Средства передвижения.

+18.16
64 читателя, 65 топиков

Трэволатор - "движущийся тротуар", или - "Ах если бы он был подешевле !.."

«Инженер из мира древности тихо сошел бы с ума, пытаясь уразуметь, каким образом твердое покрытие тротуара может быть неподвижным по краям, а ближе к центру — двигаться со все увеличиваюшейся скоростью. Тротуар был из вещества, которое обладает свойствами твердого тела в одном направлении, и жидкости — в другом», (А.Кларк).

На сайте уже появлялась довольно проработанная статья steampunker.ru/blog/history/2299.html
Ну а я решил немного добавить инфы по «движущимся тротуарам».

Трэволатор - "движущийся тротуар", или - "Ах если бы он был подешевле !.."
Читать дальше →

Пожарная машина Джорджа Вашингтона

Пожарная машина Джорджа Вашингтона

Машина была куплена Джорджем Вашингтоном в 1775 году в Филадельфии и,
как считалась в то время, имела наиболее эффективный тип двигателя.
Машина в хорошем состоянии и хранится в штаб-квартире Friendship Fire Company в
городе Вирджиния, где Вашингтон был активным членом. На фотографии Уильям Дж.
Хамфрис, 6 марта 1931 года.

Гинденбург

Случайно нашёл раскрашеную версию крушения Гиндербурга и с удивлением обнаружил что здесь нет ссылки даже на ч\б.
Гинденбург
3 мая 1937 года «Гинденбургу» предстояло открыть новый лётный сезон… Капитаном корабля был опытнейший пилот Макс Прусс, ветеран Первой мировой войны, знавший своё дело на зубок.

6 мая цеппелин уже плыл мимо небоскрёбов Нью-Йорка, встречая восторженные взляды журналистов, фотографов и просто зевак. Дирижабль должен был совершить посадку при помощи 60-метровой причальной мачты, расположенной на аэродроме Лейкхерст. Там уже собралось множество репортёров, предвкушавших явление гиганта на американскую землю.

Тем не менее, вовремя «Гинденбург» не приземлился, так как разыгрался ветер и началась гроза. Опасаясь удара молнией по меаллической мачте Прусс наматывал круги над аэродромом в ожидании улучшения погодных условий. Наконец стихия почти утихла, и дирижабль начал приземление.

Когда корабль находился в 20-ти метрах над землёй произошло страшное и одновременно казавшееся невероятным: раздался сильный взрыв, пламя практически мгновенно охватило корпус цеппелина. Корма дирижабля начала оседать на летное поле, в то время как носовая часть круто поднялась в небо. Пламя разрасталось. Прогремел оглушительный взрыв, и над воздушным кораблем возник гигантский огненный шар. Начали рваться топливные баки.

«Веревки уже спущены, и их держат люди на поле. Задние моторы продолжают работать и сдерживают корабль, чтобы… Господи, он вспыхнул! Это ужасно! Пламя поднялось в небо на пятьсот футов… Это кошмар. Это ужасный кошмар. Все в огне… смотри, Скотти, смотри, Скотти, не заслоняй мне… О, Боже, это ужасно! О, Боже, отойди же, не заслоняй. Пожалуйста! Все горит, и обломки падают на причальную мачту и людей вокруг… Это одна из самых ужасных катастроф в мире!»

Погибло 35 человек из 95 пасажиров. Кроме того один человек из обслуживающего персолнала причальной мачты


Читать дальше →

Chevrolet Camaro в стиле стимпанк.

Знаменитый американский мускул кар в стиле стимпанк. Существуют он на самом деле или всё ограничилось дизайн проектом я не знаю, но покататься на таком, я думаю, никто бы не отказался. ;)
Camaro 2008

Настоящий стимпанк или паровой автомобиль со скоростью 210 км/ч

The British Steam Car
В пятницу, 7 августа The British Steam Car Team совершили еще одно успешное испытание и достигли скорости 131mph (210 км/ч). Это быстрее, чем нынешний мировой рекорд скорости (для паровых автомобилей на суше), однако, т.к. представители FIA (Международная федерация автоспорта) не присутствовали, рекорд не засчитан.

Сегодня (17 августа) должен состояться заезд в зачет… Ждем результатов. =)


Читать дальше →