где начал заниматься делом всей своей жизни уже в 15 лет. Нурбей решил изобрести «энергетическую капсулу» — так он назвал накопитель, которым он собирался заменить бак с бензином.
Ни для кого не секрет, что движение на 2-х колесах требует меньшие затраты энергии на преодоление силы трения. Исходя из этой мысли, великий русский механик и экс-губернатор Костромы построил свое двухосное транспортное средство.
В 12 апреля 1933 года, в небе на Оклендом, что в штате Калифорния, братья Уильям и Георг Беслер продемонстрировали свое творение — самолет с паровым двигателем.