Средства передвижения.

+18.16
64 читателя, 65 топиков

Ни колесо, ни гусеница.

Ни колесо, ни гусеница.

Колесо — древнейшее (не самое древнее конечно, но ...) изобретение человека, до этого была изобретена «волокуша», до этого… природа «изобрела» ноги.
Человек, передвигаясь на ногах, задумывался не раз, как бы ему смастерить нечто подобное. Преимущества ног были очевидны и невооружённому глазу. Проходимость (!)- первейшее и наиглавнейшее преимущество ног, как средства передвижения. Для ног не нужно гладких дорог, колеи, рельс, жёлоба. Теоретически — красота, да и только! А вот на практике… долго человек их изобретал, ой как долго!
Читать дальше →

Викторианская маршрутка

Источник: http://b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com/221907.html.
Картинки изменились — по требованию админа «убрала копирайты».
К вашим услугам.
Омнибусы выглядят довольно демократичным транспортом, потому что в них все слои населения ездили вместе — в отличие, например, от поездов с вагонами первого, второго и третьего класса. С другой стороны, омнибусы начинали работу в 8 утра, а к этому времени рабочие и мелкие служащие уже должны были находится на рабочих местах, так что на омнибусах путешествовал преимущественно средний класс.

омнибус

Читать дальше →

Необычный деревянный велосипед с ножками

Изобретатель Рон Шроер (Ron Shroer) собрал уникальный велосипед — Большеколесый Костотряс (Boneshaker Big Wheel), который выглядит как классический «паук» — велосипед с большим передним колесом, появившийся в 70-х годах XIX века.
Основным материалом для нового транспортного средства послужило дерево. Вместо заднего колеса на велосипеде установлена оригинальная конструкция — шасси имеет четыре механические ноги, к которым присоединен цепной привод.

деревянный велосипед с ножками

Коляска безумного профессора. Daniel Valdez

Посмотрел по сайту, вроде не нашёл. Может плохо смотрел — сообщите.

Это по сути инвалидная коляска Permobil C300, превращённая талантливыми руками Daniel Valdez в произведения стим-искусства. На коляске установлена портативная «дымомашина».
Обращает на себя внимание к деталям и тщательная проработка образа.

Коляска безумного профессора. Daniel Valdez

Читать дальше →

Корабль Эрнеста Базина.

В 1896 году, французский инженер Эрнест Базин переполошил прессу заявлением, что им изобретено судно, способное передвигаться по морю со скоростью 60 км\ч.

Корабль Эрнеста Базина.
Читать дальше →

"The Nautilus Car" из фильма "Лига выдающихся джентельменов"

Под впечатлением от фотографии невероятного автомобиля из поста про фильм «Лига выдающихся джентльменов» уважаемого craven_etternum решил найти какую-нибудь информацию об этом средстве передвижения. Итак, встречайте — «The Nautilus Car» капитана Немо!
"The Nautilus Car" из фильма "Лига выдающихся джентельменов"

Читать дальше →

Грузовики на паровом ходу.

В наши дни цивилизация отказалась от идеи использования парового двигателя как основной движущей силы для наземного транспорта. Трудно представить себе массовое производство автомобилей на паровом ходу, все-же паровой двигатель оказался к месту лишь на паровозах. Однако, до середины 20-го века, многие инженеры не отказывались от идеи использовать энергию пара для передвижения. Примечательно, что большинство их было британского производства и в соединненом королевстве прозванными «Lorries» (Road Locomotives). В топике приведу наглядные примеры паровых грузовиков того времени, так сказать, наиболее типичные представители этих «паровых динозавров» (на самом деле, немногие сохранившиеся до наших дней и отреставрированные образцы).
Грузовики на паровом ходу.

Читать дальше →

Эх прокачу !... (Печальная история катафалка).

Ритуальный транспорт появился много сотен лет назад с появлением колеса и повозок, а также использования домашних животных в качестве перевозщика тела умершего. Некоторые источники говорят, что ритуальный транспорт берет свое начало с носилок постаментов (катафалков), которые появились в эпоху древнего мира. Использовались такие носилки для перевозки тела знатной особы или богатого человека.

Эх прокачу !... (Печальная история катафалка).
Читать дальше →

Костотряс, Паук и прочие

Индивидуальные средства передвижения, называемые велосипедами, имеют достаточно короткую, и недолгую, по историческим меркам, эволюционную цепь.

Костотряс, Паук и прочие

Пропуская самокаты, остановимся недолго на «костотрясах» (Bone shaker), имевших педальный привод на передние колёса, рулевую вилку, и подпружиненное торсионом седло, всё то, что роднит их с сегодняшними велосипедами. Просуществовав около 10 лет, и не претерпев серьёзных модернизаций, тихоходные костотрясы были вытеснены более скоростными и продвинутыми собратьями.
Костотряс, Паук и прочие (Фото 2)

Читать дальше →